Наваждение

Теплый ноябрь ласкает
слух шорохом листьев.
Последняя осень должна
хоть немного продлиться
И затем раствориться
в серой заснеженной мгле.
Навсегда удалиться
шепчет она и мне...
На умирающий город опустился
Серый сумрачный вечер.
Сонные клены роняют
свою листву мне на плечи
И я так беспечно
бреду по бульварам огней
И бесконечно
шумят миллиарды ветвей
надо мной...
Этот город и я вместе с ним
Провалился в разъедающий дым
И не видно просвета и мне
в моем дальнейшем пути
Все исчезло,растворившись во мгле
И душа моя пылает в огне
И дороги обратно,увы,уже не найти...
Больно споткнулась о былое
и навзничь упала
Радостных дней когда-то
в жизни было не мало
Но все пропало
бесследно в туманной дали
И только устало
шрамы на сердце легли...
Но зажглась на горизонте звезда,
И, мерцая мне с далека
Намекнула на то,что рассвет мою рассеет печаль
Я с улыбкой себя упрекну,
Поднимусь и дальше пойду
И о том,что минуло теперь мне будет не жаль...


Рецензии
Привет.
Что это, блин, такое "БОЛЬ".
Что с Вами? Сударыня, поделитесь... может, легче станет...

Андрей Корч   18.02.2011 11:08     Заявить о нарушении
Привет.
Ах,это вы про дневники...Бывают у меня такие приступы душевной боли.не знаю,что это.Назвать это депрессией язык не поворачивается,потому что у депрессии есть причина.Скорей это борьба с собой.Когда хочется поступить правильно,но в то же время хочется поступить так,как хочется.Ох,запутала все как))В общем,на прошлой неделе все прошло.Спасибо за небезразличие.

Добрая Надежда   25.02.2011 15:15   Заявить о нарушении
...Вы на "запятые" мало внимания обращаете - это зря.

Андрей Корч   23.06.2011 16:37   Заявить о нарушении