Голубое и серое

ГОЛУБОЕ И СЕРОЕ

Так тихо и сыро
В объятиях мира
Почти без движения
Ждёт тебя ночь
Ей нет прощения
Она не смогла
Унести тебя прочь
Она не сумела
Помочь воскрешению
Дойти до угла
Где краскою белою
По чёрному пишут
Пустые слова
В пустые квартиры
Врывается утро
Пошарив по комнатам
Едва всколыхнёт
Воздух жидкий и мутный
И вскоре уйдёт
Ему нечем помочь
Оно ищет сочувствия
Увидишь ли ты
В этом взгляде искусственном
Мою лунную ночь
Она тоже права
Порви мои цепи
Разрежь все верёвки
Верни мне мечты
Я их спрячу подальше
Зарою поглубже
Ты помнишь те встречи?
Душа едет в поезде
Ждёт остановки
На улице дождь
Суматоха и лужи
Ты помнишь наш вечер?
Ты больше не ждёшь
Чего-нибудь нового
А я до сих пор
Так хочу посмотреть
На ржавые гвозди
В немых облаках
Я хочу умереть
У тебя на руках
И проснуться с тобою
В мире злого и строгого
Я приду к тебе первым
Я пройду через двор
А вокруг только утро
Голубое и серое

(2000)


Рецензии