Секс по телефону 2

Е. Саянова
          СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ -2
                монолог
Ну, слушайте ж,  открыла это я свою контору, как в городе - секс по телефону. Для наших, сельских мужиков. Работаю себе потихоньку. А тут смотрю, по ящику кино кажут. "Мальчики по вызову " называется. Может, кто видел? Ну да, услуга для озабоченных женщин.  Кому, значит, детей делать, кому просто скуку разогнать Ага. Думаю себе, что ж это я сама-то не додумалась? Это ж и по телефону можно устроить для наших одиноких баб развлечение. Ну, дитё, конечно , по телефону не получится, но зато и СПИДом не заразишься или чем другим. Как же это бабам-то по телефону-то... Ну, думала-думала, стала у себя в компутере глядеть. Смотрю, а там уже где-то есть такая служба. Кто-то раньше меня додумался. Ну, думаю, надо у них опыту подзанять. Номер набираю, слышу в трубке голос такой, официальный: услуга, мол, с предоплатой. И сообщает мне все свои реквизиты. Ну. я их записала, да тут же  через компутер свой, через Он лайн,  со своего счёта на их счёт денежки перекинула. На другой день опять тот же номер набрала. Деньги уже им пришли, значится. Ну, набрала я этот номер, трубку -к уху, сижу , слухаю. А там уже, знаете, отвечает мне такой приятный молодой мужской голос, баритонистый такой, с бархатными нотками, ну, прямо слушала бы и слушала. Ага! А опыт-то надо перенять. Ну, я громкую связь и диктофончик на компе своём включила, Дальше слушаю. Ну, он поздоровался, как путный, правда, имя  моё спросил, я назвалася, соврала, конечно, зачем это я себя афишировать-то буду.
- А тебя,  - спрашиваю, - как звать?
- А как хочешь, - говорит,- хоть котиком, хоть тигром, или бизоном...
- Нет, -говорю, - мне эти зверские клички не нравятся. Я по-человечески привыкла обращаться.
- Воля ваша, - говорит, - назовите меня хоть солнышком, месяцем там, облаком что ли.
- А имя-то у тебя нормальное есть? - говорю.
- А какое вам нравится?
- А, вот так? - говорю, - Ну, допустим, Петя.
- Ну, зови Петей.
- А Петушком можно?
- Да хоть цыплёнком, как тебе угодно, - говорит. А сам, слышу, в сторону хихикает.
- Ладно, - говорю, - Петтсюнчик, давай делом займёмся,,а то время-то уходит, а с ним и денюжки мои.
- Ты, говорит, - как любишь, солнышко(!?!) С прелюдией или без?
- Че-го? - говорю, - Я что, тебе, извращенка какая? Зачем это  при людях-то? Я для етого дела интим люблю, уединение, значится.
- Да не при людях, - говорит, - а с прелюдией, то есть, со вступлением, как в опере- с увертюрой.
- Ну, -говорю, - раз не при людях, то и с вертюрой можно.
А сама себе думаю, как это он тама по телефону-то вертеться будет? Как изображать это верчение-то будет? Интересно! Слышу, опять там, в трубке, хмыкнуло чё-то. Ладно, думаю, погоди у меня! Ага. Ну, он мне и начинает, такой :
- Солнышко, говорит, ты в чём одета? 
Ага, думаю, услуга-то на дому, так в чём же  ещё:
- Да в халатике, - говорю, и в тапочках, значит, на босу ногу.
- Давай, - говорит, -  лапа, раздеваться будем!      
- Зачем? - спрашиваю, - Ты ж вон где, а я вот, где.
- Ну, это, - говорит, - для прелю.. То бишь, для увертюры.
- А-а! Ну, тогда верти, чо надо.
Слышу, опять, подлец, хихикает. Ну, думаю, щас поглядим, кто кого завертюрит.
- Давай, - говорит, - солнышко, халатик твой расстегнём.  О, какие у тебя пуговки интересные, просто шедевр!
- Ага, - говорю,- шнурочки- поясочки называются.
Ну, он, правда, не растерялся:
- А! так у тебя ещё проще, - говорит, -  О, как приятно развязывать твои узелочки да бантики!
- А ты, - говорю, -  не больно-то увлекайся, а то перевертишь, порвёшь поясок...
А он такой:
- Ах, Боже мой, какой прелестный на тебе бюстгальтер!
- Ну да, - говорю, на рынке по дешёвке ещё позапрошлом году за 20 р отхватила, на распродаже.
- Ой, - говорит, какие пуговки, давай я их расстегну. Одна, вторая...
- Ты чё,-  говорю, -  опупел? Какие пуговки? В 19-м веке живёшь что ли? Все лифчики уже давным-давно  на крючки застёгиваются. И не увлекайся, не увлекайся, их там всего два, крючка-то.
"От маньяк, -себе думаю,- пуговки ему нравятся!" Меня саму уже от этой его  вертюры выворачивать начинает, а до дела ещё ... ого-го! Обозлилась, говорю ему:
- Трусики у меня тоже без пуговок, и я их уже сняла, так что не утруждайся. А теперь давай, я тебя раздевать буду.
- Зачем, - говорит,-  я уже раздетый.
- Это чё, - говорю, - для  кого услуга? Для тебя али для меня? Ты меня раздел? Удовольствие получил. За мои деньги, между прочим. А я что, без удовольствия останусь?
-Так я ж тебя, - говорит, - нежно, ласково раздевал, все пуговки, поясочки, крючочки аккуратненько...
- Во-во, - говорю, - удовольствие растягивал. А теперь я  тебе покажу, как раздевать  надо. Чего там на тебе? Рубашка?
- Футболка, - говорит.
- Ага! Пополам её, РР-раз! И долой! - и платок носовой  так, с треском, рву перед трубкой.
- Брюки у тебя на пуговках или на молнии?
- А тебе,-  говорит,-  как больше нравится?
- А  мне, - говорю,-  без разницы, вертись! Щас ты из них выскочишь.
- Как? - говорит
- А так, - и опять платок  носовой рву, -  тресь и готово! Две половинки. И трусы твои семейные - тоже.
- А я в плавках, - говорит.
- Чё, - говорю,- на пуговках?  - платок зубами рву, а другой рукой пуговицы в коробке пересыпаю - Вот так, - говорю, - пополам твои плавки, разлетелись твои пуговки. Переходим к делу, ближе к телу.
Ну, короче, дальше у них всё, как и у нас, по  той же программе. Не интересно. Правда, только парень тот в конце таким вялым голосом мне в трубку чуть продышал:
- Спасибо за услугу!
Понятно? кто кому её оказал? Я ж профессионал всё же.


Рецензии
Тоже неплохо! Но первая часть вообще была - шедевр! Зощенко отдыхает.

Николай Бредихин   19.12.2010 17:01     Заявить о нарушении