Мама-свингер... что-ж такого?

Читая и знакомясь с анкетами «тематических» пар, я все больше убеждаюсь, что наличие детей в паре только усиливает положительный настрой с моей стороны… И уж точно не является критерием «отбора претендентов»…ни в одну ни другую сторону…

Одна мамочка, которая «не в теме», про свингеров говорит так: «Подумайте о своих детях! То, что вы делаете – это отсутствие морали!»
Эта мама не работает, она занимается детьми…Конечно ей хорошо: можно целый день не краситься и не одеваться, потому что детям она нравится и такая…Можно целый день сидеть на сайтах «Одноклассники» и переписываться со всеми подряд…лишь бы все-таки найти возможность услышать от друзей, что она очень интересна и хороша собой…а может даже еще зачем? Она за день очень устает…сидеть с детьми…поэтому все папины выходки: задержался, не позвонил, не взял трубку…и.т.д. очень ее расстраивают…Она, безусловно, очень любит своих детей…но и мамы-свингеры очень любят своих детей…и всегда остаются МА-МА-МИ!!!

Хотела поделиться своим состоянием: мамы-свингера…мои размышления ни в коем случае не должны что-то кому-то доказывать…они лишь МОИ…

Наша дочка сейчас – ПОДРОСТОК! А наш сыночек сейчас – 2 годика, этап кризисного возраста под названием «Я-САМ!»

Мама приходит с работы…мама снимает боты…а что делает мама-свингер дальше?
Да тоже что и все остальные мамы! Глажка, уборка, стирка, готовка…Ужин для любимого мужа…Со стороны – настоящий домострой! Но! При этом всем…есть и нюанс…она знает, что они с мужем – свингеры…И это ей нравится!

ПОДРОСТОК – дочка…какие у нее родители? (она не знает что они свингеры, и знать не должна! Это мое четкое мнение)
1. Папа с мамой каждый вечер много и долго разговаривают друг с другом…они целуются при встрече и папа очень нежно относится к маме…
2. У них есть свои секреты, иногда они как подростки шушукаются и заговорчески улыбаются…
3. Мама с моими друзьями ведет очень прикольно, я ей горжусь! Она очень юморная, и говорит иногда на одном с нами языке…Все мои друзья очень мне завидуют…
4. Моя мама всегда красивая…у нас с ней один размер одежды!
5. Мои родители проводят друг с другом каждую свободную минуту!
6. Когда они (это очень редко) ругаются…мне смешно! Это два вулкана, которые извергают вату…(улыбка)
7. Они ко мне на собрание в 10 класс – и то ходят вдвоем!!!
8. Недавно папа попросил меня вечером: «Доча, ты прежде чем спать пойти, обязательно сходи сразу в туалет…чтобы ночью уже не вставать!» Я улыбнулась…Как будто я не понимаю, чего вы от меня хотите…я же не ребенок! А вы как дети! (улыбка)
9. Мама всегда меня понимает, и иногда без слов нам становится понятно что происходит…я имею ввиду мои вопросы о МОЕЙ личной жизни…
10. Когда мои родители зашли случайно (хотя может и нет, на всякий случай я сменила пароль) на мою страничку в Контакте…они лишь посмеялись над моими фотками…(хотя другие родители наверное уже убили свое чадо!).

СЫНОЧЕК – 2 годика…
1. Как хорошо до сих пор спать с мамой и папой в одной кровати…(хотя у меня и своя есть!) Я чувствую себя в безопасности. Я всегда легко засыпаю…родители меня каждый вечер зацеловывают и каждый раз я слушаю новую сказку…
2. Я мало вижу своих родителей…только по вечерам и в выходные. Но зато они в такие моменты полностью принадлежат мне!!! Тактильный контакт для меня - такое же полноценное общение, как и ласковые слова.
3. Раз я сплю с ними…значит они нашли способ, чтобы их сексуальная жизнь протекала так, как им хочется, но чтобы это не причиняло мне неудобств, хорошо что у нас большая квартира!
Я чувствую, что мои папа и мама очень любят друг друга…И мне хорошо!

Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!

В заключении я хочу сказать лишь одно: хотите вырастить детей хорошими…живите счастливо! Если папа и мама любят друг друга на протяжении 16 лет…то и детям ХОРОШО…а какими методами поддерживается огонь в очаге? Пусть это останется их тайной…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.