432

***

 Считают меня легкомысленным, детским! Да я десять лет писал экспресс-трактаты, каждый весом в килотонну! И я стилист, несмотря на всю свою спонтанность! Как у меня рука набита, знает вон тот чемодан бумаги! Тупицы, что вы там «кончили»?! Добряки, псевдосерьезной и мнимосолидной бредятиной запинавшие жизнь…

Рисую, наслаждаясь. Днями, месяцами, годами (боюсь, что вся жизнь промелькнет, а я так и не оторвусь от этого кино, от своего месторождения, кладезя, клада!) - вот и подобрел, благодушествую (хотя уроды и думают, что такие, как я на каждом углу валяются, в каждом закруглении стоят). Объявление даю: «учу такому рисованию, с которым жизнь становится сплошным наслаждением»! Призываю: «пишите, как я - этих стихов в любой редакции два океана и одно море и без блата трудно продержаться на поверхности»!

__

Был еще один неприятный эпизод, еще в среду: какой-то пьяный мужик слапал ее за ногу и она вырвалась. Я не среагировал, не полез в драку – здоровый слишком. Хотя он сидел, и я мог лягнуть его ногой по физиономии. К тому же, пьяный. Наверняка я правильно всё оценил, но осадок всё равно остался…

Как мы шли мимо длинной лужи…. Она, запальчиво: «сейчас толкну в нее и полетишь!» Я: «нет, мы не будем толкаться» – и, обняв ее за плечи, прошел по краю мимо. …Как я шел за ней по паребрику в темноте: она быстро упала с него и оглянулась: я сосредоточенно шел следом, не падал. Она улыбнулась. …Как она пыталась спровоцировать меня на высказывание об О3, сказав, что думает, что та влюблена в Алд. (слишком очевидная нелепость). …И, убей меня, она волновалась, когда подходила ко мне в последнее свидание. Ей, кажется, казалось, что я сразу поведу ее к себе и начну трахать – и была согласна на это! Платье ее на улице выглядело нелепым, а дома оказалось бы очень милым и домашним. Может, так и надо было…

***

Машины едут быстро, я иду медленно: «я не машина». Асфальт не едет, он стоит, т.е. лежит – я тоже почти что стою и лежу: «я асфальт». И поэтому по мне едут все эти машины…

Удобство для одних всегда есть неудобство для других, удобство в одном отношении всегда есть неудобство в другом – поэтому бесполезно создавать удобства…


Рецензии