Странная ночь

Один.
Да, ты знаешь, что он один. Уверена в этом и знаешь, что он по тебе скучает.
Этот прерванный разговор, который заставил все таки отыскать свечку, и зажечь её.
Сильные ветер, дождь и как часто бывает, свет в доме погас, как и у всех на улице. Свет молний, грохот грома, даже отсутствие света этой темной осенней ночью, не отвлекали ее от этого разговора ни о чем, с ним. Почти каждый раз, почти об одном и том же. Но все же, как безумно хочется с ним говорить. Часто ловила себя на мысли, что в который раз повторяется, рассказывая в очередной раз, что-то из своей жизни. Как и он часто повторялся, ну и что. Как каждый раз смотришь с удовольствием знаменитые советские комедии. Так и эти повторы в беседах, каждый раз были интересны.
Однако видимо непогода добралась и до сотовой связи, и разговор прервался. Несколько минут ожидания повторного звонка, и не выдержав она позвонила сама. И через какое-то время тревожного ожидания гудка идущего звонка, пришлось услышать сигнал телефона, о том, что сеть отсутствует. Вновь и вновь она пыталась позвонить, но безрезультатно.
Вот тогда и решила, хотя бы найти свечку и зажечь ее, чтобы не сидеть в кромешной тьме.
Плотно закрытые окна не пропускали шум ветра и дождя в ее комнату. Свеча смиренно горела, иногда ее пламя слегка колыхалось от легкого движения воздуха. Всматриваясь в темноту ночи в окне, она иногда преподносила чашку чая, который уже давно остыл, к своим губам и отпивала небольшим глотком.
Одна.
Все в доме спят. 2-й час ночи. Телефон по прежнему не видит сеть. Ужасная скука не дает уснуть. Хочется пожелать ему спокойной ночи, знать, что с ним все хорошо. И лишь потом отдать свое тело власти сна.
Еще вчера они были в ссоре. А сегодня помирились, и никак не могли насладится этим событием. Ей казалось, что она вновь, еще сильнее стала его любить.
Как незаметно это чувство к ней подкралось. Ведь, в какой то момент она поняла, что уже не сравнивает его ни с кем из парней с кем знакома. Уже не хочется с кем либо еще заигрывать, привлекать чье-то мужское внимание к себе. Ей больше никого и ничего не надо. Лишь его, его голос, его руки, его губы, его нежность.
Она почему-то вспомнила их первый поцелуй. Это странное ожидание, которое было перед этим. Сердце, которое в этот момент сжалось и спряталось в груди, как будто его нет. И как потом оно забилось, пытаясь вырваться наружу. После того, как он поцеловал её. Нежно, едва касаясь её нежных губ. Как ей понравился его вкус, как покорил его опыт. Как, слабость возникшая в ногах и теле, просилась к нему в объятия. Его смех, улыбка, подумав об этом у нее самой непроизвольно появилась улыбка на лице такая, что казалась она этой улыбкой прибавила света в комнате, которую освещал свет свечи.
Она переживала, думала, что он может подумать. Знала, что он также переживает. Но эти мысли, мысли. Почему они всегда такие разные. Почему знаем, что все хорошо, но боимся, что может быть и плохо. Увы, удел мыслящих людей таков.
Да она, умна. Может даже слишком для столь юного по годам возраста. Как приятно ей сейчас вспоминать о его комплиментах. А когда он первый раз сказал, что любит её. Эта пауза, долгая, бесконечная, этот пронзительный взгляд, который она видела в ту ночь. Как слеза, не спрашивая разрешения скользнула по её щеке после этих слов. И как едва сдерживая слезы радости, она ответила ему в ответ, что тоже любит его. Как он обнял её, а она сама не понимаю почему, целовала его в щеки, губы.
Одна. Мысли не покидают её. Дождь уже закончился. Ветер утих. Наконец телефон поймал связь, и она позвонила. Но радость была не долгой, его телефон был выключен.
Обида закралась в её сердце. Как он мог выключить телефон? Когда она даже не легла спать, в  ожидании возможности продолжить прерванный разговор. От возникшей обиды, незаметно на глаза навернулись слезы. Понимая, что все может быть, и нельзя на этом зацикливаться она взяла себя в руки, успокоилась. И пытаясь перестать думать, уперлась взглядом в пламя свечи. Какие-то мысли пытались возникать в голове в этот момент, но она гнала их прочь. И в этот момент она поняла, как она хочет спать. Сил сидеть уже не было. Она потушила свечку, и просто прилегла на кровать, чтобы хотя бы тело отдыхало. Она понимала, что не уснет.
3 часа без общения с ним, а она уже не находила себе места. Снова обида подкрадывалась к ней, и снова она набирала его номер, и снова слышала, что телефон выключен или вне зоны действия сети.
Она не закрывала глаза, боясь уснуть. Её глаза смотрели в темноту. Почему то она вспомнила их последнюю ссору. И снова сомнения темным покрывалом стали застилать её сердце. Неужели он так ко мне безразличен, гложили её эти мысли. Видимо та ссора имела свои более глубокие причины? Ужас, как тяжко ей об всем этом думать. Еще несколько часов назад все мысли были лишь о их любви, о её любви к нему. А эта нелепость, с потерей связи. За несколько часов стали в корне менять её мысли и отношение к нему. Она понимала, что творит что-то глупое, несуразное. Но не могла остановить своих мыслей.
Пытаясь сбить ход этих негативных мыслей. Она стала вспоминать их встречи, эти долгие поцелуи. Как ей было приятно когда он в первый раз целовал её шею, как страсть овладевала её телом и мыслями. Как первые желания секса, рождались в ее лоне. Как часто он обнимал её с сзади, обнимая за груди. Как были приятны эти объятия.
Всегда говорили о чем-то, о ком-то, но как только уличали момент, отдавались нежности, поцелуям. Она вспомнила его губы, снова вернулась к тем чувствам… От этих мыслей, легкое возбуждение прокатилось по ее сонному телу… Эти мысли расслабили ее, сон стал потихоньку проникать в ее тело и мысли…
Знакомая мелодия звонка телефона внезапно вывела её из этого состояния. На экране телефона высвечивался его номер. Радость переполнила сердце. Она взяла телефон, и быстро нажала кнопку ответа…
Радостные голоса одновременно сказали друг-другу, - «Привет!»
- Как ты? Все нормально? Я так долго звонила тебе, почему твой телефон был выключен?
Не успела она сказать эти слова, как трижды пробибикав, телефон выключился. Как не пыталась она его снова включить, он тут же выключался… Зарядка аккумулятора телефона закончилась. Идти в комнату братьев или матери, было нежелательно, как бы не хотелось ей позвонить ему. Внезапная радость сменилась грустью, она заплакала… Утешала лишь одна мысль, что если он позвонил, то все нормально, что и у него могло нечто подобное быть, что и с ней произошло.
Взяв всю свою волю в кулак, она успокоилась и легла спать…

P.S. История умалчивает дальнейшее развитие событий…


Рецензии