Котёнок

Солнце во всю било в окно квартиры на первом этаже простого дома в спальном районе Токио. По всей комнате разлетались маленькие лучики, на стенке играли «зайчики». На постели под всем этим светом спало существо, похожее на маленький мягкий клубок счастья. Сладко потянувшись, клубок развернулся. Это был паренёк лет пятнадцати со светло-русыми волосами и большими добрыми зелёными глазами, которые сейчас были чуть приоткрыты и старались понять хоть что-то вокруг.
- Соня, а соня! – послышался ласковый голос из коридора. – Просыпайся, солнышко, завтрак уже готов!
Парень снова потянулся и зевнул, чуть сползая ногами с постели. Утро понедельника. Такое красивое утро понедельника. Надо же. Правда, теперь все пробуждения стали приятными и такими тёплыми. Теперь, когда все ненужные вещи и мысли позади, а по утрам из коридора слышится самый нежный и ласковый голос на свете.
- Слышишь меня, солнце! Просыпайся, иначе опоздаешь в школу! – в дверной проём просунулась голова человека просто излучающего радость. Аки улыбнулся парню в постели и внимательно измерил его взглядом. – Вставай, коть. Я серьёзно.
Как будто бы издеваясь, парень в постели потянулся и перевернулся на другой бок. Не переставая улыбаться, Аки подошёл к постели и наклонился к самому лицу сони.
- Аири, не будь врединой, вставай, – прошептал он на ухо парню и нежно поцеловал его в щёку. – Я ведь из добрых побуждений тебя бужу, а не издеваюсь.
На губах Аки играла довольная улыбка, когда Аири повернулся к нему и коснулся его губ своими губами. Уже через десять минут оба сидели на кухне и с большим аппетитом ели яичницу приготовленную Аки. Удивительно, когда-то всё это было только несколькими словами и одной большой мечтой, а теперь воплотилось в жизнь и стало правдой. Аки очень хотел забрать маленького и такого несчастного Аири к себе, хотел стать для него вторым отцом и научить его всему тому, что ему в жизни очень понадобиться. И теперь, когда этот кошкаподобный молодой человек сидел напротив него и ел приготовленный самим Аки завтрак, казалось, что мир встал на место. Вот она мечта – вечно сидеть и смотреть на это маленькое холоднолапое счастье, видеть его аппетит и чувствовать, как от него исходит чистая и искренняя любовь. Тихо вздохнув Аки в который раз улыбнулся. Даже не верилось, что бывают ещё такие искренние и наивные люди как Аири! Хотя, назвать его наивным было нельзя, но иногда он мог стать настоящим ребёнком.
Ровно в восемь часов Аири стоял у выхода из квартиры, старательно застёгивая пуговицы на рубашке, Аки стоял рядом и внимательно смотрел мальчику в спину. Какой же он, этот Аири. Вроде бы такой открытый, а подход пришлось искать почти целый месяц. Зато теперь не было ничего лишнего – он окончательно понял, что нужно делать и был рад своему открытию. Как только парень перед зеркалом застегнул последнюю пуговицу, Аки подошёл к нему вплотную и обвился руками о его талию.
- Удачи тебе в школе, котёнок, – прошептал он и поцеловал его открытую шею. Мальчик немного изогнулся и промурчав что-то в ответ, прижался к нему. Он снова сделал ошибку. Каждый раз, провожая его в школу, он делает одну и ту же ошибку. Из-за неё мальчик всякий раз опаздывает.
Рука парня скользнула по рубашке, и он начал расстёгивать маленькие пуговки, которые Аири с таким трудом застёгивал. Улыбнувшись, Аки снова поцеловал шею мальчика, и его рука оказалось уже под рубашкой. Приглушённо застонав, мальчик выгнулся и постарался приподняться на мысочки, Аки был выше его. Ещё раз, поцеловав Аири, парень остановился.
- Ты опоздаешь. Нам не нужны пропуски и опоздания. Иди…вечером я сделаю отличный ужин… - Аки посмотрел в глаза мальчика и улыбнулся. – Иди, котёнок.
Застегнув наспех пуговицы на рубашке, Аири подхватил рюкзак и выбежал из квартиры. Стало совсем тихо. Аки ещё какое-то время стоял перед зеркалом, но потом вспомнил что у него сегодня не выходной, а значит надо собираться на работу. Одевшись в костюм, он тоже покинул затихшую до вечера квартиру. Затихшую до прихода самого тёплого в мире кота – Аири.

