Не проснуться от любви

Что это за место? Где я? Так туманно... Послышались шаги, и ужасный скрип открывающейся гнилой двери… Сердце в ожидании опасности… Медленно в помещение вошло окровавленное тело, прихрамывая на одну ногу, и все охваченное в судорогах. Когда-то это тело принадлежало красивому парню, и я его любила. И люблю до сих пор, но он об этом не знает. Как он ужасен! По моим щекам прокатились горячие слезы. Его рот открыт и не мог закрываться из-за мешавших кусков мяса и крови. Выбитые зубы болтались на волосинках. Его лицо - само воплощение адской боли. Полные боли его красные от крови глаза чуть ли не выпрыгивали из глазниц. Поглощенный муками, он стал бродить по комнате, не зная, как спасти себя, будто ждал от кого-то помощи. От шагов его, что оставляли кровяные отпечатки, деревянный пол изнывал. Но меня парень почему-то не замечал. Я для него просто тень... Как мне его жаль! Он так прекрасен внутри и так убог снаружи. Его душа… она держит в себе доброту и искреннюю любовь… Но к кому любовь? Не ко мне…
Неожиданно мои мысли перебил стук под полом, прямо у моих ног. От испуга я отскочила в сторону. В полу я заметила дверь, которая тут же открылась. Я уже не чувствовала страха и ожидала там увидеть нечто хуже, чем это создание, которое мучается в агонии около меня. В таких же муках стало выползать из-под пола такое же существо, чье тело принадлежало девушке. Ее кровавый рот так же распахнут, как будто стоматолог поиздевался над ней, и от боли она уже не могла закрыть рот. Она захлебывалась своей кровью. Слезы были не прозрачными. Одежда порвана и обнажала ее грудь. Все тело в грязи, перемешанной со свернувшейся красной гущей. Длинные волосы превратились в ужасный ком грязи. Как же отвратительно смотреть на это! Она выползла из-под пола и так же бродила по комнате, оставляя на полу и стенах красные пятна. Парень и девушка с горькими лицами обменивались друг с другом взглядами.
В его мутных глазах отражалась любовь. Да, он любит ее! А она любит его! Я не могу здесь больше находиться! Меня мучает боль в душе так же, как их мучает боль снаружи.
Из ниоткуда возникло другое существо. Сгорбившаяся старушка… Она вся в пыли, на теле висела изъеденная молью одежда. Лица не видно под седыми волосами опущенной головы. Она похожа на старую ведьму. Надо же… Она меня тоже не замечает! Я для них никто… Старушка подошла к парню и стала о чем-то просить его, умолять. Но он отвержено смотрел на нее… Она рыдала…
Картина передо мной начала мутнеть. Ведь это сон…это всего лишь мой ночной кошмар. Я открыла глаза…да, я проснулась! Хорошо, что все это закончилось!
- Ну и на что ты надеешься? – услышала я отчетливый голос прямо над ухом. - Разве ты не узнаешь себя?
Я не чувствовала своего тела и понимала, что его у меня нет. А таинственный голос звучал из ниоткуда. Я ничего не отвечала, но он разговаривал со мной, будто общаясь с моими мыслями.
- Твой дух в старушке в этой, ты не чувствуешь?
- Да, я почувствовала…
- А старушки этой уже нет! Ты понимаешь?
Меня охватил страх и паника. Судороги… Где я? Что это за место? Это все еще сон?
-  Ты проснешься, дорогая, но у тебя не будет тела!!!


Рецензии