Полупризнание

Как полудождь и полусвет, и полумрак,
Полуобъятий горечь при сближении.
Я полужертва разговорных «па»,
Дающих полумерность отношений.

Полурожденья, полусмерти нет
Как не бывает чайки полувзлета.
И не устроит твой полупортрет -
Неясный образ с тающим оплетом.

Полузатравленный вконец, полусмешной,
В былых боях растрачена отвага.
Кивнул в согласии огарок восковой
Нам не дано на полпути полшага.

Приставка «полу» растворилась вдруг
И девственное стало слов значенье.
А может «сказочник» наивный я, мой друг,
Опять явилось мне полувиденье?

Довольно, все… я выйду завтра жить,
С тобой одной скрепив союз в полночье.
Дадим табу на «полуговорить»,
Не ставя вместо слова… многоточье.


Рецензии
Ваше стихотворение хочется перечитать и поразмышлять.
Можно написать слово и поставить точку, только многоточие включает фантазию.
Оно заставляет подумать и дорисовать эту картину.

Лидия Казакова   18.04.2023 11:20     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за отзыв.
Эти строчки написаны двадцать лет назад.
И я им благодарен за то, что мое "многоточие" продолжается. В глобальном смысле)))

Спасибо, с уважением,
Александр.

Александр Рожковский   18.04.2023 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.