Сказка

Звонит мне сегодня на службу жена и сообщает: "Я тебе тут тапочки тёплые купила, мягкие, удобные, с начёсом - пригодятся".
Я её поблагодарил и продолжил дальше трудиться на поприщах.

Вечером, она вручила мне обновку и на несколько минут вышла в другую комнату, а вернувшись...

Предо мной предстала довольно стройная дама, и бюстом не слаба, и бедром крутовата, да и, вообще, вполне ещё даже себе ничего...
Природные достоинства подчёркивали, купленные (впридачу к тапочкам): тёмно-вишнёвого цвету приталенная жилетка и красиво-облегающая низ, такого же колору юбка.
Встав в позу героини Марины Неёловой из "Осеннего марафона", с её же интонацией , она кокетливо спросила: "Ну, как я тебе во всём этом нравлюсь?"



Решили мужик с медведем пшеницу посеять.
Славная уродилась пшеница.
Себе мужик взял вершки, а медведю достались корешки...


Рецензии
Как в анекдоте:
"Милый, я тебе тут купила подарок...Подожди, я его сейчас надеваю!")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   17.11.2010 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.