Пока существует любовь, человек будет вечен

     В нашем маленьком городке туман держится уже четыре месяца, начиная с сентября. Холодно, промозгло, сыро. Люди, словно зомби. На работу утром, вечером домой. И всё. Никаких эмоций.
     Это я раньше так думала, что «люди – словно зомби» - образное выражение. Сегодня поняла, что это не так. Сегодняшний день я решила обвести красным маркером в календаре.  Потому что сегодня я первый раз убила. Оказалось не так страшно, как думала, но и не так легко, как показывают в американских боевиках. Но только не думайте, что я психопатка, накаченная антидепрессантами или ребенок, решивший перевести любимую компьютерную игру в жизнь. Нет. Просто наш город заполонили зомби. И только-то. Ко всему можно привыкнуть. Смешно, но это правда.
Спросите, почему зомби именно в моем городе? Не знаю, наверное, просто грешный. Город грехов. Только без Брюса Уилисса и Микки Рурка.
Вернувшись домой и, приняв душ, я понимаю, что зомби уже рядом. Пока пила горячий кофе с бутербродом, прослушала автоответчик на  мобильнике. Это было сообщение от моего бывшего возлюбленного. Говорил, что уезжает отсюда, боится зомби, меня не бросает, просто ему нужно побыть одному. Это когда зомби атаковали наш город, я маленькая и хрупкая должна остаться здесь одна, а ему, видите ли, нужно побыть одному. Знаем мы таких. Даже думать о нем не хочется.
        Сейчас я бы с радостью послушала музыку. Только нет её. Электричество отключили две недели назад. Плеер сжевали зомби, а мобильник был слишком старым, чтобы вмещать в себя музыку.
       Накинув пальто и взяв винтовку из подвала, я вышла через черный ход, оставив свой любимый дом на растерзание зомби.
Я отправилась туда, где в своем сне от апокалипсиса пряталась моя мама. Там, где я предпочла бы умереть. В тумане видно лишь это место – это церковь, храм, в который ведут все дороги.
        На улице никого, но все же я крепко сжимаю винтовку. Эхом отдается звук моих каблуков. Вдруг кто-то дотронулся до моей ноги. За доли секунды я понимаю, что не успею прицелиться и выстрелить вовремя, поэтому решаю использовать винтовку как дубину. Резко развернувшись, я замахиваюсь оружием, но успеваю вовремя остановиться. Потому что на меня смотрит своими грустными и преданными глазами собака.
Но это не такая уж и простая собака. Обычно люди их побаиваются. Собака из породы бойцовских. Передо мной стоял никто иной как питбуль. Машина для убийства, как говорили некоторые. Небольшое, но очень накаченное и упругое тело, маленькие острые ушки. Коричневого окраса, но на груди белое пятно, похожее на маленького ангела. Может, это знак? Но у него такие глаза, словно в них вместили всю боль и страдание. Я знала, что это опасное животное, но не сдержалась, присела рядом и погладила по голове. Пес не разорвал меня на куски, а лишь помахал хвостом и, лизнув мне руку, сел на землю. И тут я поняла, что же в нем не так. У пса с правой стороны была обнажена челюсть, открывая острые зубы. Бедный пес, потрепанный в боях.
Я отправилась дальше, а пес пошел со мной. Пусть идет, может у меня наконец-то появится настоящий друг. Собака – единственное существо, которое любит тебя не за деньги…Я решала назвать его Стивеном в честь своего любимого писателя.
         По дороге я застрелила двух зомби. Вообще-то люди как люди, только в глазах не видно зрачков, ничего, лишь пустота. Стивен рвался в бой, но я не позволила ему жертвовать своей храброй и верной душой.
Перед входом в церковь я трижды перекрестилась и открыла тяжелую дубовую дверь. Сначала я не хотела брать пса с собой. Животным вход в церковь воспрещен. Но я подумала, что Бог поймет наши обстоятельства, и Стивен сейчас намного умнее, чем так называемые люди, и у меня никого не осталось кроме пса и мне больше не хочется никого терять. С этими мыслями я вошла в церковь и впустила Стивена.
В церкви никого не было. Лишь иконы и кое-где горели свечи. Кто их зажег, непонятно. Может здесь кто-нибудь есть? Повсюду царил сумрак, и увидеть кого-нибудь не было возможности.
- Здесь есть кто – нибудь?! – крикнула я. Ответом мне была лишь тишина.
Я подошла к иконам, пламя свечей отражалось в них, и казалось, что святые плачут. Тогда я упала на колени перед ними и заплакала. Я вспомнила, как мы с бабушкой ходили в церковь по воскресеньям, а мама ждала нас дома с вкусным пирогом. Я молилась Господу и понимала, что я совсем еще маленькая. Да, мне двадцать три. Но в душе я ребенок и хочу к своим родным и близким, но я не знаю, где они и живы ли вообще.
Оглянувшись, я увидела, что Стивен сидит рядом с каким-то прямоугольным ящиком. Подойдя поближе, я поняла, что это старый магнитофон на батарейках. Боже, неужели он услышал мои молитвы и решил исполнить мою последнюю просьбу?
