Космические зомби с Плутона

От автора:

         Авторы любители или же начинающие писатели нередко чувствуют потребность к созданию какого либо стёба, что ж, значит и я не исключение. Не хотелось бы, чтобы это показалось каким-то позерством, просто, было велико желание написать нечто подобное. Надеюсь, что-то получилось, и может даже не что-то, а забавный трэш, с кучей глупых клише. Приятного прочтения.


Флаер начало не сильно потряхивать и капитан Пол Гаррисон покрепче ухватил штурвал. Ни на секунду не упуская из внимания приборы, он видел все, что происходит за обзорным стеклом.
- Атмосфера, - сказал он. – Ребята, готовимся в посадке. - Трое людей сидящих позади, друг напротив друга, начали проверять обмундирование, ремни, сумки.
- Беннет, не забудь дезинтегратор как в прошлый раз. - Беннет улыбнулся, отчего его лицо стало еще более отталкивающим.
Поднимая песок и камни, флаер приземлился среди оврагов и холмов. С механическим звуком открылась гидравлическая дверь и долговязый сержант Эш по мальчишески выпрыгнул наружу.
- Гляди ка, гравитация привычная.
- Конечно привычная, - сказал сержант Эндрю Скотт, выходя следом,  - во время осваивания планеты был установлен коррекционный модулятор гравитации, обычная практика.
Сержант Скотт был так же высок ростом, однако явно покрепче Эша, у него были светлые короткие волосы и лицо кирпичом. Он был из тех вояк, кому действительно нравилась эта работа. Беннет вышел третьим, он осмотрелся и потянулся. Последним появился капитан. Глава отряда капитан Гаррисон, был среднего роста, широкоплеч, глаза с прищуром, в зубах неизменная зубочистка, лицо с правой стороны пересекал шрам от лба до подбородка.
- Ну что господа, быстро глотаем пищевые капсулы и вперед, все все знают, проникаем тихонько на базу, устанавливаем жучки и удаляемся, все просто.
- Да уж, просто, - проговорил Беннет, - это главная база Скотобианцев. Сама графиня здесь.
- Все будет нормально, - Эш улыбнулся. - База большая, а мы свое дело знаем.

Они двигались трусцой, к видневшемуся впереди лесу, следовало пройти через него, что бы выйти к базе.
 Стояла ночь, однако Харон светил посильнее луны. После того как солнце значительно увеличилось в размерах, Плутон оттаял от вечного сна, он был заселен и освоен, и вскоре отбит, у Конгломерата Тысячи Планет.
- Какие интересные деревья, - сказал Эш.
- В этом лесу нет ничего ядовитого, справку по флоре и фауне все читали? Вперед. – Приказал Гаррисон.
Деревья были полностью зелеными, лишь тонкие черные прожилки бороздили стволы. Камуфляжи десантников тут же повторили текстуру и цвет деревьев. Все четверо были обвешены всяческим вооружением - запасными батареями для протоплазменных дезитеграторов, гелиевыми гранатами, бластерами, ножами. В сумках тоже всего хватало, ручные ториевые ракетометы только чего стоили.
Они подошли к краю леса. Чуть в низине, в полукилометре от них раскинулась база скотобианцев. Гаррисон достал бинокль.
- Здоровенная махина, - пробормотал он.
Черная металлическая крепость высотой метров 50, громоздилась посреди луга, немногочисленные окошки светились зеленым светом, ее форму ни с чем нельзя было сравнить, разве что с песочным замком. Вокруг, то выше, то ниже виднелись башенки с виду напоминающие ложки для обуви. Рядом с цитаделью раскинулись казармы из того же черного железа. Базу окружали черные стены с четырьмя вышками по сторонам.
- Картина ясна, никаких сюрпризов, - сказал капитан пряча бинокль.
- Сюрпризы есть, - произнес сержант Скотт - Беннет исчез.
- Как так? Может пошел отлить?
- С сумкой?
- А я всегда, чувствовал, что что-то с этим отмороженным не так, - сказал Эш, - прерываем операцию?
- Нет, не прерываем, другой план, и другой уровень сложности, - сказал капитан, зловеще улыбаясь.