Картина была обычная - кровать у окна, за окном еле видное солнце, с кухни пахло завтраком. Возле постели сидел паренёк и что-то рисовал. Но было в ней что-то странное, что-то завораживающее.
В глазах паренька отражались солнечные "зайчики", лицо, как и сами глаза, было печальным. Рядом с его ногами стояла тарелка, на ней всё так же лежали кусочки яблок и ещё каких-то фруктов. Парень не ел. Когда в комнату постучались, он даже не поднял взгляда, только хмыкнул. Тихо. Почти не слышно.
Сделав несколько неуверенных шагов в комнату, Аки замер. Его больно било в сердце то, что его Аири ничего не ел, молчал, не выходил и всё время сидел рядом с постелью. Ему никак не удавалось с ним заговорить. О, где вся его строгость? Где холод? Невозможно было не обращать внимания на то, что тот, кого он забрал к себе, всё время отказывался жить. Именно что отказывался.
Подойдя ближе, Аки сел перед ним на колени и попытался подсмотреть, что парень рисует. На клетчатом листе было видно одно и то же самое лицо, различие картин было только в датах и профилях. Знакомый взгляд.
Аки вздохнул и обнял мальчика. Тот этого совершенно не ожидал и растерялся.
- Ну что же ты…чего ты боишься, котёнок? - спросил он, дотрагиваясь губами до виска Аири. Но ответа не последовало. Мальчик выпустил из рук ручку, тетрадь отъехала куда-то под постель, и он прижался к Аки, сжимаясь от внутреннего холода.
Погладив мальчика по волосам, Аки окончательно понял, что происходило. Да, это было не правильным ходом забирать его. Да, это было не верным решением так его к себе привязывать. Но он обещал, что сделает Аири счастливым, что он поможет ему и сделает из него настоящего человека. В итоге, мальчик в него влюбился. Хотя, что скрывать - влюбился в него он ещё за долго до этого, до обещания, до всего, и теперь было видно насколько.
Аири ещё давно старался нарисовать его. Очень давно. Но ему это плохо удавалось. Теперь же на листе отпечатались лица, очень похожие на его собственное. Этот взгляд, которым мальчик восхищался ещё очень давно, был неотличимо близок к взгляду Аки. Молодец, котёнок, он добился своего!
Прижимая мальчика к себе, Аки приподнялся с пола. Сразу была видна разница в росте - когда Аки поднялся во весь рост, ноги Аири болтались в воздухе. Улыбаясь несчастному виноватому взгляду своего маленького котёнка, Аки уложил его на постель и накрыл пуховых одеялом. Вечно он мёрзнет.
- Спи, солнышко…ляг в облака и усни… - улыбнулся парень, целуя Аири в лоб и заглядывая в его глаза. Какой же это был взгляд. Хотелось прижать мальчика и не отпускать никогда, пока в глазах не появится тень радости или счастья. Ещё раз улыбнувшись, Аки дотронулся губами до его губ и решил поскорее уйти, пока он не лишил Аири сна окончательно.
По дороге подымая тарелку с фруктами и тетрадь с пола он снова ушёл на кухню. Сон это конечно не самое лучшее начало дня воскресенья, особенно если считать, что можно было выспаться и в субботу, но коты спят вообще круглые сутки. "Пусть он увидит что-нибудь хорошее и, наконец, улыбнётся, - ласково подумал Аки, закрывая за собой дверь. - Я же не для грусти брал его с собой в этот мир."


Рецензии