Глава 6 Кошмар

Колени предательски дрожали всю дорогу. Мне так и чудилось, что трое Первых Старейшин явились по мою душу. Вика, словно чувствуя мой страх, гнала машину как бешеная, хорошо хоть дорога была относительной ровной и ухоженной. Мы домчались в рекордные сроки. Я грозно прикрикнул на девушку, чтобы она не высовывала носа наружу и ждала меня тихо как мышка. Надеюсь, она меня послушает, иначе за ее жизнь я не уверен. За рассудок тоже. В данный момент я не могу ручаться даже за себя. Ступени, казалось, скрипели еще более мерзко и громко, чем в мой прошлый визит, луна как назло скрылась за тучами, не желая облегчать мне жизнь. Ну ничего, я худо бедно, но вижу в темноте. Минное поле ни в какое сравнение не шло с отрезком коридора до заветной двери, который мне пришлось преодолеть, превозмогая желание броситься наутек. И только прямо перед дверью я немного успокоился и смог взять себя в руки. В конце концов, не могу же я вечно скрываться, да и есть ли она у меня, эта вечность?
Дверь открылась бесшумно.
Кругом была кровь. На полу, на потолке, на стенах. Она капала со штор и растекалась отвратительными красными лужицами. У меня закружилась голова от непривычного резкого, но такого невыносимо приятного запаха… Алые брызги стали сливаться перед глазами в замысловатый рисунок какого-то безумного гения. И посреди этого безобразия обмякшей изуродованной куклой лежало рядом с инвалидным креслом тело Сергея. Я поспешно отвернулся, чтобы не видеть подробностей. В горле першило, глотать стало трудно. Я никогда ранее не испытывал ничего подобного – зрение обострилось, нюх тоже, цвета вдруг стали такими необычно яркими и насыщенными. Сердце то колотилось как загнанное, то почти останавливалось. Я не заметил, как начал дрожать. Внутри что-то заныло. Я стремительно терял контроль над собой. 
- Дима… Ой! Ч… что это?
Я не успел даже подумать, как оказался возле ошарашенной девушки и с силой прижал ее к склизкой от пролитой крови стене. Вместо слов с губ срывалось невнятное рычание и я больше не пытался ничего сказать, просто смотрел в ее широко раскрытые, полные ужаса глаза. Это были глаза жертвы, я это ощущал новым чувством, которому еще не знал названия. Вика беззвучно плакала и что-то говорила мне, но я не понимал значения ее слов. Мой взгляд против воли опустился на тонкую девичью шею. Потом снова нашел глаза.
- Пожалуйста… - Вика шептала без остановки, - Пожалуйста!..
Я наконец заметил, что ноги Вики не касаются пола, и осторожно поставил ее на место. Багровая пелена спала с глаз, мир обрел прежние краски. Меня затошнило. Вика не спешила отклеиться от стены. Похоже, я здорово напугал ее, как и эта кошмарная комната. Придав своему голосу как можно больше мягкости, я заговорил с несчастной:
- Послушай, Вика, иди на улицу, я скоро вернусь. Понимаешь меня?
Она медленно и неуверенно кивнула. Я подтолкнул ее к выходу и убедился, что она ушла. Если мыслить логически, тот, кто это сотворил, должен был оставить послание. Вскоре я его обнаружил.
Внутренне сжавшись, я подошел к мертвецу. С него словно заживо содрали кожу и, судя по количеству пролитой крови, это не было преувеличением. Сознание едва не покидало меня, и все же я еще держался. Лицо Сергея было почти нетронутым. Не верилось, что буквально несколько часов назад я разговаривал с ним, спорил. В нем было столько жажды жизни… Я с трудом отогнал посторонние мысли, потому что увидел то, что искал. На лбу мужчины красовалась аккуратно вырезанный китайский иероглиф. Я не знаю, как он переводится, но точно могу сказать, кто его оставил.
Лин.
Она обещала отомстить и не перед чем не остановится. Мне надо было подумать об этом раньше. Ноги подвели, и я шлепнулся прямо в лужу крови, перепачкавшись с ног до головы. По щеке стекла капля. Я смахнул ее с отвращением, но это была не кровь. Это была слеза. Сергей смотрел на меня пустыми мертвыми глазами и в них мне почудился укор. Я на коленях подполз к нему ближе и дрожащей ладонью навсегда опустил холодные веки.
Я не знал, что слезы такие теплые…

Вика наскочила на меня, едва я показался в дверях.
- Что это? Кто это сделал?! Отвечай!
Я все еще находился в ступоре и не мог внятно ответить ни на один е вопрос.
- Все! Я вызываю милицию!
- Не смей, - я поймал ее руку, сжимающую мобильник, - От них не будет толку.
Наверное, я перестарался, потому что Вика тихо ойкнула от боли, осела на землю и снова разрыдалась. Я неловко погладил ее по вздрагивающей спине. Что я мог сказать ей в утешение? Ровным счетом ничего.
- Сережу убили?
- Да.
- А теперь они убьют нас?
Я хотел было солгать, но не смог. Вика правильно поняла мое молчание и решительно вытерла слезы:
- Кто это был? Ты их знаешь?
- Почему я должен их знать?
- Они убили Сережу сразу после того, как у него побывал ты.
- Вика, давай оставим разговоры на потом? Нам нужно убираться отсюда.
- Но что делать с…
- Он жил один? Родственников наверняка нет, я угадал? Из друзей только ты? Слушай, мы поступим так…
Старый дом превратился в погребальный костер. Мы уехали, не оборачиваясь напоследок.

