Та эпоха ушла

Вдохновило: http://stihi.ru/2008/11/04/1887


Имя нашей страны
изменили когда-то без спроса.
Завершился этап
перестройки. Но что же теперь?..
Лишь одни болтуны,
а по сути, страна безголоса,
На престоле сатрап,
серп на флаге сменил бурый зверь.

Та эпоха ушла,
подарив неким столько богатства,
Что другим бомжевать
лишь осталось, скитаясь в нужде.
Первых жизнь весела,
а вторых вовлекли в святотатство:
Как ешё выживать,
коли смысл жизни только в еде...

16.11.2010 г.


Рецензии
Хороший стих Татьяна. Раньше мы вместе жили - поживали, а теперь я уже лет 20 не знаю, что в России творится. Правда у нас нынче новая страна - объединённая Европа, но всё ж были мы для них чужими, и будем. Да и они нам, вовсе не свои. Хотя если на Старую Европу изнутри посмотреть, так в ней настоящий социализм.
Конечно отмечу как понравилось. С Уважением

Константин Бирзуль   17.11.2010 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! Приятно, что понравилось.
А что в России твориться мы и сами не особо можем ответить.... У кого есть деньги и большие должности, те живут припеваючи, другие - просто выживают, работают, чтоб обеспечить семью (если работа есть...)К примеру, официальный оклад директора ВАЗа - полтора миллиона рублей в месяц(плюс куча неучтённых доходов), а оклад моего мужа, ведущего конструктора на том же заводе, около 15 тысяч рублей... Вот и делайте выводы. Увы, от революций да перестроек, как правило, простой народ в убытке остаётся...
Я так полагаю, что Вы из Прибалтики, коли в Старой Европе чужие... А мне помнится, когда в советские годы в Прибалтике мы, русские, были чужими. В Латвии ещё нормально принимали, а в Литве даже мороженое купить было сложно...
С уважением и наилучшими пожеланиями,


Татьяна Красюк 2   17.11.2010 13:04   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Вы знаете - я наполовину латыш, наполовину русский. Хотя и с латышской-то стороны (Латышские Стрелки), связей с Россией много. Но живу-то именно в Литве, да к тому же в Каунасе. Ничего плохого о литовцах сказать не могу, ну, вообще-то люди разные везде есть. Множество людей из Литвы нынче в Старую Европу уезжают. Ехали и раньше, но теперь приехав туда, на нас все социальные льготы тех стран распространяются (это по правилам Шенгена). А поддержек у них множество великое. В Литве же у нас вообще-то бардак. Если хотите можете на мои "Рассуждения безумца. О деньгах" взлянуть. В них я Литву имел ввиду. Сам я в научно-исследовательском институте работаю, и никуда уезжать не планирую, хотя объездил всю Европу.

Константин Бирзуль   17.11.2010 14:15   Заявить о нарушении