Я

Лютый осенний ветер в жестоком танце кружит бархатные снежинки и черную пыль, которые, попадая на кожу, обжигают тебя болью. Этот ветер, пришедший из Ада и, мерцающий безликими убогими улыбками, безразлично треплет твои волосы и ледяным дыханием шепчет тебе о смерти. В агонии Беспощадной Страсти Я – твоя Боль. Сквозь алмазную нежную дымку Адской Любви Я вижу твои стеклянные голубые глаза, синеватую кожу, усеянную множеством серебряных крупинок снега, застывшую горечь на губах… Я закрою твои, онемевшие от холода, веки и заморожу прозрачной пленкой инея больные мысли, чтоб ты не думала о Нем. Я – твое Сознание. Я уберегу тебя от сумеречной тьмы страданий,  укрою их белой мантией снега, которая плавным покрывалом ложится на твое измученное тело. Доброе и лживое сердце бьется лениво, впитывая в себя муки огненной пустыни и холод вечного севера. Лицо онемело и уже не в силах выпустить из тяжелой души эмоции. Оно застыло и превратилось в кукольный фарфор. В глазах смерти Я - твои Слезы. Только живые слезы катятся по белым щекам, оставляя на них черные разводы. Ты никому не нужна. Не нужна кроме Меня. Потому что Я – твоя Черная Душа. Мертвый сон забирает  по частичке твоего хрупкого нежного тела, делая его холодным камнем. Замерзшая кровь на руках – осадки мук, которые подарила ты Ему. Ты умираешь, но все же, думаешь о Нем…
Весь мир умер для тебя, оставив Его одного… Вампирский дух испил твою душу, а мертвый воздух украл мысли, оставив после себя блики Темного Принца. Вчера ты испила из бокала Любви жгучий, но приятный наркотик. Букет кроваво-красных роз «от Принца Тьмы», свел с ума. И вот, душа твоя в Его руках, сердце поражено Больной Любовью. Вирусы беспощадно пожрали тебя изнутри, оставив одну оболочку. И чего же стоил один Его дешевой хитрости обман? Высокая Романтика оказалась лживой, а ароматные розы – наживка для тебя.  Безкомплексная ночь сладостного Грешного Разврата  была бесподобна. На этом и закончилась для тебя сказка. Конец Света! Разве этот Принц Лжи стоил боли твоей драгоценной жизни, что Я так берегла? Даже твои мысли никогда не упоминали обо Мне, а теперь ты так легко отдаешь Мне жизнь! Страшно… У тебя нет Ангела – Хранителя, потому что ты его давно убила. Его призрачное сердце не выдержало, погибло от твоих дерзких игр с Ликом Смерти. Только Я осталась с тобой впитывать Боль Истлевшей Наивности.
Грустный ободок луны рассеивается в черноте дремучего неба. Куда делся снег? Казалось бы, грозные небеса выбросили на землю все оставшиеся слезы. Жестокий ветер из Ада исчез, оставив после себя умирающую плоть. Крик… Нет мочи… И вот, твоя жизнь в Моих руках! Это был твой последний крик, в котором уже нельзя разобрать ни единого слова. Моя мечта сбылась – ты Моя! Потому что Я – твой Ангел Смерти!


Рецензии