Ведьмочка

- А может не надо? У меня плохое предчувствие.
-  Какой же ты гот, если ночных кладбищ боишься?
- Я туда не пойду!!
- Пойдешь! – Эллис схватила Одетт за руку и потащила через пробитую решетку огражденного кладбища. Толпа в черном двинулась на «покойное поле». Парни уже смело расположились на чьей-то могиле и открывали пиво.
- Посмотри, Одетт вся судорожная! – Рассмеялся один из парней.
 Одетт грустной ухмылкой ответила на его слова и терпеливо продолжала стоять у оградки могилы, не смея ни в коем случае зайти за нее. Раздался  шорох возле торчащего в земле креста. Одетт увидела, как крест пошатнулся. «Нет, это не ветер». Пьяные ребята ничего не замечали, они были на своей волне. «О, господи, наверное, мне это кажется!» Крест стал резко шататься из стороны в сторону, издавая отвратительные скрипы.
- Эллис!!! Ты это видишь?! Надгробный крест шатается!
Народ залился гоготом…
- Чего?! Ты сбрендила!
Деревянный гнилой крест выскочил из-под земли, будто кто-то вытащил его.
- Вот это дерьмо… – Зашептала Эллис, вытаращив глаза на крест.
Парни отшатнулись от могилы. Одетт бросилась бежать. Могильная дубина, повертевшись в воздухе долю секунды, ударила по голове одного из парней и разлетелась в щепки. Тот упал без сознания. Компания без промедления кинулась бежать, даже не оглянувшись на пострадавшего друга.

- Да-а-а, а ты еще та сук*! – раздался мужской голос из пустоты, - сколько ты уже людей успела замочить?
- Тебя это не касается! Была бы возможность, тебя бы давно прикончила!
Призрачная девушка стала снимать джинсы с отключившегося парня.
- Ты догадываешься, что я сейчас собираюсь сделать? – вскрикнула девушка.
- То же самое, что я делал с тобой каждую ночь!
Упершись ногой в тело обездвиженного парня, Клаудия взялась за член и вырвала его так, что кровь струей брызнула ей на лицо. Держа в одной руке орган, другой рукой она размазала по лицу кровь. Потом швырнула мужской отросток в Эллиота.
- Да ты не только косоглазая, ты еще и промах! – засмеялся Эллиот.
- Уж кто промах, так это ты, дешевая проститутка!
- Сама хотела, чтоб я тебя отымел! Хоть я был уже мертв, я видел, как тебе нравится!
- Лишь бы ты оставил меня в покое, призрак ебуч*! Ты забрал у меня жизнь, и теперь я здесь на вонючем кладбище, не имею тела, никто меня не замечает, не нахожу себе подобных… Только ТЫ, кто не давал мне покоя всю жизнь, и не дает покоя сейчас!
- Опять ты в эти же дебри… Сама виновата! С тебя это началось, ведьма малолетняя! Доигралась своими приворотами! А ведь раньше ты была такой милой девочкой… Сейчас же – стервозная шлюха!
Эллиот затянул сигарету, пропуская через невидимые легкие крепкий дым. Ему действительно было неприятно вспоминать то время, которое сделало его таким. Клаудии тоже было плохо. Она никогда не думала, что после смерти ей придется гнить среди живых и не находить среди них никого, кто ее будет видеть и понимать.



10 лет назад…

-Люси, я от него без ума!
Подруга Клаудии взглянула на фотографию интеллигентного парня, и на лице ее возникло отвращение…
- Он же слишком взрослый для тебя! Клаудия, тебе всего 14!
- Ну и что? Ему только 26. Что в этом такого? Плохо единственное – я ему безразлична…
- А что ты думала, глупенькая? Может он уже женат, и семья своя!
- Меня это не волнует. Я знаю очень хороший любовный приворот, который его навсегда сделает моим!
Люси пожала плечами…
- Я уверена – ничего хорошего из этого не выйдет.
- Люси, чтоб добиться его, я готова на все!
Дома Клаудия взяла потрепанный листочек, где было написано заклинание, и, следуя инструкции, стала осуществлять желание. Она действительно была без ума от Эллиота. Долгое время пыталась хоть как-нибудь его зацепить и думала о нем круглые сутки. Да, Клаудия понимала, что ее влюбленность слишком наивна, но она никогда не бросала своих целей.
«Эллиот будет моим навсегда!» - написала Клаудия на блокнотном листочке и, придя на кладбище, закопала в чьей-то могиле. Взяла горсть земли оттуда, прошептала заговор и тут же пошла к дому Эллиота, чтоб кинуть землю ему под дверь. Когда Клаудия легла спать, ей снилось, что желание исполнено. Ей совсем не хотелось просыпаться и уходить от объятий любимого. Утро было самое счастливое в ее жизни. Приятные лучи солнца пробудили девушку теплым прикосновением. Крепко потянувшись, она вспомнила самые сладкие обрывки из сна. «Этот поцелуй был словно наяву…»
Звонок в дверь. Клаудия открыла дверь и не поверила своим глазам. Эллиот.
- Извините, я ошибся дверью!
- Нет, нет! Вы не ошиблись! Хотите, я угощу Вас кофе?
Парень с удовольствием принял ее предложение и шагнул за порог Клаудии. Некоторое время спустя он воскликнул:
- Действительно, я не ошибся!
Поцелуй из сна превратился в реальный, только еще лучше. Клаудия готова была обнять весь мир от счастья. Эллиот был не менее счастлив. Так неожиданно в нем проснулось это чувство, и такую страсть испытывало сердце…
Прошло время… Объятья были крепкими. Но это время было слишком коротко, чтоб это превратилось в привычку или обязанность. На горизонте Клаудии появился любовник. Как неверная кукла, она перебегала от одних губ к другим. И все-таки решилась. Бедный Эллиот… «Честная» Клаудия с «чистой совестью» рассказала все Эллиоту и попросила уйти его  из ее жизни.
Трагедия на весь мир... Очень долго острая боль терзала выносливое сердце Эллиота. Он замучил Клаудию звонками и посещениями. Отворот? Не помогали никакие отвороты! Она игнорировала… Ей было безразлично в то время, как Эллиот уже лежал в психушке и пытался оттуда хоть в последний раз увидеть ее или услышать ее голос. Да что он брал от нынешней жизни, если Клаудия была для него всем? И это «ВСЁ» заменило работу, любимую жену и сына. Супруга приходила к нему несколько раз в день и уходила от него со слезами, каждый раз понимая, что она ему не нужна. Продолжалось это не долго. Эллиот скончался. Он повесился в своей палате. В предсмертной записке было упоминание о Клаудии, и она, естественно, об этом узнала. На похороны не пришла. Ей было теперь спокойней, зная, что он ее больше не побеспокоит. В душе не пролилось ни капли жалости. А, может, у нее нет души..?

