Грани реальности. 2. 3

Глава 2.

На следующий день я поняла, что спятила окончательно и бесповоротно. Я возвращалась  домой с открытия новой художественной галереи, уже стемнело, и прежняя я обязательно бы испуганно жалась по углам, но у меня сегодняшней на почве сдвига по фазе такое чувство, как страх исчезло совершенно. Даже свой пистолет я перестала носить с собой, и он одиноко валялся в прикроватной тумбочке.
Капризный свет луны, то и дело заслоняемой облаками, выхватил из темноты ночи два силуэта. Я почти прошла мимо пылко обнимающейся парочки, но вдруг в нос ударил знакомый отвратительный запах крови. Пространство вокруг меня в миг стало вязким и тягучим. Я стояла и не могла ни пошевелиться, ни отвести глаз от пары. Девушка обмякла словно тряпичная кукла в руках мужчины, который смотрел на меня зло и насмешливо. По его лицу была размазана кровь, кровь этой девушки несомненно. А я стояла и смотрела, не понимая что это  - игры моего воображения, или... или вампир?
Воздух вдруг снова стал нормальным, странная и жуткая пара пропала, а я пошла домой, размышляя упекут ли меня сразу в больничку, если я приду к доброму доктору с такой историей.
Никому ничего рассказывать я, конечно же, не стала. Тем не менее всего это меня жутко беспокоило. Я почти поверила, что смогу жить нормальной жизнью. Все оказалось иллюзией. Прошлое не стирает своих следов. Возможно, я уже давно живу в выдуманном мире, запертая в своей клетке, почти мертвая, почти гнилая.
Дни лениво перетекали в недели, я вновь стала добровольной затворницей, поскольку чувство реальности постепено терялось.  Взгляд охотника не преследовал меня больше, зато  вместо этого я находила в своей ванной отпиленные конечности, мертвых девушек в моей постели или смотрела в зеркало и видела, что рот мой зашит, и предплечья белели обнаженной костью.
Я не боялась. Честно. Просто постепено впадала в некий транс, когда уже на все наплевать, когда уже не хочется жить.
Однажды утром я проснулась заваленная грудой гниющих конечностей и искалеченных тел. И поняла, что продолжаться так больше не может. Этот кошмар никогда не отпустит меня.
Я решила в последний раз сходить в любимое кафе, и пока я собиралась, пока шла по улицам, пока ехала в метро, за мной бесконечной вереницей ползли покалеченные девушки, ползли на окровавленных культях, оставляя после себя отвратительный железный запах. Они цеплялись за ноги, мычали что-то зашитыми ртами, а я делала вид, что нормальная, что не вижу ничего, чего быть не может. Мне казалось, что они обвиняли меня в том, что я выжила, что меня искалечить этот монстр не успел. А я даже пожалеть их не могла, потому что видела перед собой не жертв, а напоминание того, чего мне удалось избежать.
В кафе конечно же был тот пепельный блондин, но в моем состояни я даже не обратила на это внимания. Просто сидела закрыв глаза с чашкой ароматного кофе в руках, но запах кофе перебивался смрадом разлагающихся тел.
-Позволите?
Я вздрогнула от неожиданности и открыла глаза. Передо мной стоял тот блондин, и я автоматически кивнула, разрешая сесть за мой столик.
-Вы здесь часто бываете, - то ли вопрос, то ли утверждение, на что я неопределенно пожала плечами, наблюдая как лицо моего собеседника, разлагающейся массой отваливается с черепа.
Судорожно вздохнув, я огляделась, кафе стало похоже на притон зомби, зомби, которые совокуплялись с моими преследовательницами. Я спрятала лицо в ладони, не желая видеть этот ужас.
-Вам плохо?
-Нет... простите, я спешу...
Я схватила сумочку и выбежала на улицу. Там было не лучше, люди жрали людей, повсюду была кровь, вывалившиеся из вспоротого живота внутренности  тащились следом за хорошенькой девушкой...
-Это все не по-настоящему.... - бормотала я, расталкивая неуверенно покачивающихся скелетов, направляясь к реке.
Я не раздумывая прыгнула в воду, вмиг задохнувшись от ледяной воды, потом стало так больно, потому что я не могла вздохнуть... Неужели я умерла?




