Жонглёр

Никто не понимал, как я умудряюсь в двух руках держать стольких.
Просто я была жонглёром.

Это было трудно – ни на секунду не расслабиться, поддерживая все связи. Но зато у меня были все, кто хоть немного этого хотел. О своих чувствах задумываться было некогда, я следила, всем ли меня поровну.

По мере выдыхаемости, я стала нарочно ронять, нарочно не ловить тело, размягчённое в доверительном падении в мои руки… И, зажмурившись, когда оно шмякнулось, продолжала жонглировать, сужая высокий круг от тех, кто хоть немного хотел быть моим до тех, чья смертельная необходимость – я.

К сожалению, я не могла оторвать взгляд в сторону – чтобы самой выбрать среди прохожих моей жизни того, чьей захочу стать. Оторвать взгляд от крутящегося круга моих людей – это посвятить улыбку, знакомство, свидание кому-то другому – в такой момент разбивались очень многие. Я развивала боковое зрение, продолжая жонглировать.

Я подстелила им соломку надежды и иногда и правда возвращалась и подбирала тех, кто остался. Кто-то уже за время моего отсутствия уходил, кто-то возвращался, взбирался по ноге, просился на руки.

Они все давно опустели как сосуды, и их глаза тоже… И их руки тоже… Мои слишком заняты, а их пусты… Они только и смотрят – на меня да друг на друга в этой безумной карусели… Я роняла. А потом я увидела маленького мальчика.

Я засмотрелась… Все разбились, руки мои загудели, вдруг опустев и опустившись, занемевшие от жонглирования. Они пульсировали и хотели одного – гладить лицо этому сорокалетнему мальчику, щетину, обрамляющую слабый рот…

Я стояла в осколках, которые ещё подползали к моим ногам – инстинктивно ещё, но уже не чтобы быть в моих руках, а чтобы ранить – умирая, хотя бы ранить своими останками, осколками. Не зря я боялась запредельно, присваивающе любящих, не зря жонглировала ими на расстоянии вытянутой руки – хоть все они и были в моих руках, никто не был подпущен к коже… К груди.

Теперь я прижимала к груди этого взрослого ребёнка ОБЕИМИ РУКАМИ, отдыхающими в его долгожданной тяжести. И была абсолютно счастлива… Быть его вторым стулом.


Рецензии
знакомо...
только мое ощущение-что жонглировал теми"я",своими,которые могли бы быть.
и потом осколки на какое-то мнговенье срастались в зеркало.в настоящее.правдивое.отражающее меня...
это тот Париж,который стоил мессы.
а люди были лишь зрителями.

Кирилл Тимошенко   19.11.2010 21:38     Заявить о нарушении
достойная миниатюра у Вас

Ольга Литера Туркина   20.11.2010 12:09   Заявить о нарушении
надо же..не думал как о миниатюре. просто писал...

Кирилл Тимошенко   22.11.2010 10:33   Заявить о нарушении
Вот так. Двуптих у нас с Вами вышел.

Ольга Литера Туркина   22.11.2010 22:41   Заявить о нарушении
и вышел,и дошел)

Кирилл Тимошенко   24.11.2010 16:37   Заявить о нарушении