Молитва за дорогих людей-


Господи!

За любимых людей прошу, я каждый день тебя!
Оберегай их пути, оберегай их любя!
Оберегай и каждую минуту рядом будь!
Ведь, ты же спасаешь наш жизненный путь!

Каждую минуточку любимым облегчи!
Ведь только ты знаешь, наши земные пути!
Господи, ты помоги им во всем, во всем!
Мы в сердце друг друга, очень бережем!

Ты подарил нам друг друга, именно сейчас!
Прекрасен каждый миг и тот самый час!
Спасибо, что ты открываешь нам наши сердца!
Что от любви уже, не деться никуда!

Я прошу тебя всегда, только об одном!
Береги моих любимых и ночью и днем!
Береги любимых, от невзгод и потерь!
Береги их и открой им помощи дверь!

Господи, ты же знаешь, как я их люблю!
Ты же знаешь, как я волнуюсь за них и жду!
Господи, я так хочу, чтобы они счастливы были!
Чтобы твою любовь в сердцах своих хранили!

Твоя доброта и твое благословение в любви!
Это самый ценный подарок и мы его храним!
Любовь удивительно красива и хороша!
Когда понимаешь, как тебе дорога, близких людей душа!


Рецензии
Здравствуйте Ольга! Отрывки из этого Вашего стихотворения были использованы для создания сказки! Я указала в сказке Ваше авторство, а если Вам интересно что это за сказка и как в нее оказались вплетены Ваши стихи можете прочитать ее вот здесь: http://proza.ru/2011/08/01/737
Спасибо Вам большое, искренне - Нати

Нати   07.08.2011 17:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо Нати за невольное участие!!! Прекрасная сказка, с моим любимым философским направлением!!!

Ольга Шаина   07.08.2011 21:26   Заявить о нарушении