Мертвая Осень
И Весна, конечно, согласилась. А Осень умерла. И чтобы от нас это скрыть, умный Создатель, подменил ее Весной - думает, мы ничего не заметили, думает совсем глупые? А потом он нам подсунет Зиму. И снова будет Весна, и Лето. А Осень умерла, нас обманули, и никто не заплачет…
Ну и черт с ней, с Осенью. Она – рыжая бестия - кружила мне голову целых два года, а потом взяла да и сдохла. В край обнаглевшая девица… Ну и ладно, ну и буду без пышного золота и красного оникса. И даже без малахитово-янтарного безумия обойдусь. Не буду дышать глубоко, прекращу ходить по парку с дурацкой улыбкой, может это и к лучшему? Зато тепло и даже жарко. Комната такая желтая от солнца, палящего сквозь голое небо.
И пусть. Раньше мне Осень звонила. Бессовестно набирала мой номер и говорила – «Привет, долговязый! Чем занимаешься?». Ну и не звони мне больше, сиди в своем хрустальном гробу, пока Зима не придет. И вообще, знала бы ты, как я по девкам пошел, вообще обезумел! У меня скоро белокурое Лето станет любимицей, пока ты там спать будешь…
И мне все равно, что тебе все равно…
И вообще, чего такого в тебе особенного было, Осень? Копна рыжих кудрей? Серые глаза или обилие горячих веснушек на теле, как медовые поцелуи? Ничего сверхестественного, я в Ирландии знаешь, сколько таких, как ты, найду! Буду складировать их в деревянные ящики и тащить на свой Туманный Альбион! Сколько у меня будет Осеней! Хоть каждый год устраивай по четыре шутки к ряду…
А ты сиди в своем хрустальном гробу и вздыхай от тяжелых снов…
Осень умерла!
Пойду глашатым по улицам. Пусть все это слышат! Пусть открывают окна и приветствуют каштановолосую Весну с глазами как изумруды! Она теплая и ласковая. Не то, что бунтарка-Осень! Так и будет у нас Лето, Весна, Зима и снова Весна…
+++
А потом, накричавшись вволю, я вернусь домой. Наглухо закрою железные двери, чтобы не слышать, как ликует на улице народ, провозглашая новую королеву – красавицу-Весну. Задерну шторы поплотнее, чтобы солнце не заглядывало ко мне и не заметило, как я открываю крышку хрустального гроба, где покоится моя милая Осень…
Там, безумцы, конечно, не знают, что это я ее убил… Чтобы она никуда не делась, чтобы не сбежала в самый подходящий момент Зиме под юбку, чтобы в моем доме… всегда была Осень…
Я вытягиваю ее, в пестром аляповатом платье, укутанную длинной шалью. (Моя малышка-Осень всегда так чудно спит)! И несу на свой старый диван из черного дерева с красной шелковой обивкой. Ты помнишь, моя бестия-Осень, как тебе нравился этот диван? Ты говорила, что он королевский, привезен для самого Людовика 14, по кличке Солнечный!
Теперь ты каждый день можешь на нем полежать рядом со мной, молчаливо и так… взаимопонимающе, как будто нам и не нужно никаких слов. Я порой злюсь на тебя за то, что ты не звонишь, но ты ведь понимаешь… Я не серьезно. Я ведь знаю, что ты бы обязательно позвонила, будь в хрустальном гробу телефон!
А я украл тебя у целого мира. И пусть там будет Весна. Пусть они глупцы все запутаются где что, мне это знаешь, как-то все равно… Я ведь прекрасный вор, ты всегда мне это говорила. Будешь моей рыжей бестией – полежишь на диване, посидишь в кресле, полежишь в гробу… Правда чудно? Теперь только у меня одного будешь ты… настоящая Осень! А они пусть едят в Ирландию и ищут лишь легкие осенние отголоски: сухие пожухлые листья и холодный ветер с кусками серого неба…
Малахитово-янтарное безумие каждый день и глубокие вздохи каждую ночь…
Осень умерла! Да здравствует Осень!
Свидетельство о публикации №210111701324
Шайттабыч 17.11.2010 20:09 Заявить о нарушении