Странные встречи. Встреча 2. Охотник

Мы познакомились так же,  как я сейчас знакомлюсь со многими людьми, через сайт знакомств.
   У меня в анкете указано, что я бы занялась с кем-то спортом… Я люблю физическую нагрузку, но я настолько бываю ленива, что если бы не желание есть и ходить в туалет, то я могла бы сутками не вылазить с кровати, читала бы книги и смотрела любимые фильмы,…  а потом спала. Я иногда очень люблю вести нездоровый образ жизни и признаюсь честно, что вот такой нездоровый образ жизни… я и провела полжизни.  Периоды активности  и многочисленного общения регулярно сменялись, периодами полного одиночества и нежеланием с кем бы то ни было общаться.
      У Саши не было фото. Он написал, что у него странный вид спорта, он занимается охотой.
     Я ответила, что не люблю охотников и рыболовов, так как считаю, что убивать ради хобби, это неправильно. Он оказался очень умным собеседником и  подвёл меня к мысли о том, что если я питаюсь мясом, а я им питаюсь, то все мои рассуждения об убийствах животных, всего лишь лицемерие.
    Мы договорились встретиться.  Он приехал, пригласил вместе пообедать, мы поехали в кафе.
Сделав заказ, мы сидели и изучали друг друга.
   Он в переписке написал как-то, что охотится на кабанов, и что кабан – достойный противник.  Позже, когда мы через несколько дней продолжили наше общение за чашкой чая, у меня дома, я увидела у него на руке маленькую наколку, он тогда ответил, что её делали всем, там, где он воевал, за первого убитого человека…  Тогда же он мне рассказал, что можно долго сидеть в засаде… и ждать. А можно вытравить зверя собаками… Несмотря на то, что я услышала в тот день в кафе, я собиралась отправиться  с ним на охоту.  Он звонил каждый день,  и с ним было интересно общаться. Но, как-то раз, в телефонном разговоре… видно он что-то не то сказал, я даже не помню что, я помню только, что в очередной раз мне попытались дать совет, когда я о нём не просила…  Он был отправлен ко всем, кто приходит… с абсолютно ненужными мне советами.
    Я бы возможно уже забыла об этом непродолжительном знакомстве, если бы не пережитые ощущения, которые я испытала от слов, которые услышала в день знакомства в кафе. Тогда Саша смотрел на меня, и, глядя в глаза, сказал: А ты не думаешь о том, что мне могли тебя заказать? Конечно, входить в тесный контакт с тем, кого заказывают, не стоит, добавил он… А ещё он спросил, как бы я предпочла умереть?
    И я в ту минуту, слушая его, вдруг поняла, что мне не страшно. И что смерть на охоте, как несчастный случай, возможно, не самый плохой вариант…  Я ответила, что мне всё равно, только чтобы после меня не осталось следов.  Он ответил, что дикие звери… доедят меня.  Еще я сказала, что перед смертью мне было бы интересно узнать, кто меня заказал.
    Я всегда была конфликтной,… а сейчас стала мега конфликтной…  Любое замечание и совет, о котором я не просила, воспринимается мною, как посягательство на мою территорию. А так как чаще всего именно мужчины вместо конкретных поступков любят давать «мудрые» советы,… то естественно не один из них не уходит без напутствия…  И в последнее время, достаточно было общения, чтобы чье-то уязвлённое самолюбие возможно меня и заказало. Я перебрала несколько вариантов… в своей голове. Вспомнила, что как-то однажды, один отвергнутый поклонник мне написал, что цена моей жизни у алкашей 40 у.е.
  Саша посмотрел на меня в ту минуту, спросил равнодушно… А какая разница? Нам принесли  обед, мы поели и поехали на выставку «Охота и рыболовство», он меня пригласил.
  Естественно потом он сказал, что это шутка.  Больше мы к этому разговору никогда не возвращались. Странная шутка… если учесть, что он хотел мне понравиться…


Рецензии
Я тоже иногда даю советы тем кто меня не просит, и с благодарностью, если они толковые, их принимаю. Не знал, что кому то это может не нравиться. Теперь буду осторожнее. То что я у Вас прочитал мне нравится. Пишете интересно и откровенно. Возможно тоже зарегистрируюсь под псевдонимом, и напишу о своих приключениях, взглядах и предпочтениях так же откровенно. Продолжу читать Ваши произведения дальше.
С уважением Эйно.

Эйно Тимонен   24.10.2013 09:57     Заявить о нарушении
:) Когда нужны деньги, а все дают кругом бесполезные в этот момент советы, видя ситуацию со своей колокольни... Это раздражает. Лучше спрашивать, чем я могу быть полезен? Я могу дать совет...или вот такую сумму денег. Что сейчас нужнее?
Спасибо за отклик, с Любовью,

Просветлённая   25.10.2013 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.