- Но командование… - начал было сержант Эш, однако осекся, встретив пылающий взгляд Капитана Гаррисона.
- Беру всю ответственность на себя, кто со мной?
- Я. - Поднял руку сержант Скотт, - мне так даже больше нравится.
  Эш на миг заколебался, но тоже поднял руку.
- Отлично, значит так, обходим стену справа, между южной и северной вышкой войдем во двор, там по ситуации. Все, вперед.
Они сбегали по откосу и звезды освещали им путь, Харон уже успел скрыться. Специальные ботинки снижали любой шум от шагов. Стена быстро выростала перед ними, она была не меньше 8и метров в высоту.
Едва они успели поставить сумки, как с двух сторон брызнул свет фар. В тот же миг, не сговариваясь, межгалактические десантники в ответ врубили фонари на дезинтеграторах, и спина к спине – капитан вправо, сержанты влево, открыли шквальную пальбу практически наугад. Плутонианскую ночь разрезал свет смертоносных огней, раздалось два взрыва, оба боевых квадроцикла со стороны капитана были уничтожены, он повернулся, и увидел, что ребята так же быстро справились со своей задачей.
- Что-то слабенько, - проговорил Скотт, перезаряжая оружие.
- Это только начало. Так, я делаю подкоп, вы вдвоем прикрываете.
Гаррисон достал из сумки стальной предмет, похожий на рукоять меча, после нажатия скрытой кнопки внизу, тот быстро трансформировался в ручной бур. Грунт полетел во все стороны, бур легко погрузился в землю.
Послышался звук моторов, грянули выстрелы, сержанты отстреливались, прячась за толстым, близстоящим деревом. От ствола отлетали обугленные куски, искры сыпались во все стороны. Поле боя вдруг осветило как днем, это на стенах вспыхнули прожектора.
- Ну вот, так-то лучше, - усмехнулся Скотт, бросая гелиевую гранату в очередной трицикл. Прогремел взрыв, горящие колеса взметнулись ввысь.
Капитана уже не было видно, лишь мерное гудение бура доносилось из норы.
Тем временем с другой стороны донеслись очереди. Скотт получил несколько зарядов в спину, защита выдержала. С руганью развернувшись, он быстро расстрелял шестерых, водя огромным стволом из стороны в сторону.
- Ну что там? Скорее, - крикнул сержант, - тут бронемашина!
Похожая на древнего зверя носорога – машина, ворочая толстыми колесами, ехала вперед, по бокам двигалась пехота. Скотобианская пехота как правило была весьма эффективна в бою, в системе Книксена Скотобианцы захватывали планеты, находясь в значительном меньшинстве. Но сейчас дело обстояло иначе. Солдаты графини Леи, были в своих обычных черных блестящих плащах до пят, и в черных шлемах.
Эш никак не мог помочь товарищу, он едва сдерживал свой край, заканчивались гранаты.
Сержант Скотт разил без перерыва, пехотинцы падали один за другим, двое покатились прямо под колеса машины, однако, как это в таких случаях бывает – на смену убитым тут же вставали новые. Короткая кривая трубка на макушке носорога, повернулась к Скотту. Из ямы гулко доносился голос капитана. Эш, едва удерживая дезинтегратор в руках, на максимальной мощности оружия – поливал врагов плазмолучами и что-то кричал. Сержант Эндрю Скотт замер перед бронемашиной. Струя огня накрыла его целиком. Эш закричал не своим голосом и одним движением выхватил из сумки тяжеленный ториевый ракетомет. Носорог вновь плеснул огнем и многострадальное дерево за которым укрылся Эш вспыхнуло как банка с краской. Вокруг разлетались брызги земли и искр, пехотинцы подступали. Выпустив две ракеты подряд и бросив громоздкое орудие, сержант кубарем кинулся к подземному ходу.
Страшно громыхнуло. Огнеметный носорог обратился в гриб из пламени и черного дыма, поддерживающую его пехоту взрыв разметал и сжег в один миг.

         Эш залег под стеной, перевел дух и перезарядил протоплазменный дезинтегратор. А теперь скорее наружу, сейчас в эту яму наверняка полетят гранаты.
