Всегда есть место чуду

                ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ЧУДУ


      Публикуем фото. Потом о чуде.
Горячий воздух поднимается вверх. Между основанием призмы и лампой образуется слой атмосферы с отличными от остального оптическими характеристиками. РЕМЕШОК - ЧАСТЬ крепления призмы взаимодействует с потоком излучений (процесс смены состояний областями воздушной среды) и мы видим шлейф от грани призмы, благодаря ремешку. Так рождаются миражи за счет неоднородностей различных частей атмосферы. Панорамы сражений и летучие голландцы, небесные воинства...
А в призме то, что соответствует пламени...Соответственно синий вверху, красный внизу (ребро призмы внизу). Напоминаю, что в учебниках наоборот.


Рецензии
А миражи все видят одинаково?

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 13:44     Заявить о нарушении
Одинаково вообще не видят. У каждого свои визуальные образы. А слепой вообще не имеет визуальных образов, так как его системы неисправны и не могут формировать визуальные образы. У каждого свой физический мир, который формируется у каждого автоматизировано, а потому считается им чужим. Человеку ЭТО тогда становится понятным, когда он практически научается контролировать свои автоматизмы.

Зик Физик   08.12.2010 14:09   Заявить о нарушении
Сейчас я это понимаю.
Никак не могу забыть статью в "Комсомолке" (много лет назад) о том, что если бы люди знали истинное толкование Библии, то они сошли бы с ума.
Кстати, как относитесь к фантастике Обручева о "полостной" Земле?

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 17:34   Заявить о нарушении
Не занимался этим автором. Мы всегда фантазируем. Еще и специально фантазировать - это значит не понимать того, что мы всегда фантазируем.

Зик Физик   08.12.2010 20:17   Заявить о нарушении
С физиками мы закончили. Беремся за информатиков. Дезинформатику детям в школу!!!- такой вывод можно сделать, поработав над школьными учебниками различных авторов. Мы сходили в магазин и купили основной фолиант для разбора. Первое впечатление ужасно. Во что превратят себя дети? Сформулируем новый ник и начнем. ДЕЗИНФОРМАТИК.

Зик Физик   08.12.2010 20:23   Заявить о нарушении
Каких учебников вам еще прислать?

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 20:39   Заявить о нарушении
Закупаем мы свеженькие. А так у нас есть и своя библиотека, и общественными пользуемся. За предложение спасибо. А Вы где?

Зик Физик   08.12.2010 20:47   Заявить о нарушении
В нелюбимой питерцами Москве.

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 22:33   Заявить о нарушении
У меня там у вас старший сын, троюродный брат. Мою Москву я люблю, если по отношению к городам правомерно такое чувство.

Зик Физик   09.12.2010 01:45   Заявить о нарушении
Автор фолианта по информатике - Макарова Наталья Владимировна, она и доктор педагогики и кандидат технических, и академик, и заслуженный работник высшей школы..., и она же ужасающий просвещенный невежда, для которого не существует результатов современных исследователей нейрофизиологов, психологов, психофизиков, биофизиков, биоников, как отечественных, так и дальнего и ближнего зарубежья. Она застряла до 19 века, хотя умеет пользоваться ПК. Страшный мракобес. Дезоинформатик. У нее еще и свет, и звуки, и запахи проникают к нам извне. А обрабатываются не физические массивы физических средств информационными устройствами, а сама информация. Это все равно, как если бы Вы изменяли не положения своих голосовых связок, языка, губ и других частей тела, а изменяли бы тембр своего голоса, чего, на самом деле Вы вообще не делаете, что давно уже выяснено, а делает это слушающий в соответствии с тем, каков характер процессов возмущений вашим артикуляционным аппаратом воздушной среды. Если мы не остановим подобных мракобесов, которые захватили школы, то еще одно поколение тупых будем иметь. Лимит попустительства у нас исчерпан (это я по отношению и к себе). Вот почему я не возмущаюсь, когда используют мои работы в виде плагиата. Хоть так и ладно. На это я даже рассчитываю. Очень часто, особенно, в политической деятельности, я так и делал - запускал через других агентов процессы, которые эти агенты инициировали как их собственные. Мне-то было известно, с чьей подачи и как пошло дело! Мне и нескольким соратникам.
Спасибо за внимание. Ваше желание помочь в большей степени характеризует Ваше отношение к нам, чем явные высказывания.
Я рад, что Вы поверили. Но нас и проверить можно.

Зик Физик   09.12.2010 05:11   Заявить о нарушении
Николай Иванович! Очень близки Ваши переживания. В открытия почему не верить, если интересуюсь квантовой физикой. С удовольствием почитала бы неологику и с парадигмой познакомилась бы Вашей (имею философское образование). Единственное, думаю, что не надо удивляться дисгармонии мира. Развитие неравномерно происходит, да и люди не виноваты, что недополучили от жизни главного - уметь быть собой. Ну, предоставилась тетеньке возможность написать учебник... Так сколько их, таких учебников! Как сквозь дебри пробирались через эти завалы думающие люди, формируя свое мировоззрение. Кстати, у меня есть девиз по жизни - отвергая, предлагай; предлагая - делай! Я бы на Вашем месте школу открыла (сейчас это можно). Что для Вас могла бы сделать? Книгу написать! Или сами напишете? Тогда интересно было бы почитать.

Светлана Словцова -Канакина   09.12.2010 09:11   Заявить о нарушении
В том, что каждый человек - это чей-нибудь ребенок, кажется, Гюго, Вы тоже правы. И любой маньяк - это тоже жертва. Камар виновен ли, что жить хочет, а для этого кровь чья-то ему нужна? А теток не одна, а пять вместе с Макаровой. А у них дети и кушать хотят. Все правильно! Дело-то не в гармонии и дисгармонии мира. Жизнь вообще такова, какова она есть и больше ни какова. Но и мы вправе отстаивать то, что считаем нужным. В частности, пришлепнуть комара. Если тетеньки продемонстрировали вопиющую неграмотность, то не казнить же я думаю, а продемонстрировать ЭТО тем, кому смогу. В частности, тем, кто читает меня на Прозе.ру. Что же касается моего привлечения Вашего внимания, то, включив Вас в круг друзей, я просто поделился замыслом.
Спасибо за ответ и конструктивное предложение. Пробные лекции именно по данной тематике я читал года два назад, потом - около полугода. Шли на "ура". Организация школы? Давно думаем. К этому идем. Готовим сайт. Начнем с самой современной формы. Интернетной. Наши видеоролики на Ютубе есть. Они под рубрикой:неофизика, неооптика, эксперименты.
В принципе (где такой магазин?), мы можем организовать сотрудничество интернетно. Интернет-коллектив Интернет-школы?

Зик Физик   09.12.2010 10:29   Заявить о нарушении
Какое сотрудничество? Я у Вас буду самый верный слушатель-первокурсник.

Светлана Словцова -Канакина   09.12.2010 12:58   Заявить о нарушении
Пользователь-первокурсник... Слушатель - это при непосредственном общении.
Часть я уже опубликовал: http://www.proza.ru/2010/12/09/758
съезжу на рынок за продуктами для моих подопытных животных и доопубликую.

Зик Физик   09.12.2010 13:20   Заявить о нарушении
К сожалению, пользователь - это не про меня. Я не воспринимаю с компьютера научные тексты. Увы!

Светлана Словцова -Канакина   09.12.2010 18:41   Заявить о нарушении
Пользователь ...- это про всех, кто пользуется ПК и услугами различных служб. Тему закрываем?

Зик Физик   09.12.2010 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.