Дереализация

Вы когда-нибудь путали сон и реальность?
к/ф «Прерванная жизнь» (меня очень впечатлил этот фильм)

          Тяжело быть на границе между реальным и иллюзорным миром. Хочется уже, чтобы один из них поглотил меня полностью.

          Порой, мысль о том, что я проснулась, пугает меня. Мне приходится снова действовать по правилам этого мира. Здесь всё ужасно холодное. Недавно дотронулась до него, и по коже пробежали мурашки. Руки долго не могли согреться от этого лёгкого прикосновения.

          Не выдержала домашних посиделок. Оделась, включила плеер и пошла, куда глаза глядят. Движение – единственное, что не даёт мне замёрзнуть совсем, а музыка помогает вернуться в сон, но при этом я могу совершать кучу разнообразных действий, которые требует от меня реальность.

          Ветер дул сегодня сильнее, чем обычно. Привычные стены домов Ленинградской улицы уже не согревали, как неделю назад. Даже дождь в тот понедельник был теплее…

          В голове снова путаются мысли, а голос в наушниках, каждым словом, пронзает меня насквозь.

Волосы лишь вдохновение от солнца
Шаги не в ту сторону скрыты из вне
Холод в груди и уже не проснется
Тот горький вкус пряностей в красном вине
Острые грани холодного сердца
Блестят, утверждая свою правоту
Еле стучит, но не хочет согреться
Блаженствуя в трезвом бреду

          От жутчайшей боли у меня на глазах появляются слёзы. Я ускоряю шаг, прячу лицо от прохожих. Сон! Я хочу туда, где тепло…

          Ну почему же сны меня не покидают? Раз уж я не могу там остаться навсегда, то не взять бы им и просто исчезнуть? Они будто дразнят меня. Всё равно, что помахать перед ребёнком конфетой и спрятать её.

          Бывали моменты, когда вот-вот иллюзорный мир меня поглотит, но происходит отторжение… Только и здесь меня никто не ждёт.

          Холод… Город…

Сны о прекрасном закончились явью
Фальшивых, двуличных и лживых начал
Прахом покрылось исчадие свободы
И все кто ее окружал


date 31.10.10 г.
author Ася Горшенёва
текст песни "Каменное сердце" - Александр Балякин


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.