Сон!

Вот наконец, опять мы вместе!
Опять Тебя, я кофе угощаю!
А Ты меня улыбкой награждаешь!
-Ну как дела? Как жизнь?
А Ты мне отвечаешь
-Всё хорошо, ведь Ты же знаешь!
А я в ответ, Тебя целую
И роз букет, Тебе дарую!
- Прости но в смайликах
Тюльпанов нет-
А Ты в ответ
- Я знаю, пусть будут розы-
- Как долго шла, как долго
ждал Тебя Я!
- Ну вот дождался, наконец!
- Конечно же я рад, своей
Хозяйке, Королеве! Чем угодить
Я право же не знаю, давайте
Я для вас коцертик, сверстаю?
Просите, что хотите Ведь Вы же
Знаете, для Вас- чего хотите!
- О, Ты не забыл, ну что же!
Раз я твоя хозяйка, тогда...
Попробуй сам, уважь свою
хозяйку!
И ту звонок, проклятье....
Ведь это был, всего лишь сон...
Но он прекрасен был, а что
поделать..
Проснулся, глянул на потухший
комп.
Давно таких, не снилось снов!
Опять покоя не даёт, мне эта-
Виртуальная
любовь!


Рецензии
Саша, привет!)))
Узнаешь?

Анжелика Шинкарь 2   19.11.2010 22:41     Заявить о нарушении
Ура Ты восстановилась!

Александр Сероклин   24.11.2010 21:39   Заявить о нарушении