Про охотников

Я оставил свой дом, где надежды не ждал;
Путём на перекрёсток, где я душу продам.
Там вернут жизнь любимой, её Дьявол украл;
Что б набить ему морду. Всё б за это отдал.

Усмехнулся мне демон, обнажая клыки;
В тёмных, старых одеждах, порванных в лоскуты.
"Что ты мямлешь не зная! Не мели чепухи!
Не нужна нам душонка, как не нужен и ты!"

Я достану свой кольт, этот выстрел за мной;
Разобью в перекрёстке демонический вой.
Мне плевать на отказы, я достану его,
Пусть и стоит мне жизни, смерть дороже всего...

В полнолунье он снова придёт в город наш,
Там его при оружье будет ждать тёмный страж.
Соль, кольт, знаки, пентакли - тебе не уйти;
Будешь знать как вставать у меня на пути!

05.06.09
D.L.S.


Рецензии
"Пусть и стоит мне жизни, смерть дороже всего"

Сильно написано, в дрожь

Ярослав Солнечный   17.11.2010 18:10     Заявить о нарушении