Встреча 2х2... Навеяно одним стихотворением...

Встреча, которой не было...

По заведомой договоренности, мы сняли квартиру на эту ночь...поэтому место встречи для более интимного знакомства для всех четверых было новым.Место, где должны были сплестись в божественный клубок горячий секс и нежная любовь...

Я специально пропущу подробности нашего первого разговора, наших первых ощущений...пусть это останется только для нас...я хочу описать здесь лишь само время...когда две любящие друг друга пары...а вообщем читайте сами...

Мы зашли в квартиру шутя и волнуясь как школьники. Начали снимать обувь, и когда я поднял голову, то увидел, что Аня (назовем эту девушку так) сняв плащик, осталась в костюме горничной...Это был очень откровенный наряд, из под юбочки выглядывали чулки, и создавалось впечатление, что трусиков под ней нет...

Я почему-то крепко сжал руку моей Юльки...и вдруг обратил внимание, что она как-то заговорчески перемигивается с Аней...Потоптавшись в прихожей, как то вдруг разгорячившись...мы все в четвером вошли в большую комнату...Он вел себя очень естественно и спокойно, предложив накрыть на стол, начал быстро все организовывать...

Я стал тоже суетиться, хотя не переставал держать во внимании свою жену, которая меня удивляла все больше и больше! У нее раскраснелись щечки, как-то страно играла улыбка на лице, что мне даже показалось, что такой "НОВОЙ" я ее никогда не видел! Меня занимал один навязчивый вопрос: О чем она думает сейчас? О нем? А может о ней? Меня весь этот процесс "делания вид что ничего необычного не происходит" очень возбуждал...Я чувствовал, что должно произойти что-то интересное, и это пьянящее чувство обвалакивало
меня и уносило в мир наслаждений!!!

Мы немного еще поболтали на "общие" темы, пили вино...когда Аня вдруг достала три губки и предложила всем пройти в ванну. Началось! подумал я, и посмотрел на Юльку...
Та, как ни в чем не бывало спокойно последовала за Аней, на ходу снимая с себя одежду...Вдруг неожиданно остановилась, и повернув к нам с Ним голову, заговорчески так
подмигнула: "Только чур правило! Мужчины не трогают в ванне женщин!" И хохоча вошла за Аней...

Когда мы с Ним прошли в ванну, перед глазами предстала такая картинка: Юля полностью обнажена, стоит под струей воды, а Аня,в костюме горничной нежно моет ее пенной губкой...В это время мы даже как-то смутились оба и встали как истуканы...Но видно девочкам нашим в этот вечер было очень комфортно...так как они даже не сразу
обратили на нас внимание...Я смотрел во все глаза на свою жену и не мог не любоваться ей...Меня волновало и то, что сейчас ее откровенно разглядывает другой мужчина...

Наконец Аня нежно завернула Юлю в полотенце, и они начали раздевать нас...в момент, когда на нас остались только трусы...девчонки вдруг предложили продолжить пить вино...
Мы всетаки по очереди приняли душ...хотя лично я был удивлен что по "сценарию" женщин трогать было нельзя...Но, интерес к дальнейшему был очень сильный и я готов был подождать!

Вдруг Аня вынесла на середину комнаты два стула, и поставила их спинками друг к другу...Предложила нам с Ним сесть них, и желательно уже скинуть с бедер полотенца...
В это время Юля включила музыку и принесла две косынки...Девчонки связали нам сзади руки и надели на глаза повязки...

Очень трудно подобрать слова, чтобы описать те ощущения, которые я испытал..Я не мог видеть, но я мог слышать...мог чувствовать...мог представлять...Я никогда не узнаю,
целовались ли в тот момент девчонки, ласкали ли друг-друга...или это была часть игры с постанываниями и нежными поглаживаниями...

Под музыку они как феи парили вокруг нас, иногда касаясь языками, иногда кончиками пальцев...я уже не мог отличить где прикосновения моей жены, а где чужой женщины...
В какой то момент от эйфории ощущений и жгучего любопытства посмотреть...я хотел снять повязку! Но руки то были связаны!

Они пустились танцевать в ночи, в придуманных моей фантазиях нарядах..потом кружились голые почти...едва касаясь, пролетая рядом...

После таких фантастических ощущений, мне вдруг захотелось схватить за руку мою Юльку...такую родную и нежную..и заняться прямо здесь..на полу..немного грубым,
нетерпеливым, чуточку развратным сексом, языком касаться тайных губ...как вдруг я почувствовал...буквально по дыханию другого...

Девушки делают минет Ему...вдвоем...поочереди, или вернее, одновременно...У меня моментально взлетел адреналин! И здесь я понял, что сейчас они, обе будут играть и
со мной!
Даже не буду подбирать слова...два ротика...влажные губы...разный ритм...МММММММММММММ!!!!!!!!!

Хотелось сразу нежности, любви...одновременно секса и оргазма...хотелось в эту ночь желания свои , все исполнять и даже не по разу!

И тут нам сняли с глаз повязки.Я сперва в полутьме не мог четко различить что происходит...Горели свечи...Звучала музыка...
А потом увидел такую картину: Моя Юлька лежит на кровати,полностью обнаженная, без всякого стеснения, раскинувшись на спине...и ласкает себя...
В это время Аня, тоже без одежды, подвела Его к Юле...

И они вдвоем принялись ласкать мою жену...так бережно, так звонко, так неутомимо...Это был КОСМОС! Я ловил звуки, отраженья, тени...смотрел как Юля гладила
его...его руки, спину, выгибалась под ним...

Потом Аня привлекла меня к себе...и были необычны ощущенья...мы все купались в лунном серебре...и задували свечи от смущенья...

Расставшись, утром, у нас уже не было ни сил, ни эмоций...Мы просто глупо так улыбались...чертики бегали в глазах...а в голове звучала музыка...
Музыка...под названием SWING...


Рецензии