Летные ЧП
Из предыдущих сообщений явствовало, что на борту пропало электропитание, без которого не мог работать ни один прибор и ни одна система самолета. Не помню, сумели летчики вручную выпустить шасси, или сажали самолет «на брюхо». И было ли вообще об этом сказано в прессе. Без всякого сомнения, суметь пилотировать вручную самолет и сохранить жизнь пассажирам и экипажу в таких условиях, это подвиг, граничащий с чудом. Вопрос только в том, могут ли наши отважные пассажиры и в следующий раз полагаться на такое чудо?
Наши СМИ, тоже надо сказать, героические, ибо журналистов у нас вполне могу убить за такие разоблачения, рассказывали о том, какие самолеты покупают компании – перевозчики. Достаточно сказать, что они подписывают обязательство не допускать полеты этих самолетов ( в данном случае, Боингов) над территорией США. Почему, догадайтесь с первого раза! И то, что в данном случае фигурантом является Ту – 154 а не Боинг, не радует, ибо показывает, что отечественные самолеты, ранее считавшиеся достаточно надежными, находятся в еще более плачевном состоянии, чем «загнанные» Боинги.
Так что, наградив наших летчиков, Медведев сделал лишь половину дела. Теперь мы ждем от него рассказа, как и чем он «наградит» нашу «отличившуюся» авиакомпанию.
Свидетельство о публикации №210111700965
С уважением
Вадим Прохоркин 22.05.2012 11:59 Заявить о нарушении