-Себастьян, ты идиот! - вальяжно раскинувшись в кресле, произнес весьма экзотического вида мужчина.
Что в нем было экзотического? Все! Эбеново-черная кожа, сплошь покрытая тонким кружевом ультрамариновой татуировки, абсолютно белые, очень длинные волосы стянутые на макушке в хвост, лицо его было очень утонченным и правильным и совершенно невозмутимым, что окружающих обычно пугало. Он был похож на древнего языческого бога,  и кто знает, может быть не только похож...
-Тебя забыл спросить! - накаленным от ярости голосом ответил Себастьян.
Он также выглядел довольно необычно, впервую в глаза бросался шрам на всю левую половину лица. Она застыла словно медленно стекающий воск. Казалось бы, что он должен был стараться прикрыть безобразный шрам. Но все в облике Себастьяна говорило — мне плевать, что вы обо мне думаете, смотрите, суки, и бойтесь.
-Не, серьезно. Ну, убьешь ты последнего потомка Цаски. Дальше что? Мне вот эту девочку жалко...
-Камал, не начинай... Жалко...
-Тебе разве не интересно, что с ней произошло?
-Нет.
-А мне вот было интересно. Знаешь, история любопытная.
-Мне НЕ ИНТЕРЕСНО.
-Ладно-ладно... Скажи мне одно, друг мой. Ты, что просто возьмешь и убьешь это создание, которое живет в своем собственном мире и реальность не воспринимает.?
-Камал, давай уже ближе к делу. Чего ты хочешь?
-Сохрани ей жизнь. Мне очень любопытно, в силах ли кровь Древних исцелить больной разум.
-Древних... - Себастьян рассмялся. - Как ты себя любишь! Ладно, экспериментатор, забирай девчонку себе. На время.
-Договорились, друг мой, - Камал задумчиво улыбнулся. - Когда у тебя наконец интерес к науке появится?


Я не умерла. Очнулась в больнице, и взгляд охотника снова прожигал на мне дыры. Не повезло. Тотально. Во всем.
Пришел доктор. Что-то говорил нудно и долго. Я впрочем не слушала. Кажется они решили упечь меня в психушку. Рецедив. Ха-ха-ха... Ну, да. Положим, в далеко не первый раз пытаюсь уйти на тот свет. Прежде, чем стать затворницей, я что только не делала: вены резала, отравиться пыталась и т.д. В том же духе.
В психушку? Да ни за что! Там сумасшедшими становяться даже здоровые люди.
-Меня зовут Рик Ред. Я хочу помочь тебе.
Кажется, я совсем ушла в себя и не заметила, как доктор ушел, и его место занял другой человек. Тот блондин. Ах, какие у него все-таки чудесные волосы!
-Чем же?
-Тебе грозит дурдом, помнишь?
-Ну, да.
-Я помогу избежать такой малоприятной перспективы.
-С чего бы?
-Милая, ты же сама хотела, чтобы я доказал, что настоящий. Я это делаю. Какие-то вопросы еще есть?
Действительно, голос-то знакомый. Охотник? Значит, я все-таки не совсем рехнулась?
-Есть. Что ты собираешься делать.
-Для начала заберу тебя в мой дом. А там посмотрим.


-Дом? Это ты называешь домом?! Да это же замок!!! Замкище!!! Ой, кажется такого слова нет... Блин!!!
-Хватит свиристеть. Ну, да. Замок. У меня было очень много времени на его строительство, так что не удивляйся масштабам.
-Да его же за день весь не обойдешь!
-И за два не обойдешь, милая. Хотя, вопрос в том, кто ходит — ты не обойдешь точно.
-А ты обойдешь, что ли?
-Облечу за полсекунды, - на лице Рика Реда появилась самодовольная улыбка.
-Знаешь, что меня удивляет больше всего?
-Что же?
-Как обладатель такого идиотского имени может выглядить настолько самовлюбленным павлином? Рик Ред, сейчас описаюсь от смеха!
В облике Рика Реда появилась вселенская ярость, но я была настолько рада, что сбежала из больницы, что галюцинаций у меня больше не было... Вообщем, мне хотелось веселиться и дурачится.
-Рик, ты главное дыши. Будет смешно, если  задохнешься от злости.

