Париж

Я всегда хотела видеть во всех этих глазах вожделение...
Неуёмную боль от наслаждения, греховную страсть, будоражащую разум. Ты не подошел бы ко мне, если бы не это.. Странно сейчас понимать, когда ты пьешь кофе за шесть евро каждый день, мне странно вспоминать, что шесть евро стоили цветы, которые ты мне тогда подарил.. нет, я не считала суммы всех твоих подарков... я не считала сколько стоит та ночь, которую ты хотел провести со мной. У меня свой счёт, может быть немногим более личный чем твой...
Мы сидим с тобой напротив Комеди Франсез, и ты говоришь что неплохо было бы туда сходить, что сегодня прекрасная погода что ты прочитал о реформе и не согласен и что ты думаешь по поводу отставки Фийона...Ты всё время говоришь так, как будто не замечаешь что рядом с тобой живой человек.. вроде бы для твоих разглагольствований тебе не нужен никто...

Ты не пропадёшь... не пропаду и я... Мы могли бы быть с тобой вместе целую вечность, нам бы это было так комфортно - тебе и мне - вечным странникам на пути поиска самых изысканных пороков и самых пылких наслаждений... Ничуть не хуже чувствовать вкус Бордо или улиток по-бургундски в одиночку - но зеркало это важно - ты-моё, а я - твоё....

Стоим перед картиной "Корабль Дураков" в Лувре.. "Мне кажется что это так напоминает современное общество, но общество всегда было и будет таким, в этом мире меняются только формы проявления вещей - сама же суть их остаётся неизменной" - мы говорим эту фразу почти одновременно. Сзади стоит пожилая пара - женщина улыбается.. мы смотрим друг на друга как два одураченных карточных шулера, как два гангстера что одновременно вытащили оружие...
Но оба выстрела были мимо...

Теперь, когда ты сидишь передо мной в своём глубоком и удобном кресле, ты думаешь что тебе стоит протянуть лишь руку, чтобы коснуться меня - ту думаешь что я целиком в твоей власти - что ты расплатился со мной авансом... что меня можно купить, как ты покупал всех остальных...
Я сажусь на кровать и расстёгиваю рубашку... мне это напоминает сцену из книги "Братья Карамазовы" - сейчас ты поднимешься и дашь мне деньги...но я расстегнула только ворот, вытащила из кармана Вог и закурила - ты в негодовании поднимаешься с кровати и приказываешь мне потушить сигарету...Одними глазами я соглашаюсь, и тушу сигарету о твоё покрывало....
Ты бъешь меня по лицу - дальше все как в фильме - выдёргиваешь из под меня покрывало и несёшься с ним в ванную....
Когда ты зайдёшь в комнату - меня уже там не будет


Рецензии