Опять пари!

Из серии "ЧУЖИЕ в ГОРОДЕ" (ЧУЖИЕ в МОСКВЕ!)
ВАШИ ГАЗЕТЫ!
Однажды, не помню, о чем спорили, но я выиграла спор, а проигравшему однокурснику Володе Сахарову, (один из нашей «четверки», мы все 5 лет рядом на лекциях сидели) поставила условие: каждое утро свежие газеты «Московские новости» или «Вечерняя Москва».
Бедный Володя! Каждый день был вынужден ехать до подземного перехода в метро «Октябрьская» там стояли автоматы по продаже газет. Помните, такие же автоматы в вестибюле метро были  и в подземных переходах?
Иногда из-за этого опаздывал на занятия, получалось, что ему нужно было возвращаться назад пешком до института. Но уговор дороже денег!
Каждое утро он клал на стол передо мной оба номера - Ваши газеты!
По-моему, в условии было сказано: "каждое утро до окончания института"! Вот фантазии были у нас!
Мне стало жалко Володю и через месяц я отказалась от газет, сказав, что мне их не интересно читать.
PS Недавно, общаясь по м-агенту, спрашиваю  у Володи разрешения на публикацию этого пари.
- Газеты проспорил? Неужели такое было? Совершенно не помню. Очевидно, в те годы я был этаким мягким, пушистым..
- Было, было, ты забегаешь в аудиторию, бросаешь на стол - Ваши газеты!
Рядом с Сашей Кузиным садишься. Не помнишь, что мы вчетвером сидели на лекциях: ты, Саша, я и Ваганян? Вано мог через головы с вами в шутку драться.
-Это я помню.

НЕ БЫТЬ КУЧЕРЯВЫМ!
Поводом для пари могли быть споры и по курсовым работам.
При расчетах курсовой работы по ТММ ("Тут Моя Могила" - так в шутку расшифровывали студенты "Теорию машин и механизмов"), поспорила с однокурсником Захаровым Евгением.
Условия пари следующие: если он проигрывает, то должен сделать себе химическую завивку! Он проспорил, срок исполнения пари - 3 дня.
Прибегает - Девчонки, я куплю вам хоть что, только отменяйте это условие!
Бедный,оказывается, он не знал, что химическую завивку  волос делают только в дамском зале!
Когда узнал, чуть не умер от такого, как он считал позора. Мы проявили милосердие,  заменили условие пари на шоколадки и мороженое. В выигрыше оказалась не я одна, а все девчата. Не всегда мы могли позволить себе  такое удовольствие: и мороженое, и шоколадку!


Смотреть по теме: ПАРИ! PARI!                http://www.proza.ru/2010/11/08/217
Звезды и... неблагонадежная фамилия          http://www.proza.ru/2010/11/12/271


Рецензии