- Черт возьми! Вы с ума все посходили?
Олег пришел в ужас, увидев, в каком виде я пришел домой рано утром. И было отчего – куртка в свежих пятнах крови, брюки так вообще пропитаны ею насквозь. Я надеялся, что незамеченным проникну в ванную, однако мой план провалился.
- Я тебе все потом расскажу, честное слово, - я сделал попытку проскочить мимо, но  Олег крепко держал меня за локоть:
- Ты сейчас же, не сходя с этого места, все мне объяснишь.
Я вздохнул. Ну не могу же я действительно ВСЕ ему рассказать. Он мне все равно не поверит. Что ж, у меня не осталось выбора.
- Олег, - я свободной рукой взял его за подбородок и заставил смотреть мне прямо в глаза, - Слушай и запоминай. Я никуда не уходил. Ты только что проснулся и еще не видел меня…
Внушение я освоил давно, еще в детстве, но оно всегда отнимало у меня массу сил. Взгляд Олега стал сонным и бессмысленным, так что я пожалел о содеянном (неприятно видеть близкого человека таким), парень отпустил мой локоть, развернулся и отправился досыпать. Я заперся в ванной и с огромным наслаждением стянул с себя грязные, пахнущие смертью тряпки. От греха подальше засунул их в корзину для белья, но мерзкий запах крови никуда не исчез. Я рассердился и кинул их сразу в стиральную машину. Под ее мерный гул захотелось спать. Холодный кафель показался мне мягче пуховой перины и уж тем более моего старого дивана. Я свернулся на полу и отключился почти сразу.
Меня разбудил стук в дверь. Я потянулся и мышцы отозвались мучительной болью. Кроме того я промерз до костей. Ах да, я же уснул в ванной!
- Есть там кто? – Рита еще раз раздраженно пнула дверь.
- Есть.
- Выходи давай, моя очередь!
- А время сколько?
- Московское время десять часов.
Мда… Что-то я мало поспал.
- Ну так ты выходить собираешься?
- Ага, только мне одеть нечего.
Марго решила не удивляться, она к моим странностям успела привыкнуть.
Через пять минут я сидел за столом на кухне и пил горячий кофе.
- Где твой брат?
- Олег ушел на собеседование.
Я кивнул, сделал очередной глоток и чуть им не поперхнулся. Рита, очаровательно улыбаясь, спросила:
- И чем же ты занимался этой ночью?
- Эээ… А чем я должен был заниматься по-твоему?
- А вот это ты мне скажи, дорогой мой. Почему у нас входная дверь украшена кровавым отпечатком. Только не говори, что это была не твоя ладонь.
- Моя, - я был вынужден согласиться. Марго ждала продолжения. За время нашего знакомства и совместной жизни я никогда от нее ничего не скрывал, даже самого страшного. И сейчас тоже не стал.
- Дела…  - подруга бросила на меня сочувственный взгляд, - Олегу ты мозги запудрил, а как быть с остальными? Пропажу этого Сергея рано или поздно заметят.
- Не сразу. Вика будет молчать, это я гарантирую. А больше никто не подтвердит нашего знакомства. Все улики сгорели в огне. Типичный несчастный случай.
- Хорошо если так.
Марго тяжело оперлась на раковину и заметно побледнела.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Нет… все нормально. Просто голова кружится немного, сейчас все… пройдет…
Я успел подскочить вовремя, чтобы поддержать девушку. Из носа у нее текла кровь, красной дорожкой сбегая по губам и подбородку. Это выглядело так… красиво, так притягательно, что мне, наверное, в первый раз захотелось ее поцеловать. Так, чтобы почувствовать вкус ее крови.
Хватит!
Я схожу с ума!
Рита слабо пошевелилась и открыла глаза.
- Я превращаюсь в монстра, да?
Я помог ей сесть, сам опустился рядом на колени:
- Почему ты так думаешь?
- Я перестала ночевать дома, потому что, даже не знаю, как тебе объяснить, потому что не могу больше управлять собой.  – Она разволновалась и слова потекли рекой, - Я постоянно чувствую что-то вроде голода, но есть совсем ничего не хочется. От этого мне становится дурно и носом идет кровь. Я не могу сидеть на одном месте, вторую ночь брожу по городу, а спать совсем не тянет. Иногда мне кажется, что вокруг все становится каким-то серым. Дима, мне страшно.
Мне тоже стало страшно. Браслет, подаренный Искандером, только замедлил процесс, который, увы, необратим, как бы мне не хотелось верить в обратное. Рита тихо заплакала. Вид женских слез ввергает меня в глубокую депрессию, что самому завыть хочется. От совсем не мужественной истерики меня спас звонок в дверь. Гостей никто не ждал.
- Может, Олег ключи забыл?
Я не согласился:
- Тогда они лежали бы где обычно. Пойду, открою.
На пороге стоял пацан лет одиннадцати. Он молча вручил мне белый чистый конверт и убежал.
- Что это?
Рита с интересом приняла письмо у меня и распечатала.
- Ну, что там?
Она не ответила, тогда я в свою очередь выхватил конверт из ее рук. Обратного адреса, как и следовало ожидать, не было. А внутри лежала светлая прядь волос, больше ничего. Я недоумевал:
- Не понимаю, что бы это значило. Чьи это волосы?
Рита поднесла прядь к лицу и осторожно понюхала. Я не удержался от улыбки – выглядела подруга в этот момент очень забавно.
- И нечего фыркать, - одернула она меня, - между прочим, это волосы твоей Вики.
- Как – Вики?
- А вот так, я ее запах хорошо запомнила, - Марго поймала мой изумленный взгляд и пояснила скромно, - Даже не спрашивай, как у меня это получается. Верь на слово.
И я верил. Трудно не поверить будущему оборотню. И тут Рита высказала вполне очевидную мысль:
- Похоже, твоя блондинка попала в историю.
Я вспомнил залитую кровью комнату и застонал.
- Только не это. Только не это…


Рецензии