Он выглянул из хода и увидел то, что и ожидал увидеть: две ближайшие вышки догорали, повсюду валялись обгоревшие трупы и куски тел. Капитан Пол Гаррисон будто бог войны, возвышался у стены весь покрытый копотью и пылью. Камуфляж дымился в нескольких местах, наверняка защита уже не работала. Лучемет безудержно пел в его   руках и свет от несущих смерть лучей, играл на бесстрашном лице.
Сержант Эш выбравшись наружу перехватил бегущих слева, тут же получил из бластера в живот и грудь, но моментально ответил. С ближайшего слетел горящий шлем, пятеро остальных попадали, разметав плащи, словно рваные крылья.
Гаррисон разбросал последние гранаты, и группу солдат вместе с тремя гусеничными дронами, разорвало на куски.
- За мной! К цитадели!
Капитан двинулся вперед, Эш следом, не прекращая огня и стараясь не отставать. Прижавшись к холодной стене казармы, они уничтожили еще двух роботов. Летящие в них гранаты капитан расстреливал прямо в воздухе. И снова вперед, спина к спине или спина к боку, и опять у стены очередной казармы они остановились неистово отстреливаясь.
- Не нравится мне это здание! - Крикнул капитан.
- Какое?
- Вон там, как перевернутая супница.
И будто в ответ на его слова все стихло. Не бежали пехотинцы, не ехали гусеничные дроны, не вышагивали роботы ликвидаторы на птичьих лапах, все замерло.
Сержант, запрокинув голову к стене, выровнял дыхание. Дымились дула  дезинтеграторов, пахло сгоревшей плотью и палеными проводами.
- Приготовься, - прошептал капитан.
Из черного, матового здания в форме чаши, плотной беспорядочной толпой повалили странные фигуры.
- Что это? - заволновался Эш, заметив как капитан помрачнел.
- Зомби, - ответил тот.
- Космические зомби с Плутона! Я думал это байки!
- Я тоже.
Слева и позади них, прямо в земле, начали распахиваться люки, до того незаметные. От туда тоже полезли зомби.
- Так вот чем скотобианцы тут занимаются, мерзавцы! - Эш зарядил оружие.
- Нет, нет, сержант, дезинтегратор за спину, побережем заряды, циркуляторы к бою.
Они вынули из сумки циркуляторы и трансформировали их в активное состояние.
Циркулятор следовало держать обеими руками. Согнутой правой нужно было браться за ручку хватом снизу, левой же вытянутой – хватом сверху, то бишь пальцами вниз.
- На изготовку! - Гаррисон нажал на кнопку, и титановый, трех футового диаметра диск, с дюймовыми кривыми зубьями – закрутился, с каждым оборотом все ускоряясь. Зомби подходили все ближе, двигались медленно, волоча ноги, тупая решимость этих тварей пугала. Их были десятки, и становилось все больше. Они шли полукругом к  стоявшим у стены казармы товарищам. Эти существа были явно мертвы, но все же двигались, среди них были скотобианцы, а так же различные гуманоиды планет Конгломерата. Многие были безоружны, однако немало было и тех, что держали в руках крючья, ножи или металлические дубинки.
Сержант Эш не выдержал и ринулся вперед без команды. Взлетела пила, и несколько живых мертвецов развалились, разрубленные на две части на уровне груди. Еще взмах и еще, темная кровь полилась ручьями. Гаррисон взмахнул пилой снизу вверх по диагонали, потом сверху вниз – руки и головы полетели в разные стороны, поднимая веера брызг.
Эш махал все быстрее и вдруг захохотал. Капитан оглянулся и чуть не получил крюком по голове, а дубинка больно ткнула в бок. Сержант вновь рассмеялся и, наступая на куски тел и внутренности, пошел вперед.
- Нет! - Зарычал Гаррисон. - Назад!
Тот остановился, затем выставив циркулятор перед собой, просто пошел вперед. Мотор взревел, куски конечностей и голов разлетаясь, больно били по лицу. Вихри из кровавой каши, окутывали его и бежали потоками, сержант все смеялся. Просека за спиной сомкнулась, и Эш получив дубинкой по затылку, скрылся, среди безжизненных серых образин и рук.
