О романизме

Для того чтобы стать настоящим романистом, или хотя бы достойным писателем, нужно многое. Нужно уметь писать и обладать настоящим даром, а не сфабрикованными мыслями и способностями. Нужно уметь описывать даже то, что описать сложно, нужно уметь всё точно и логически рассчитывать, показывать максимум реальности и жизни. Многие современные российские писатели (не сочтите это, пожалуйста, за провокацию, действия против этих самых писателей или личное для них и их читателей ослабление) не умеют писать. Воруя идеи запада и востока, они бессовестно внедряют переработанный продукт на российские рынки, получают свои гонорары за собственные имена и остаются довольными.
Каждой стране принадлежит некий стиль музыки, некое направление культуры, и, конечно же, некий собственный жанр. Будь то китайская философия, английские романы, американские детективы или французские пьесы - всё это почему-то прокручивается через мясорубку и про страны-изготовители совершенно не упоминается. Разве это правильно, воровать чужие идеи?
Я не могу сказать, что я выше или лучше всего того. Я и сам пишу как-то похоже на что-то, но для меня имеет большое значение то, что я создаю сам. Переделыванием чужих стихов я добился огромного успеха и популярности среди моих одноклассников, да и чего, всей школы. А своими пока затронул сердце только одной женщине из всего школьного персонала. Она единственная верит в меня и пророчит будущее Лермонтова. Но это не важно.
Как бы не сложились обстоятельства, я не хочу фабриковать что-то. Я хочу стать настоящим писателем. Потому что, когда-то мне вселили веру, будто бы я умею писать и рисовать. Как ни странно, я верю в это. И я надеюсь, что эта вера поможет мне в жизни.
Из-за того, что я очень рассеянный и по пустякам мелочный, мне сложно добиваться всего самому. Именно по этому я и упоминаю всегда себе и всем кто меня читает о самых моих дорогих людях. Без этих людей я не могу быть человеком до конца. Именно они поставили меня на ноги, постарались показать мне, где находится нужный путь и как по нему стоит идти. Часто из-за собственной упрямости я не мог до конца их понять, из-за всё той же рассеянности не всегда слышал верные слова, которые побуждали меня на действия. Я из рода тех существ, которых бесполезно тыкать во что-то носом, мне нужно уметь объяснять. И люди, которых я люблю, умеют. Каждый нашёл свой путь. Именно ради таких людей я стараюсь, и буду стараться ещё сильнее. Я стану настоящим писателем. Разгадаю все тайны и стану тем, кем должен стать.
14.07.07
20:45
D. L. S.


Рецензии