Записки преподавателя. Выйдите вон!

Ох уж эти социальные стереотипы... Ох уж эти представления о том, кто и как должен выглядеть, говорить, вести себя... Сколько курьёзов и несуразностей случается, только из-за того, что наши ожидания не оправдываются, и оказывается, что реальность и картинка, сложившаяся у нас в голове, не совпадают друг с другом...
Вот и я пару лет тому назад в препотешную ситуацию попала.
Пришла я в университет, экзамен у студентов принимать. И в аудитории, в которой по расписанию у меня собственно и должен был состояться этот самый пресловутый экзамен, застала незнакомую мне даму-преподавателя, которая о чём-то оживлённо разговаривала с ребятами. Поздоровавшись, я вошла в помещение, и уже было направилась к столу учительскому, с тем чтобы вещи свои положить, как вдруг была остановлена грозным взглядом и жёстким окриком коллеги: «Выйдите немедленно вон!» Оторопев, но, ещё не вполне понимая, что собственно происходит, я попыталась объяснить, что согласно плану у меня сейчас именно в этой аудитории должен состояться экзамен и, следовательно, некоторые основания для нахождения в ней всё ж таки имеются. «Вот когда Ваш преподаватель придёт, тогда экзамен и начнётся, а пока покиньте класс и не мешайте!», - ответила, как припечатала милая дама. Забавное у неё было выражение лица, когда я ей объяснила, что «уже пришла».


Рецензии
И у меня похожий случай был, когда начинал работать в инженерной академии. В мою лабораторию собрались студенты, а преподавателя нет, я и начал, что бы не терять время, подготовку к лабораторной работе. Входит девушка, и я говорю: " А вот опоздавшая нам расскажет состав ферросилиция и его температуру плавления". Все почему то засмеялись. Вы конечно догадались, что это и была преподаватель.

Виктор Королёв   21.08.2013 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.