4

По потолку скользили лучи машин.
- Как бьётся сердце, тише, не кричи, - я наклонилась к его уху, зажимая правой рукой его рот. А левой гладила его волосы. - Помнишь, ты не верил моим слезам? Не верил мне. Не верил моим словам. Ты так и не разобрался до конца. В чём дело. Тебе не захотелось узнать правду. Всю правду. Ты предпочитал наслаждаться. Наслаждаться своей властью. Властью над другими. И что? Что же ты видишь сейчас?
Он дёрнулся на стуле, пытаясь укусить мою ладонь. За окном проехала машина, осветив его бледное лицо.Его испуганные глаза. Его тонкую одежду. Его страх. Его боль.
Я видела. Я видела, что он не хотел умирать. Но он умрёт. И он чувствовал это. Знал, что этот момент нельзя отложить. Но он не знал двух вещей. Как он умрёт. И он никогда не узнает всей правды до конца.
- Ну, тише, тише, не надо кричать. Это же бесполезно.
Я наклонилась ещё ближе, и зашептала.
- Ты умрёшь, не зная правды. Это будет очень тяжело - не знать, за что ты умираешь. Тебе не видеть больше света. Отныне, тьма будет твоим постоянным спутником. Но, ты знаешь, в смерти есть свои плюсы. Точнее, один огромный плюс. Я больше не увижу тебя. Не увижу жалкого труса. Подонка. ты будешь вечно молчать. Доставив многим годы наслаждения.

Я начала потихоньку выпускать тени из правой руки. Они медленно, ещё не проснувшись до конца, вырастали из моего тела. Тихо. Не спеша. Растягивая моё удовольствие. Оттягивая свою сладкую трапезу. истинный момент.
Его глаза становились всё шире, и шире. Тени становились гуще, вползли в его рот, и начали проникать внутрь его тела. Всё быстрее, и быстрее. Мои губы растянулись в улыбке. И эта улыбка совсем свела его с ума. Она задёргался на стуле. Привязанный. Не мог даже представить, как выбраться из моих оков. Откуда он мог знать, что волосы такой длины, могут обладать такой силой.
- Чудовище? Нет, что ты. Чудовище здесь только ты.
Дождь проник в подвалы старых домов. Мои тени скользнули к его сердцу. Мои волосы сжали сильнее его горло.
- Час до рассвета, время - умирать, - и поцеловала его в закрытые глаза.

Я достала блокнот. Записала. Минус четыре. Ещё немного.


Рецензии