Душа, Любовь и Боль!

Душа? А что это такое?
И как в душе таится боль?
И что снимает боль рукою?
Надеюсь, что не алкоголь?

Зачем ушедшее держать?
Вершить насилие над волей!
Сидеть всё думать и гадать…
Ромашек так не хватит в поле…

Однажды утром я проснусь
Освободившись от оков!
Пойму, что исчезает грусть
И новая пришла Любовь!

И на благих крылах Любви
Поднимусь я прямо в небо!
За новым счастьем полечу
С тобой любимый, в быль и не быль!


Июль 2010г. Елена Морозова 27 Ангарск.
Рис Игоря КОРНИЕНКО http://www.proza.ru/avtor/zarema "ПЛОДЫ ГРЕХА или 4 ГРУДИ ГРАНАТА".


Рецензии
Великолепно, замечательно, талантливо.

"Однажды утром я проснусь
Освободившись от оков!
Пойму, что исчезает грусть
И новая пришла Любовь!

И на благих крылах Любви
Поднимусь я прямо в небо!
За новым счастьем полечу
С тобой любимый, в быль и не быль!"

Игорь Леванов   26.03.2011 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь!
Рада, что Вам понравилось!
Не теряйте меня!
После праздника, обязательно забегу к Вам в гости...
А пока много хлопот...
Убегаю...!

С теплом весенним к Вам. Елена.

Елена Морозова 27   26.03.2011 20:37   Заявить о нарушении
Счастливых вам праздников

Игорь Леванов   26.03.2011 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.