Девочка-бумеранг

Девочка-бумеранг появилась в моей жизни давно. Так давно, что и вспомнить не могу.  Ну, конечно, она была не всегда, хотя кажется, что всегда. Так вот, когда и как она появилась, я не помню. Но хорошо помню, как исчезла.

Остались только отрывки, фрагменты воспоминаний о ней. Мой психотерапевт попросил меня вспомнить о ней и понять, какую роль эта женщина сыграла в моей жизни. Женщиной её назвать трудно. Она всегда для меня была девочкой. Девочкой-бумерангом.

Я никогда её не любил. Даже в самые тёплые минуты близости, я ничего такого не чувствовал. С ней было хорошо, чудесно, тепло, сладко и дышалось легко. Таким я помню наши совместно проведённое время сейчас, уже после долгой разлуки. Но любви не было. Об этом я сразу ей сказал. Но она сказала, что любит сама. Меня. В отличие от многих девочек (не бумерангов), говоривших мне это  (ну не совсем прямо так - люблю, а томным прищуром), только любовь девочки-бумеранга я чувствовал. Я чувствовал любовь от её рук, от её губ, от её глаз. Руки меня любили всегда, когда только была такая возможность. Когда мы гуляли, её тоненькие пальчики перебирали мои. Когда я спрашивал – почему так приятно – она улыбалась и отвечала: «Потому что я тебя люблю!». В ответ мне тоже почему то хотелось сжать её руку в своей. И на мой немой вопрос – почему ей это приятно – она отвечала глазами: «Потому что я тебя люблю!».  Губы любили меня, когда неслышно целовали утром моё сонное плечо. Я глубоко забирался ей в подмышку, так чтоб её розовый сосок щекотал мне нос и в дрёме, ощущая приближающееся возбуждение, прижимался к ней теснее и крепче. В такие минуты я честно признавал состояние своего полного и безусловного счастья.  И бормотал  ей об этом во сне.

Я люблю перемены. И потому, часто вечерами меня ожидало новое приключение. Это приключение всегда оформлялось в молоденькую особу, для которой я тоже был приключением. Не знаю, как, но это вечернее приключение усиливало моё  утреннее состояние счастья. Я был бодр, весел и блистателен. Обычно это действует на молоденьких особ, и у меня случались романы.  Новые девушки были настолько свежи, что это компенсировало им недостаток ума и чувственной отзывчивости, а порой и отсутствие интереса ко мне. Ненадолго. Может месяц, может два…

В эти периоды я забывал о девочке-бумеранге. Она сама проявлялась в моей жизни редкими звонками и письмами – «Как дела? Жив ли, здоров  ли?»  Сколько так продолжалось, я не помню, пока одна моя очередная девушка не смогла пойти со мной на концерт, причём в тот день, когда этот концерт должен был случиться.  Я не люблю менять своих планов. Решил позвонить девочке-бумерангу, так вот и так, мол, подбросили билеты, давай сходим.  Она была так рада! Прилетела раньше времени и ждала меня на крыльце концертного зала.  Она после наших разлук странным образом всегда хорошела. В её глазах, по прежнему любящих, появлялись искорки, секрет которых мне хотелось непременно разгадать.  Меня влекло к ней. И здесь нечего скрывать – Я ЕЁ ЖЕЛАЛ сильнее всего на свете в такие минуты. Мне хотелось узнать, что изменилось? Я знал, что почувствую это, когда утром она неслышно поцелует меня в сонное плечо. Или не поцелует. В тот вечер всё шло замечательно. Концерт был великолепен, а моя девочка-бумеранг прекрасна, и я даже поймал себя на мысли, что соскучился. Мы поехали ко мне. Я так торопился разгадать тайну искорок, что не заметил, что искорки куда то пропали.   Потому свинцовыми пулями ударили в грудь её слова за ужином:
- У меня плохое предчувствие. Будто надвигается что-то неотвратимое.
И уточнила:
- Это касается нас, наших отношений.
Я тут же обнял её за рыдающие плечи, торопливо:
-  Всё будет хорошо.
Девочка-бумеранг зарылась в меня, обхватив всем своим маленьким тельцем моё тело.
Я ощутил липкий страх от  того, что она знает обо мне всё. И даже то, что сегодня оказалась со мной случайно.  Тут же пришла незваной гостьей Вина.
У нас случилась первая невинная ночь. Утром она поцеловала меня в моё сонное плечо. Но я не забрался под мышку.