Ночь. Клаудия боится закрыть глаза. Под одеялом между ног что-то зашевелилось. Она успокаивает себя на том, что все это ей кажется. Тихий шепот Эллиота:
- Клаудия! Ты за это ответишь!
- О, господи,  помоги мне! – застонала Клаудия, умываясь слезами.
Ее волосы переплелись со спинкой кровати. Дикие крики... Невыносимая боль... Длинные волосы уже узлами привязаны к прутьям спинки. Сопротивления бесполезны. Черная тень разорвала на ее теле белье и, будто живой плотью, вонзался в ее тело. Резкими движениями он двигался в ней, стирая влагалище в кровь. Девушка потеряла сознание.
Утром Клаудия очнулась при непрерывном рёве будильника. Самочувствие было ужасным, и она не пошла в школу. Ужасный запах газа пробрался в комнату, и она тут же побежала на кухню. Конфорки на газовой плите были включены. Клаудия выключила их, оставив одну, чтоб нагреть чайник. Когда он засвистел, конфорка сама выключилась. С полки упала чашка на стол, и в нее тут же посыпался растворимый кофе. Из чайника плеснула вода, грязная ложка из мойки была тут как тут.
- Кофейку?  – заботливый голос Эллиота.
- Как ты добр! – Сказала Клаудия, поумав про себя, что она сумасшедшая.
- Для меня огромное счастье ухаживать за тобой всю жизнь!
Клаудия с отвращением взяла чашку и сделала глоток кофе. Но кофе почему-то было с привкусом сырых орехов. Тот же глоток оказался обратно в чашке.
- Ты мог сделать нормальный кофе?
- О, моя богиня! Я сделаю для тебя все, что хочешь!
Вдруг зверской хваткой Эллиот повалил Клаудию на стол. Вся посуда полетела на пол. Одежда разорвалась в клочья. Стала повторяться та же картина, что и ночью, только еще жестче. Стол треснул и сломался на части. Клаудия готова была умереть.
Эллиот был с ней рядом каждый день и причинял ей боль. Он играл с ней, как с куклой.
- Слушай, а почему ты не уйдешь в ад, например? Или  просто не свалишь с мира живых? Оставь меня в покое!!!
Эллиот добродушно произнес:
- Какая же ты все-таки наивная… Я же люблю тебя, дура!
- Подонок! – протяжный вздох Клаудии.
Девушка бросила школу, впала в протяжную депрессию. Каждый день на ее теле появлялись новые раны. Все эти муки свели девушку с ума.
- Ты добился своего… - вяло сказала Клаудия, сидя на крыше и держа в руке бутылку вина.
- Да ладно, не стоит, любовь моя! – Тепло произнес Эллиот, сидя рядом и обнимая девушку за плечи.
- Дьявол! Нечистый!
Горячие слезы…Живой холодный ветер развязал шелковую ленточку на теле и прозрачная ткань соскользнула с гладкой кожи и понеслась по ветру. Рука, в которой девушка держала бутылку, безудержно тряслась. Она размахнулась, что есть сил в измученном теле и бросила недопитое вино вниз. Медленно встала на край и спрыгнула. Уже через пару секунд ее безжизненное тело истекало кровью. Эллиот улыбнулся…



Клаудия взяла тело парня  и выкинула с кладбища прочь. У нее ведь теперь много сил…
- Дьявол! Ты – дьявол!!! Верни мне обратно жизнь! – закричала Клаудия, чуть не разбудив всех мертвецов.
- Замолчи, сук*! А ты знаешь, почему мы застряли между жизнью и смертью?
- Нет!!!
- Тогда иди еще поколдуй, ведьмочка, может тебе на пользу будет…
Призрачная ведьма подобрала оторванный ею мужской орган, выжала несколько капель крови в полое кольцо и медленно зашагала…


Рецензии