Не обманывай себя

                Хроника одного дня

Зло, точно волна, ударяет о берег и возвращается назад.
Г. Сенкевич
____________

           Никогда не обманывай себя. Не обманывай себя, говорю всегда себе. Не обманывай себя, говорю или даю понять друзьям.

           Прошли в стране выборы, а толку? Разочарованье. Фальсификация. Недоверие и возмущения в умах будоражат всех. Мне тоже не по себе. Всё  в раздумьях: «почему так?»  Господи, как я устал. Устал от всего: не бываю толком в отпуске, много работаю, много работаю за мизерное жалование служащего, мало сплю. Устал от вранья, суеты и беззакония, подлости и безнаказанности, от упрямства и лицемерия.  Депутатом в этот раз не стал, поэтому есть перспектива остаться вообще без работы.  Работу свою я знаю на все 100!. Люблю её. А так как я не член ни одной из партий, мои знания и опыт никому не нужны. Но вчера ещё была надежда остаться. На душе тоскливо. Дурные мысли мешают жить.
            Вечером с влиятельной барышней поговорил. Обещала при встрече поставить точки над  i, разобраться  в делах. С хорошими мыслями и надеждой лёг спать.
            Утром настроение нормальное. На работу пришёл рано. Уселся в кресло, на столе разложил материалы для запланированной работы. Приёмный день. Несколько утренних звонков. Поддержка друга морально меня успокоила окончательно. Всё, работаю.  Одно не понятно, руководителем моим - школьный товарищ – молчит. Думал, что он мне скажет откровенно о ситуации вокруг моей должности. Я не видел в тот день его глаз. Почему? Секреты от меня? Стыдно? Совестно? Посмотри мне в глаза. Потом говорит, что на сессии будут три вопроса, которые я и подготовил.
            Выглядываю - влиятельной дамы нет. Странно, но надежда и вера  не покидает меня. Приехал самый близкий друг Алесандр Николаевич - поддержка. Думаю о хорошем. Думаю, как дописать книгу о нашем селе. Отвлекаюсь.
             Сессия. Совершенно другая повестка дня. Почему?  Была приготовлена «домашняя заготовка» - на моё место утверждают другого человека. А предложил эту кандидатуру мой друг, он об этом знал неделю назад...     ... и не сказал.


Ну как  это назвать?


17.11.2010 г.


Рецензии
Жизнь теперь удивительная,что дальше будет!?
Доброе утро,Олег!

Рада Марванова   16.08.2021 05:36     Заявить о нарушении
доброе утро

Олег Устинов   16.08.2021 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.