Замкнутый круг

Кто эти люди? Почему нужно делать так, чтобы им это нравилось, чтобы мои действия, поступки, считались «крутыми»? Зачем эти стереотипы? Почему нужно всем нравиться, всегда хорошо выглядеть? Чтобы не дай бог не подумали ничего дурного? Почему я должна улыбаться тем людям, которые в двадцать пятом колении мои знакомые? Для того, чтобы у них сложилось хорошее впечатление обо мне? Зачем мне нужно им угождать? Кто они? Все эти люди? Их так много. И всем нужно улыбнуться, сказать что-то приятное, интересное или забавное, пожаловаться на погоду, надеть на себя гримасу счастливого человека, выпрямить спину.
Для чего я должна быть рада им? Они мне не мать родная, они мне никто. Их так много, они всё идут и идут, их всё больше и больше. Разве ради них я должна одеваться, слушать такую музыку, выглядеть так, чтобы они это одобряли? И это только знакомые.
А случайные прохожие? Разве я обязана ради них идти не задом наперёд, идти куда-то не в пижаме и домашних тапочках, не с мокрыми волосами…Для них всё это не стоит делать? Нет? А тогда ради кого? Кто они мне? Почему требуется делать не так, как хочется мне, а так, как принято, так, чтобы всем нравилось.
Зачем это всё? Ах да… стереотипы. Общепринятые нормы. Нужно делать так, как делают все. А эти «все» делают так, смотря на других «все».Замкнутый круг…
Почему только с самыми близкими людьми можно вести себя так, как хочется, и выглядеть так, как пожелаешь? Хоть с сиреневым колпаком на голове и в розовом халате. Тогда зачем нужно делать по-другому с чужими? Нужно понравиться им. Соответствовать норме. Стереотипу. Требуется быть такой, как все. Соответствовать массовой культуре, субкультуре…
Зачем этим людям, с которыми ты совершенно не близок, ни кровно, ни духовно, говорить сладкую ложь? А скажешь правду – от тебя отвернутся, а может, и что-нибудь похуже сделают.
Продолжай, надевай маски на лицо, едва успевая их менять.
Да, продолжай, будь как все… Замыкай и без того сомкнутый круг.
А разве можно что-то изменить? Разве я, ты, или он, а может быть, она решится быть другой? Конечно же, нет. Таких безумцев немного. Ты станешь одним из них. А потом не станет ни их, ни тебя. Как личности. Полноценной, равноправной. Единственный правильный вариант – оставить всё как есть. Продолжать улыбаться, кончиками губ, или показывая все тридцать два зуба. Неважно, как. Главное, продолжай.

«Пытайся вырваться из толпы,Закричи сделай шаг вперед.
Если тебе хватит сил
Не дать засосать тебя назад,
Ты попробуй остаться собой.
Когда тебя будут забрасывать камнями правил,
Ложью, жестокостью, двуличностью,
Деньгами, добрыми советами,
И миллионами тонн стереотипов,
Которые каждый считает своим
Гражданским долгом навязать тебе.
Умри над их пустыми взглядами.
Умри - стань свободным от самого себя.
Стань недоступным самому себе.
Стань ветром, чтобы никто
Не смог тебя даже потрогать. Будь недотрогой.» (с)


Рецензии
Вы юный бунтарь на перепутье))) Все у кого есть капля таланта хот в чем, с этого начинали. Не хочется быть толпой, быть, как все. А Вы и не будете. Вы уже выделяетесь, раз об этом размышляете. По определению. Спасибо! Я рад, что в жизни мало что меняется и, что творчество не очень совместимо с рутиной и стереотипами. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   09.12.2010 20:51     Заявить о нарушении