Скрестив пальцы, я нажала на кнопку. Сначала что-то захрипело, зацарапало, и я уже подумала, что все безрезультатно, как по всей церкви начала звучать песня. Родной, любимый голос  с хрипотцой. Брайан Адамс. Я слушала его с восьми лет.
        Порой, благодаря его песням, я могла забыть все несчастья, что выпадали на мою долю. Депрессия раскалывалась на куски от одного его голоса, и ничто не болело, ничто не тревожило. Вспоминались тихие вечера с горячим чаем в теплом кресле под песни Брайана Адамса. И чтобы ни происходило за окном, ничто не тревожило.
Я закрыла дверь на засов, так как в неё начали долбиться зомби, села в углу, поцеловала Стивена в лоб, обняла его, вжавшись лицом ему в бок, и тихо плакала, поджидая свою смерть. Я понимала, что я не героиня американского боевика и не смогу убить всех зомби. А Брюс Уиллис как назло не отвечал на мои звонки. Брайан Адамс пел: «Навсегда мы будем вместе…ты и я».
Зомби никак не могли сломать дверь, а песня уже кончилась. Вдруг я услышала шаги. Поднявшись, я увидела перед собой мужчину. Стивен не выражал никакой агрессии. Мужчина же был красив. Даже очень. Сильные, крепкие руки, широкая грудь, черные волосы, скулы, глаза. Глаза. Я моментально подняла винтовку и нацелилась на него. Его глаза были как у зомби. Но миг, и они снова человеческие, словно синие озера. Миг – и снова зомби.
Мне стало его жаль. Я опустила винтовку. Лучше умереть от его руки, чем от зубов зомби. Но он, как и мой Стивен, тоже не выражал никакой агрессии.
- Привет, - произнесла я.
- Здравствуй, - ответил он, - я смотрю, зомби до тебя еще не добрались.
- А до тебя?
- До меня добрались.
- Но ведь ты…
- Да, во мне еще теплится разум, я могу противостоять этому…некоторое время. Пойдем.
Я без страха отправилась за ним. Стивен шел следом. Мы вышли через черный ход. На улице стояла машина, зомби не было.
- Как тебя зовут? – спросила я.
- Андрей, - он взял мою руку и вложил в неё ключи. Его рука была такой теплой и родной, что просто захотелось прижаться к нему и забыть обо всем. – Поезжай, - сказал он, - забирай собаку и уезжай из города.
Какие же у него были красивые глаза (но только мгновение) и грустная улыбка.
- Поедем со мной? – спросила я.
- Я не могу, я уже ни человек.
- Ты намного лучше любого человека.
На миг в его глазах что-то мелькнуло, но тут же они снова стали, словно у зомби.
- Нет. Я буду молиться Богу за тебя. И за этот город.
- Бог забыл нас.
- Наоборот, он очень часто нас вспоминает и следит за нами.
- Наверное, мы ему не понравились.
- О чем ты?
- О зомби.
- Нет никаких зомби.
- В каком смысле?
- Это обыкновенные люди, которые потеряли всю свою человечность.
- А ты?
- Я тоже.
Я была не согласна с ним.
- Ты нет.
- Уезжай.
- Я останусь с тобой. Ты должен жить.
- Я нужен здесь.  Я должен очистить этот город от грязи.
- Я тебе помогу.
- Нет. Завтра я стану таким же, как и они. У меня мало времени, - он улыбнулся мне и ушел в церковь.
    Проезжая по пустой дороге, я думала лишь о нем. Больше не о ком. Стивен сидел рядом, на пассажирском сиденье. Винтовка лежала на коленях. Доехав почти до выезда из города, я увидела большой гараж и рядом с ним зомби. Повсюду валялось то, что могло спасти нам жизнь. Или продлить.
    Выйдя из машины, я застрелила зомби и вошла в гараж. Он был просто набит бесчисленным оружием. Откуда интересно в нашем маленьком городишке такой склад? Или кто-то знал о набегах зомби?
     Я быстро покидала все пистолеты, ружья, винтовки, гранаты в машину, забив её полностью, и на предельной скорости вернулась к Андрею.
Пока я взахлеб рассказывала ему о своей находке и плане уничтожения зомби, его глаза приняли прежний облик. Они стали человеческими.    Возможно, он этого не понял, но я – то поняла, что он влюбился в меня, может с первого взгляда. А такое чувство, как любовь, подвластно только людям и разумным животным, вроде моего Стивена. Андрей и не подозревал, что я вернусь, что я не оставлю его здесь одного.
     У нас маленький город. Мне же не Америку спасать. И я не могу бросить его. Это словно, если бы мне сказали: «отрекись от Бога». Это невозможно. Андрей для меня словно Ангел.
      Он обнял меня и я, прижавшись к нему, знала, что все будет хорошо. Обязательно.  Я буду с ним. Мы заметили, что туман начал рассеиваться и, о, чудо, даже выглянуло солнце! Знак Бога.
   Вера и любовь спасут мир. Да поможет нам Бог. Аминь.



Рецензии
Очень интересно. Больше всего меня заинтриговала фраза: «Сегодняшний день я решила обвести красным маркером в календаре. Потому что сегодня я первый раз убила». Сразу захотелось читать и читать! Собственно, что я и сделала.
Мне понравилось, вот только, на мой взгляд, не хватает эмоций это девушки.

Анна Ичитовкина   13.12.2010 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо) приму к сведению Ваше замечание))

Светлана Дворникова   14.12.2010 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.