С высоты птичьего полёта...

С высоты птичьего полёта, взору открывалась бесплодная пустыня, овеянная холодом и мраком ночи. Бледный свет луны освещал тьму, но тень от этого не рассеивалась. Был слышен волчий вой и предсмертные крики какой-то из жертв его обладателя. Но пустыня была полностью оголена и бескрайне опустошена. Даже при дневном свете на ней лежала густая тень. Ещё древние считали, что это проклятое место. Здесь, по легендам, обитала сама Смерть.
На горизонте был виден какой-то странный свет. То был не отблеск луны и не отражение неба. Что-то светилось.
Единственный выступ на всей оголённой земле светился каким-то мрачноватотусклым светом. То действительно был свет Смерти. На выступе сидел парень. Белые как снег волосы закрывали половину его лица. На губах была какая-то безумная улыбка. Единственный открытый глаз был не то безумен, не то спокоен, и абсолютно чёрен. Белая кожа парня, как и волосы, светилась в непроглядной темноте, но свет излучал отнюдь не он. Перед его ногами лежало тело некого существа, которого не возможно было рассмотреть из-за его же света. По выступу текла блестящая в лунном, и излучаемом телом, свете кровь. Она всем своим видом дразнила и издевалась над сидящим напротив тела парнем. Под его губами виднелись еле заметные клыки.
- Даже после смерти ты надо мной потешаешься, Агура, - недовольно и хищно сказал парень, смотря на кровь. Его голос эхом разнесся по голой тьме пустыни. – Достойно умереть не можешь, да?
Хищная и безумная улыбка пропала, и на её место пришло выражение ярости и злобы. В глазах появился нездоровый огонь, и парень со всего размаху ударил труп в живот ногой. Но этого было мало. Размяв кулаки, он начал уродовать лицо трупа, нанося сокрушительные удары по скулам, губам, носу и глазам. Постепенно свет становился всё слабее и слабее, и вскоре на скале лежал труп парня с разбитым в кровь лицом и пробитым насквозь телом в районе сердца. По всей прилежащей вокруг него территории лежали оборванные и сломанные перья. Его крылья, порезанные и оборванные, не движимо лежали на его плечах.
Когда лицо трупа ангела превратилось в кашу из крови и синяков, избивающий его парень немного успокоился. Снова сев на своё место он пустыми чёрными глазами посмотрел в небо, как будто бы ожидая чего-то. И ждать ему пришлось не долго.
Небо над ним разошлось, и из тёмного проёма появился человек. Он был одет в точно такую же одежду что и парень рядом с трупом. Его длинные чёрные волосы подымались над плечами от какого-то не существующего ветра. От появления человека тьма сгустилась ещё сильнее. Он спокойно и почти безразлично посмотрел на труп у ног парня и расплылся в довольной улыбке.
- Наконец-то, Мираи, ты сделал хоть что-то полезное! – сухо сказал он, опускаясь на камень рядом с ним и брезгливо осматривая лицо ангела. – Но уродовать его никто не просил.
- Ёито, ты прекрасно знаешь моё к нему отношение. Я ненавижу таких как он. И я ненавижу его! – гневно оправдался Мираи, твоим тёмным глазом осматривая тело.
- Это тебе не делает чести, Мираи. Перед советом тебя не оправдать.
- Да пошли вы все в своём совете! Мне приказали – я убил. И не важно как! – зарычал белобрысый парень, в упор смотря на своего начальника.
- Дело твоё. Ты ведь просто наёмник, - усмехнулся Ёито, и снова безразлично посмотрел на тело.


Рецензии