Капитан Гаррисон опустил пилу и отступил на шаг. Уворачиваясь от ножей и крючьев он сделал еще шаг назад, затем вновь поднял пилу и нанес удар. Каждый взмах становился все стремительнее прежнего. С хрюкающим и хлюпающим звуком смертоносный диск погружался в чудовищную, шевелящуюся массу, и произведя опустошение, возвращался. Взметались фонтаны черно-красной жижи, снова и снова. Вот трое мертвецов разом лишились голов, а вот самый шустрый, оказался разрублен вдоль, сверху вниз, и просто развалился. Из толпы вдруг вышел здоровенный толстяк в изорванной куртке, Гаррисон просто ткнул циркулятором ему в пузо, и диск тяжко забуксовал, но взвыв пару раз, закрутился как надо, капитана обдало, будто из шланга. Резко развернувшись на 360 градусов, он раскромсал заходящих сзади. Опять разворот, словно па из какого-то танца, и разящий взмах. Наконец шаг вперед, еще шаг – по щиколотку в крови и вонючем месиве.
Как заведенный механизм, десантник наносил удары, но зомби не ведая страха все перли, рыча и мыча. И тут их ряды начали стремительно редеть, спустя минуту лишь отдельные мертвецы шли на него, и то до них было не близко.
Пила взвизгнула, что-то щелкнуло и все заглохло, диск повертевшись еще немного, остановился. Капитан Пол Гаррисон выронил пилу. Он стоял посреди побоища, опустив руки и голову, весь покрытый ошметками внутренностей и кусочками мозгов. Тягучая черная кровь, стекая с волос, капала на землю.
Где то вдалеке прогремел гром, сорвался порыв ветра и затих.
Взявшись за дуло, он вытянул дезинтегратор Эша из кучи раскромсанных трупов. Так за дуло и держа, он добил оставшихся мертвецов, орудуя лучеметом как дубиной. Захватив сумку, он обошел место битвы полукругом и вышел к черным и гладким воротам цитадели. У ног спалил землю плазмолуч, потом еще один, капитан и не заметил, как приблизился к третьей вышке.  Нескольких секунд было достаточно, что бы вскинуть ракетомет на плече и выстрелить. Еще пара секунд, что бы  развернуться и вторым выстрелом разворотить ворота.
- Начинаю уставать, - пробормотал он, перезаряжая дезинтеграторы – свой и сержанта. Выставил максимальную мощность. Потом взяв по одному в каждую руку и уперев приклады в плечи, он медленно поднялся на ноги. Из-за раскуроченных, горящих ворот появились летающие дроны, капитан метнулся в сторону, они попытались рассредоточиться, но не успели. Послышались выкрики, кто-то отдавал команды. Лучи замелькали вокруг, один обжег ногу повыше колена. Гаррисон уже даже не прятался, он стоял с двумя огромными лучеметами и палил во все что двигалось. Плазмолучи вылетали с невероятной частотой, от дул поднимался пар. Лучи прожигали пехотинцев насквозь и отбрасывали на несколько метров назад, шлемы, конечности, бластеры – кувыркаясь разлетались по сторонам. Появляющиеся дроны в тот же миг превращались в груду пылающего железа. Спустя несколько минут капитан начал сопровождать шквальную стрельбу беспрерывным яростным криком.
Атака в очередной раз захлебнулась, враги были уничтожены, а новые больше не появлялись. Гаррисон отбросил перегревшиеся орудия и покачнулся, на лице отразилась боль. Достав из внутреннего кармана маленький баллончик, он обработал рану.
И вдруг послышался громкий лязг, затем другие механические звуки, крепость зашевелилась, частично трансформируясь.
Земля дрогнула, капитан отскочил назад. Корабль-крепость оторвался от земли и поехал вверх на трех  толстых опорах. Между ними были сопла, подсвеченные синим светом по краям. Какой-то крохотный предмет, наверняка выброшенный из цитадели, упал невдалеке. Капитан знал что это. Подбежав к тому месту, он подобрал блестящий металлический шарик, его поверхность покрывали пятиугольные пластины одна к другой, будто он был сделан из них. Маленький циферблат светился зеленым светом,  он отсчитывал 19 минут и 44 секунды. Гаррисон не мешкая, полез за пазуху и достал небольшой цилиндрик, он приложил его к бомбе  и тот прилип, при этом запиликав. Устройство с огромной скоростью начало перебирать все возможные варианты кодов отключения.
