Вновь душа не смогла

***
Вновь душа не смогла
Добежать до угла
Повернуть
Выбрать путь
Ей опять не успеть
Только буду я впредь
Осторожней
Мне незачем жизнью играть
Я должен
Просто перешагнуть
Просто выбросить в вечность
Прежнюю жизнь
Всё равно мне её не вернуть
Всё равно в ней одна только боль
Много боли
И опять в небесах эти зори
Поезда, мне не встречные
И мгновения вечные
Все они предо мною
И как будто бы первая в жизни заря
Жизнь с нуля
Всё с нуля
Только ты навсегда в моём сердце
Только имя твоё как молитву шепчу
Я успею теперь
Я теперь долечу
Только дай мне увидеть тебя
И к тебе прикоснуться
Не позволь мне проснуться
В самый важный момент
Я теперь снова буду
Верить
Ждать перемен
Ты ведь дашь мне узнать
Что мне делать
Ты не дашь мне упасть
Эта ночь прикоснётся к губам
И зажжёт в сердце страсть
Я тебя никому не отдам
Пусть и не был моим никогда
Тот образ, который люблю
Я люблю навсегда
Только небо в руках
Только ветер в объятьях
И его – не тебя –
Буду вновь целовать
Ожидая и веря:
- в минуты любви
- в эту ночь беспробудного счастья
- тёмной тени твоей на стене
И во мне
Снова вспыхнет огонь новой жизни
Вновь подхватит меня
Он мой крёстный отец
И в объятьях огня
Я рвану, наконец
Буду мчаться, не видя пути
Только свет
Только тьма
Впереди
И в последний момент оглянусь
Я в аду? –
Ну и пусть!
За тобою пойду
По дороге любой
И везде теперь буду с тобой!
Это карма
Простите меня
Только ночью открою глаза:
День последний так близок
Так скор
Чёрный бисер рассыпан
Костёр
Инквизиция

(2000)


Рецензии