Сон о скором пришествии времен антихриста

Видел сегодня сон.
 Дневник афганца, но почему-то большую часть его записей составляли несколько сотен
подписей фамилий различным почерком. Каждый человек, живший 30 лет назад собственноручно
писал свою фамилию индивидуальной каллиграфией. В том как были написаны фамилии
чувствовалось эмоциональное состояние людей того времени, их надежды, оптимизм на будущее,
радость... Я услышал голос Бога Отца. Это был голос Старца, не имеющего старости.
Передать словами это очень сложно. Он обратился ко мне по имени и сказал: тогда в людей
вселялась ненависть для развязывания войны. Сейчас Я сдерживаю это, но вскоре эта
ненависть вернётся в мир и наступят времена антихриста. Я видел со стороны как бы образ
всего человечества. Их души были как тёмные обозлённые тени. В них была ненависть,
которой ещё не было никогда на земле. Я так понимаю, что эта ненависть была направлена не
на холодную войну, не на войну между народами, а против Бога и живых последователей Его. Вот такой сон я видел сегодня.
В конце сна я увидел дату 1981 год. Это второй год афганской войны.
25 декабря 1979 г
Возможно это дата связана с 2011 годом.
Также я увидел перед самым пробуждением разрушенные горные города, крепости-монастыри
наподобие средневековых поселений Кавказа. И в этих руинах были иностранные туристы,
которым накрывали столы по национальной традиции. Видел старых женщин в национальных
одеждах с длинными волосами (скорее всего это демоны). Возле них были огромные туши
животных с содранной кожей и без крови. Эти "женщины" сидели за деревянным столами и пили
очень крепкое вино.


Рецензии