Глава 3.

Камал наблюдал за одолженной у Себастьяна девушкой. С тех пор ка он бедняжку увидел, ни один мускул не дрогнул на ее лице, неподвижная, словно мраморная статуя она сидела в своем инвалидном кресле.
-Знаешь, что удивительно, Лиззи? Ты — копия Цаски. Страшно подумать, что сделал бы Себастьян, если бы ты была здорова. Хотя... твои видения все же страшнее. Ладно отдыхай. Попозже загляну.
Камал привез Элизабет в свой дом уже как два года. Над ней безуспешно бились врачи обоих миров, но ни люди, ни вампиры не продвинулись ни на миллиметр в вопросе выздоровления девушки. Зато Камал знал какие кошмары мучают Элизабет, и впервые он был не рад своему дару.
-Убей меня, - голос был тихий и хриплый.
Камал удивленно повернулся к девушке. Вполне осмысленно на него смотрела Элизабет Суонк.
-Что ты сказала?
-Ты слышал. Сделай это. Тебя же не сложно.
-Зачем?
-Ты сам знаешь... убей, молю... - и снова ее глаза стали пустыми и ничего не выражающими.
-Элизабет? Ты слышишь меня?
Больше признаков жизни она не подавала. С тех пор Камал задумался, может и правда милосерднее будет убить несчастную?


Что такое десять, если у тебя есть целая вечность? Только спустя эти десять лет Себастьян, решил, что надо что-то делать с последней из рода Цаски. Убить? Возможно. Сделать вампиром и мстить ежечасно, из года в год, из века в век той, что так похожа на коварную Цаски? Да, это звучит заманчиво.


-Ты не сделаешь этого, - Камал срестив руки на груди стоял перед инвалидным креслом Элизабет, явно желая защитить ее.
-Почему нет? - лицо Себастьяна перекосилось от злобы, от чего шрам стал выглядеть еще более жутким.
-Ты не знаешь, что из всего этого получиться. Она больна, Себ. С тем же успехом ты младенца можешь в вампира обратить.
-А тебе не приходило в голову, что она притворяется?
-Десять лет? Смешно. И не забывай, я вижу все, что видит она. Это не притворство.
-Так или иначе, я забираю ее.
-Что ж. Твое право. Надеюсь все же на твое благоразумие.


Мне нравилось жить у Рика Реда. Мне было отведено целое крыло замка, где я могла делать, что хочу. По сути, я жила как в сказке. Незаметные слуги исполняли любой мой каприз, я часами гуляла рассматривая различные произведения искусства, собранные со всего мира... Только вот сам Рик Ред внушал, если не страх, то какое-то неуловимое неприятное чувство. Я тщетно себя убеждала, что он всего лишь человек с неординарными способностями, но интуиция говорила обратное. Рик Ред — не человек. Ему нравилось держать меня в постоянном напряжении, почти страхе. Ему нравилось дразнить меня, шепча на ухо, как раньше он упивался моим страхом, голос его преследовал меня постоянно. Хотя самого Рика я видела довольно редко, что меня почти радовало.
Еще меня мучало два вопроса — что же находится в левом крыле, и почему Рик Ред скрывает половину лица?
Люпопытсво — не порок. Ведь так? Я решилась-таки отправиться в левое крыло замка, никто мне не мешал, что меня немного удивило. По сути это крыло ничем не отличалось от кого, в котором жила я. Та же роскошная обстановка, те же картины, те же скульптуры... Но в одной из комнат я нашла огромное великолепное зеркало, в массивной потемневшей от времени серебряной оправе.
В зеркале я увидела заросший виноградом и хмелем двухэтажный домик. На открытой веранде в инвалидной коляске сидела девушка, и что-то в ней было такое знакомое. С каменным и безразличным к миру лицом она смотрела перед собой... И я вспомнила.


