про Красного Лекаря

http://www.proza.ru/avtor/reddoc

никто не пишет ни слова
про алексея дроздова
то есть лекаря красного
жуткого и опасного

всех материт, когда хочется
живёт и пьёт в одиночестве
что скрашивает лишь кот
жаль только он не пьёт

к талантливым поэтессам
он пристаёт повеса
если конечно стильные
ум есть и ноги длинные

он ни одной не пропустит
то комплимент, то с грустью
приходит всегда нежданно
и юморит беспрестанно

но он не прост, как кажется
если враги привяжутся
их разберёт на кусочки
умоет их в каждой строчке

скажу ещё обязательно
какой он всё ж обаятельный
особенно когда спит
меч у него острит

http://www.youtube.com/watch?v=xJ6aaD06Bms


Рецензии
Я долго искать не стала,
На красный я прибежала-
уж он-то меня полечил,
щас проверим баланс .

)))
_______________
у меня 1 прибавление .

София Павлова   21.06.2011 06:44     Заявить о нарушении
гыыы!!! у меня тоже прибавление! пока работает!

Сателлит   21.06.2011 17:37   Заявить о нарушении
напугала, зараза !
че еще отрецать ?

)))

София Павлова   21.06.2011 18:36   Заявить о нарушении
скоро юрик на меня пародии будет писать!
предупредил!!!

каким местом, не уточнил;)))

Сателлит   21.06.2011 18:39   Заявить о нарушении
ничё, недолго ему осталось
рома наколдует, и ага!

;)))))))))))))))))))

Сателлит   21.06.2011 18:49   Заявить о нарушении
не ему он наколдует... и ОГА (((

София Павлова   21.06.2011 18:57   Заявить о нарушении
совсем белый совсем больной

София Павлова   21.06.2011 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.