Тем временем из под звездолета с оглушающим ревом вырвались столбы пламени.
Подборщик кодов вдруг издал посторонний звук, словно порвалась пружинка, капитан замер, похоже сработала защита, которую не удалось обойти. Цифры на дисплее сбросились на 2 минуты 32 секунды. По счастью устройство продолжило работу. Огромные опоры с грохотом попадали на землю, корабль медленно пошел вверх. Осталось меньше минуты, неужели все. Он  не шевелясь уставился на цилиндрический прибор, будто пытаясь силой мысли  ускорить его работу. Пиликанье резко прекратилось, и поисковик отвалился от бомбы. На циферблате шарика застыли цифры 00:02.
Закашлявшись от поднявшейся пыли и гари, Гарриссон начал лихорадочно шарить по нагрудным и боковым карманам камуфляжа. Нащупав то что искал, он вынул -прямоугольные очки, которые тут же надел, и штуку с кнопками, похожую на пульт. Теперь летящий ввысь звездолет было видно как на ладони, перед глазами бежали координаты трехмерного пространства.
- Вот, вот, уж конечно тут, - прошептал он. Капитан нажал вначале одну кнопку, потом потянул рычажок – из устройства со свистом вылетел маленький матовый шарик и устремился вверх. В считанные секунды он нагнал корабль-крепость и превратившись в паучка, вцепился в корпус возле самого последнего иллюминатора. Гаррисон едва успел примотать прибор специальным ремнем к запястью, как взмыл в небо. Он полетел сквозь ночь с огромной скоростью, огни корабля стремительно приближались. Из-за горизонта выплыл великан Харон, и капитан невольно залюбовался. Разгромленный военный лагерь внизу исчез из виду, превратившись в неясную светящуюся точку.
Капитан повис на руке, беспомощно хватаясь за гладкий, холодный корпус звездолета. Дышать было очень трудно, а поток ледяного воздуха так и норовил высосать из тела все тепло. Он достал из за пояса бластер и вытянув руку несколько раз выстрелил в иллюминатор. Стекло разлетелось и Гаррисон, ухватившись за окно, нечеловеческим усилием затащил себя внутрь.
Едва он упал на металлический пол, как разбитый иллюминатор за его спиной, тут же загерметизировался.
- Встать!
Знакомый голос. Капитан поднялся. В нескольких метрах от него, на ступенчатом возвышении, стоял ухмыляющийся Беннет, в руках он держал аннигилятор.
- Я рад, что ты все же пришел, шеф.
Неуловимое движение, и зазубренный нож по рукоять встрял в шею предателя.
- А теперь рад? Проскрежетал капитан.
Сбоку, загораживая вход, стояли с десяток пехотинцев. Он ударил ближайшего в челюсть и под дых, затем поднял бездыханное тело над головой и с ревом бросил в солдат.
- Хватит!
И снова знакомый голос. Гаррисон медленно обернулся. Из темноты на свет, вышла среднего роста стройная женщина, в красной облегающей коже со стоячим воротником, напоминающим крыло летучей мыши и черных сапогах на высокой платформе. Из под стальной тиары, с черным камнем посередине, струились красивые черные волосы. Он оторопел и отступил на шаг.
- Лиана.
В голове вспыхнули старые воспоминания – они стоят под проливным дождем на пустынной улице и она задыхается от его поцелуев.
- Нет. Лея, графиня Лея.
- Как же это? - Прошептал он, - я думал, ты умерла.
- Прощай Пол. - Она дважды выстрелила.
В груди обожгло огнем, капитан упал на колени.
- И ты прощай.
Он медленно достал из бокового кармана металлический шарик образованный пятиугольными пластинками, и плавно надавил на одну из них, с виду ничем не отличимую от других. Щелкнуло. Цифры с 00:02 сменились на 00:01…

Сентябрь 2010г.


Рецензии