Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 22

Глава 22.

1 Февраля 2010.
Понедельник.

..1 Февраля Итри проснулся от пиканья мобилы под боком. Нокия оранжевого цвета предупреждал, что разрядился. Н
ачался отпуск. За бортом было около нуля.
Через три дня инет обещал вновь до 28-30 мороза.

Чуть позже днем позвонила директор школы. Интересовалась, а где сейчас его Дочка ?
Ей необходимо быть на диспансеризации.. И она так давно не была в школе.. и справок никаких от врача давно не приносит..
Ныч принес свои извинения директору. Очень быстро вслед за этим созвонился с Атали (она, Дочка и собаки спали на одном диване).. получил от Орешка массу нелицеприятных сравнений.. вроде.. «Ублюдок ! Это мой ребенок !..» - прямо разъяренная львица.
Не Ниже.

Ныч в ироничной ярости снабдил Атали, директора и до кучи завхоза школы сотовыми номерами друг друга.
И своим для надежности.
Хотел еще и Гренни подключить к этот клубок событий. Но Гренни из принципа не вникала ни в какие мобильные заграничные девайсы.
Но словесно Итри вызверился на всех.
Кроме дочки. Дочка торопливо следовала в школу.
Которую багополучно проспала. Уже Бог знает какой раз по счету.

..Белая книга сообщала..

Неизгладимый список

«..Мне было нужно  признать: Да я же не хочу его прощать ! Как бы я ни старался, я никак не мог почувствовать, что прощаю. И я просто признал это перед Богом и перед группой. Когда я услышал, что такая проблема была у всех, я смог признать, что бессилен перед этим, сделать Горы 1, 2 и 3 и препоручить это Богу. Потом я просто попросил о готовности предпринять необходимые действия, прежде всего, в моем собственном сердце. И вскоре я уже смог сказать в самом себе: «Папа, я прощаю тебя». И меня преисполнили чувства; я ощутил поток прощения и получил свободу ..»
(стр. 125)

..[31.01.2010 17:09:04] Итри Ныч Гореку : «Бляха муха ! До чего ж тяжко с программным человеком в срыве ! Прямо все соки из души и тела забирает. Вампиризм.. Тяжко.. будто картон полумокрый все жуешь.. жуешь.. не проглотить.. не выплюнуть..
Сорвался мой Ади Вкусняк в Первом Шаге.. А торопится все остальные со мной пройти. Спешит.
И от наставников своих отвернулся. Уныние. Сплетничание. Злорадство. Осуждение.
Все разговоры о том, как другие сорвались и срываются.. И торопится.. торопиться..
Рад тому, что бывший мой впереди идущий схватил от меня себе читать "ГОРСКИ"..
Четвертый раз идет по Горам  человек. Может к следующей субботе захочет остепениться и идти по Белой книге не торопясь.. как мы с тобой Горечек.
До чего ж тошно ! Не дождусь нашего с тобой "Динса".. Это оазис.
Окажи милосердие. Помолись обо мне. Пожалей, как сможешь раба Божия Итри, собрат мой Горек !..»

..[11:05:21] Горек Опо - Нычу: «..С человеком в срыве всегда сложно Итри, по себе знаю! Но меня срыв привел к смирению, у него же иначе, значит Господь еще не сокрушил крепости его гордыни, у меня тщеславие полно, но я вот опять сорвался и уже молился до отчаяния. И знаешь понял, что у меня нет другого выхода, как только в смирении идти по Горам, медленно, верно, не спеша, повинуясь более опытным братьям..»

[11:06:34] Горек Опо: «..И конечно же я буду молиться о тебе драгоценный брат мой! Чем больше групп, тем больше возможности освобождения! Так что не унывая будем двигаться вперед, вдохновляя друг друга, помогая друг другу..»

[11:07:03] Горек Опо : «..Помнишь как в фильме Меня зовут Би они увидели двух алкоголиков помогающих идти друг другу..»

[11:07:07] Горек Опо  : «..Вот так и мы!.»

«..Оньке кровь из носу сейчас надо быть в школе на диспансеризации !!! Директор мне звонит !..» - писал напряженную смс Атали и Оньке Итри 1 Февраля в 12.40

И чуть раньше.. «..Спасибо. Очень ободряет.
Тебя обременяет стиль моих смс ? Вчера ночью ты сообщалась со мной совсем иначе !..» -
31 Января 2010 15.54 писал Ныч Атали..

И чуть раньше.. «Какое хорошее солнечное утро, Мам ! Привет !
И как жутко одиноко в ночи.. Ночь – время князя тьмы.
Доброго утра, Мама красивая ! Целую Атоньке глазоньки !..»

И чуть раньше.. «Прорвемся. У нас классная семья. И рыбы. И рептилии. А бобики просто суперские. Целую тебя в засыпающие уста.. Подарок мой и Награда от Бога.. Орешек Кешью Аталенька !..»
31 Января 03.12..

И чуть раньше.. «Вчера ездил морально поддержать сорвавшегося на турбацию после Н Г Ади Вкусняка. До чего же мерзкое дело онанизм. Смертью пахнет.
Держусь как-то.. Хорошей чистой ночи нам с тобой, Мама Атали ! Люблю тебя, Луна Января ! Гляжу в ночи «Доктор Хаус».. Поменьше боли и побольше здоровья тебе !..» - 31 Января 02 .58..
 
И чуть позже.. «Ты где территориально, Дрюфи ?..» -писал Ныч младшему сыну (по поводу того, что он не вернулся как обычно из школы вместе с Тяней средним) 1 Февраля в 16.09..

И чуть раньше.. «Та Па..» - сообщал Ныч Атали имя директора школы 12 06. И ее сотовый..

И чуть раньше.. «Ленская..» - сообщал Ныч Ади Вкусняку, выбираясь из трубы политена на древнюю улицу Старый Бат.. «Выехал в Гильцевский переулок..» - сообщал он о начале своего движения транспортом 30 Января в 08.13..

"..Ты до того активно всем и вся сообщаешь о своих душевных переживаниях ! До того демонстративно ! Не надоедает ?.." - интересовался Субли Ты.


Рецензии