Моя сиделка с испуганным и пожалуй немного сумасшедшим лицом смотрела, как я расхаживаю по комнате. С непривычки это оказалось делом не простым. Но слепая ярость давала мне сил.
Он убил моих родителей. Я это помню хорошо. Видимо именно в тот момент, когда это … существо перегрызло горло отцу и матери, мой мозг решил, что будет лучше отключится от реальности. Слишком много насилия я видела.
Почему он не убил меня? Интуиция подсказывала, что все еще впереди.
Но, что меня мучило больше всего — а вдруг это тоже все не по-настоящему? Что тогда? Как по сле всего я могу быть уверена, в реальности этого дома, в реальности сиделки, которая куда-то сбежала?
-Вижу, маленькая Цаски тебе лучше.
Я обернулась на голос. Передо мной стоял Рик Ред из моей воображаемой жизни. Только волосы его были короко подстрижены и открывали безобразный отвратительный шрам на левой половине лица. Он не был похож на убийцу родителей, но я знала — это он. Во всяком случае в этой реальности.
-Что тебе нужно?
-Я еще не решил, Цаски. Признай, ты же притворялось все это время?
Откуда чувство будто я знаю его давно? И это имя — Цаски. Как-будто меня так называли прежде? Кто? Когда?
-Кто такая Цаски?
-Ты. Мы оба это знаем. Хотя допускаю, что ты этого можешь не помнить.
-За что ты убил родителей?
-Из-за тебя. И ты это знаешь. Неужели ты действительно полагала, что сможешь скрыться от меня?
-А может я от себя убегала? Ты как всегда слишком высокого мнения о себя. Даже шрам не изменил этого, - не знаю, что заставило сказать меня эти слова, но, кажется, он все понял. Только я не поняла ничего.
-Ты злобное лживое создание, Цаски. Можешь перерождаться до скончанья веков — это ничто не изменит.
-Это мне говоришь ты? Сколько смертей на твоих руках? Отвечай! Или даже твоя нечеловеческая  память не может охватить их число?
-Ты предала меня!
-Нет! Я никогда! Слышишь? Никогда тебя не любила! Я тебе ничего не обещала! И сделала лишь то, что должна была!
Что я несу? Я отвернулась от него и села на пол. Боже. Я просто сумасшедшая. И это очередные игры моего разума. Я не знала этого человека. И не могла знать. Предать не могла. Любить не могла. Но чувствовала все иначе — знала, любила, предала...
Бред.
Кажется он ушел. Возможно, слова мои ранили его. В очередной раз. Кто же он? И что еще важнее — кто я?


Рецензии
Приглашаем Вас на конкурс «Трансильвания-2012».
Тема этого года – «Перед лицом веры: вампиры и религия».

Конкурс проводится по трем номинациям:
- Крупная проза (романы, повести) – объем произведения от четырех авторских листов (не менее 160 000 знаков, включая пробелы);
- Малая проза (рассказы, новеллы) – объем произведения от 0,25 авторского листа (не менее 10 000 знаков, включая пробелы);
- Миниатюра (менее 10 000 знаков, включая пробелы).

Ориентировочные сроки проведения конкурса: январь 2012 г. Информация о точной дате начала конкурса будет вывешена на сайте ТруБлад (http://truebloodsite.org/) и выслана всем авторам, выразившим заинтересованность в участии.
Открыт предварительный прием работ. по адресу: lit-konkurs-vampiry@rambler.ru
Подробнее о конкурсе можно узнать здесь: http://truebloodsite.org/moders/7273-transilvaniya-2012-pered-licom-very-vampiry-i.html

С уважением,
Оргкомитет конкурса
Трансильвания-2012

Алиса Коэн   09.10.2011 11:10     Заявить о нарушении