Солнышко

Он был совершенно удивительным. Очерченные пухлые губы, с одной стороны какие-то девчачьи, но с другой - просто красивые, наверняка очень мягкие и отзывчивые. Приятное, красивое лицо, вечно светящееся улыбкой, игривые зелёные глаза, обрамлённые длинными, потрясающими ресницами и так интересно меняющие цвет в зависимости от настроения их обладателя. И веснушки... Много-много веснушек, разбросанных по лицу, шее, плечам, в особую жару забирающихся даже на губы. Каждая светится, как маленькое солнышко, греет, радует, одним своим видом подымая настроение, сводя с ума и унося в неведомые страны. Хочется сцеловать их, слизать, почувствовать вкус этого тёплого "солнышка" на языке, вдохнуть запах его "лучей" и с головой погрузиться в эту красоту.
Дженсен сидел на соседней лавочке, но я чувствовал, буквально кожей ощущал, его присутствие рядом. Он грел, он сам светился как солнышко и я невольно улыбался, наблюдая за ним. Он запрокинул голову, закрывая глаза и подставляя чуть бледноватую после зимы кожу под лучи уже тёплого весеннего солнца. Я улыбнулся шире, понимая, что скоро веснушки на его коже снова выступят яркими, чуть рыжеватыми пятнышками, и я снова потеряю голову от его яркости, свежести, от его игривого взгляда. Сил терпеть всё это на расстоянии больше не было, поэтому я встал со скамейки и бодрым шагом направился в его сторону. Я встал, закрывая ему солнце и Дженсен, чуть лениво, приоткрыл один глаз, мутным взглядом смотря на мою тёмную фигуру на фоне света.
- Привет. Я Джерад.
- Привет... - он улыбнулся и я заметил несколько конопушек на его губах. Невольная глупая улыбка прошлась и по моим губам, когда Дженсен открыл глаза и чуть сощурился, протягивая мне руку. Первый шаг был сделан...


Рецензии