Волна

Ночь. Тяжёлые капли дождя бьют по серым стенам мегаполиса. Глухо рокочут беснующиеся небеса. Я вглядываюсь во мрак за окном, замерев в ожидании шторма. Только дрожащее пламя свечи мечется из стороны в сторону, выхватывая из темноты смутные очертания этого мира. Что-то страшное грядёт. Это висит в воздухе, в шёпоте древних деревьев, в криках напуганных птиц…
  Город насмешливо вглядывается в небеса.  Вызов брошен. Дикие, необузданные порывы ветра играючи рвут провода. Но город всего лишь смеется в ответ. Очередной раскат грома, казалось, надтреснул само мироздание.  Сверкающий муравейник проснулся и вздрогнул. Полгорода погрузилось во тьму и молнии вспыхнули ярче, чем прежде.
  Началось. Ветер взревел и в безумном порыве набросился на ослепшую жертву, сгорая от первозданного гнева. Он, шутя, жонглировал деревьями, бросавшими вызов вечности, и сбивал с ног незадачливых пешеходов.
  Глухой рёв маяка прорвался сквозь бурю. Обезумевшие волны раз за разом обрушались на его стены, и я всем своим естеством ощущал его дрожь. Но я не боюсь, ведь маяк нерушим. Его стены – ровесники века.
 Вдруг всё затихло. Над израненным городом воцарилась недобрая тишина и люди осмелились выглянуть вовне. Изумлённый, я посмотрел вниз…
  Вода отступала. Я видел старинные остовы кораблей, увязшие в песке. Я не успел опомниться, как она отошла за маяк. По железной винтовой лестнице я поднялся в купол. Море стремительно отступало за горизонт.
  Я закричал. В ужасе я оступился и распластался на бледном полу. Маяк протрубил ещё раз, когда я услышал всё нарастающий гул. Земля дрожала и небо расчертило молниями горизонт. И тогда я увидел её. Волна, каких не знавал род людской, приближалась ко глиняным склонам, гонимая ветром. Шум становился невыносимым. Я лежал на земле, закрыв уши руками и до боли сомкнув веки. Молния вспыхнула в нескольких метрах от купола за секунду до катастрофы. И мир содрогнулся. 



   


Рецензии