Летом я поехал в отпуск на необитаемый остров. Отпуск на необитаемом острове – это неделя с девочкой-бумерангом в её квартире с короткими выходами в магазин и позагорать. Мы ели клубнику, малину, устраивали «званные ужины» и много экспериментировали друг с дружкой ночью и днём. Бывало, мы лежали и смотрели в потолок, держась за руки.
В последний день нашего отпуска, мне сделалось грустно. Не потому что скоро прощаться. Просто стало скучно. Хотелось вырваться. Девочка-бумеранг уговорила, сказала тихо и спокойно:
- Я очень прошу тебя остаться сегодня. Завтра ведь ты будешь свободен.
Я остался.
Ночь была с горчинкой, терпкой, острой. За семь дней в ней не убавилось страсти ко мне ничуть.  Её все возбуждало во мне, как, впрочем, и меня - всё в ней.
Прощаясь, я сказал, что это был лучший из моих отпусков. Я не врал. Я никогда не вру.
Оставшуюся часть отпуска я провёл один, изредка делая «выходы в свет».

Кажется, я уже говорил, что  никогда ей не звонил первым после разлуки. Прежде чем я вспоминал о девочке-бумеранге, проходило много времени и, гадая потом – позвонить или не позвонить – решал не звонить. Я без неё жить мог. Она без меня – нет. Поэтому всё равно позвонит и спросит: «Как дела? Жив ли, здоров ли?». Она позвонила и в этот раз, после нашего отпуска. Просто узнать. Её голос был родным и даже через трубку я почувствовал, что в глазах накопились искорки, а руки готовы снова любить меня. Приятно. Светло. Уютно. Меня любят!!! Из окна моего дома – целый мир. Дикая мысль, доселе не приходившая в голову - а не сходить ли нам в кино? Так хочется увидеть её, разгадать.
- С удовольствием повидаюсь с тобой! – говорит мне девочка-бумеранг, не сдерживая эмоции.
Долгие крепкие объятия в центре города. Хочется закружить её, бросить подальше и поймать в те же крепкие долгие объятия.  Бросить и знать, что вернётся снова в мои крепкие, долгие объятия.

Так же незаметно, как и появилась, девочка-бумеранг  почти основательно вошла в мою жизнь. Наше мирное существование изредка нарушал её немой и робкий вопрос: «Ты меня ещё не полюбил?». Не дожидаясь прямого вопроса, я  однозначно заявлял: «Я не держу тебя. Наверное, ты заслуживаешь любви и другого более достойного мужчину. Не питай иллюзий,  вряд ли я смогу влюбиться в тебя».  Я никогда не вру. Она же: «Лучший мужчина – это ты! Я хочу быть только с тобой!». Ну что с ней поделаешь? Будь! А в душе моей появилась тревога – смогу ли повернуть назад, если вдруг захочу сегодня оставить её?

В самом начале я написал, что хорошо помню, как она исчезла. Было это так. У меня  наконец то состоялась давно запланированная  командировка. Девочка-бумеранг провожала меня до самого вагона. Она никогда не плакала при мне. А тут:
- Я не знаю, как проживу месяц без тебя. Я уже скучаю!
- Всё будет хорошо!
Я знал, что она и вправду скучает уже сейчас. И даже чуть было не предложил приехать ко мне на пару деньков. Но! В том городе меня уже ждали планы! Вы даже представить себе не можете, насколько разными бывают девочки в разных городах. Уехал. Всё прошло, как и планировал. Приехал. Тишина. Уже прошло много времени, даже не знаю сколько. Тишина. Одного  не пойму - почему? Всё ведь как обычно.


Рецензии
Милый и грустный рассказ. Держит, цепляет. Так хотелось хэппи-энда. Увы. С уважением,

Геннадий Русских   21.12.2013 03:41     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо. Очень приятно!

Вендетта Джу   30.12.2013 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.