безумия красного волны

я завтра увижу как в омут бездонный
вниз головой падет твое тело
многие дни и недели спустя
я найду его
я войду в него смело

а впрочем вернись и не нужно жертвы
заткни свою пасть
постой помолись
бухни и закинься
к окну повернись

тут купаться запрещено
здесь обнаженные нервы
в этой воде лишь одно
слои отмирающей эпидермы

все токсично все истерично
когда над моей дурной головой
сомкнутся потоки мутной воды
сквозь стекла не слышно как не ори

надо мною густые чернильные своды
тихие ласковые и навсегда
и мне стало так радостно так отрешенно
что я полюбил это слово - вода

и в конце всех концов ты намеком сказала
что иначе все это себе представляла
тебе не понять пределов терпимости
и нашей взаимной несовместимости

тебе не почувствовать море любви
и хотя ты сегодня так дефилировала
и говорила
себя умертви
мимо больницы и старого морга
о холодный асфальт изодрав в мясо пальцы
ты падала корчилась строила морды
ты билась в каком-то безудержном танце

прогулка твоя была бы неполной
если бы не безумия красного волны   


Рецензии