Я тебя...

Я тебя
       обманывать не стану -
Ты герой
       не моего романа,
Я принцесса
      не твоей сказки.
Полночь бьет.
      Пора срывать маски.
Кончен бал,
      погасли в зале свечи.
На прощанье
      обнимешь за плечи...
Очень жаль -
      по слишком разным книгам
Развела нас
     чья-то злая прихоть...


Рецензии
"Очень жаль -
по слишком разным книгам
Развела нас
чья-то злая прихоть..."!!!!!!
Да, Полина, очень жаль!!!!!
Радости Вам, вдохновения, успехов, любви!!!!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   13.03.2011 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! Я тут редкий гость в последнее время. К сожалению... Обязательно забегу попроведовать)))

Полина Светлова   19.03.2011 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.