Температура

Она спала, свернувшись калачиком и чуть дрожа во сне. Он вошёл в комнату, останавливаясь у двери и вздыхая. Ему всегда было очень больно смотреть на то, как его малышка болеет, тем более, что его ребёнок болел редко, но достаточно тяжело. Комочек под одеялом что-то пробурчал и начал шевелиться, недовольно высовываясь из-под одеяла.
- Привет, - хриплым голосом сказала девушка, чуть воспалёнными от болезни глазами всматриваясь в фигуру у двери.
- Привет, солнышко. Как ты себя чувствуешь? - отец подошёл ближе, присаживаясь на край кровати.
- Нормально, - немного едко ответила девушка, ехидно улыбаясь.
- Нуу! - протянул мужчина, чуть улыбаясь и убирая чёлку с её лба, мягко целуя. - У тебя температура.
- Это со сна! - насупилась дочка, тем не менее улыбаясь ему в ответ более мягко.
- Не бурчи, бусинка.
- Ну хорошо, не очень хорошо.
- Вот. Ну ничего, малыш, бывало и хуже.
- Разве? - чуть улыбнулась девушка, ворочаясь в коконе из тёплых одеял.
- Да. Но ты, наверное, этого не помнишь. Тебе тогда было годика три-четыре, тебе удалось где-то простудиться и у тебя была очень высокая температура.
- Я не помню...
- Зато я помню, - улыбнулся отец, ложась рядом с дочерью и смотря в потолок, на причудливые тени от деревьев за окном. - Ты не спала всю ночь и мы с тобой сидели вместе. Я очень волновался за тебя, температура не спадала и я не отходил от тебя ни на шаг.
Девушка чуть улыбнулась, представляя себе эту милую картину.
- Мы пили с тобой чай и ты рассказывала мне о своём мире и о снах.
- А что мне снилось? - дочь прижалась к отцу.
- Дача. Какие-то знакомые. Ты рассказывала о солнце, о бабочках и облаках, о том, как тебе приснился туман и ты очень сильно испугалась, что потеряешься в нём. Но я сказал, что я всегда с тобой и ты уснула сидя у меня на коленях.
- Кажется, я это помню, - пробурчала девушка, прижимаясь к папе и утыкаясь носом ему в плечо.
- Но ты у меня сильная, малышка. Ты моя воительница. Поэтому я знаю, что ты справишься со всем, чтобы с тобой не происходило. Будь то туман из детского сна или глупая простуда.
- Паааапа, - смутилась доченька, улыбаясь и чувствуя, как её начинает клонить в сон от приятного голоса папы, его тепла, которое он всегда дарил ей, и таких добрых, светлых и милых воспоминаний.
- А что? Я ведь правду говорю! Ты моё солнышко строптивое, - он повернул голову, целуя дочь в лоб и с удовольствием чувствуя, что температура спала, а девочка начала засыпать. - Спи, моя охотница. Спи...
- Спасибо, папочка, - тихо пробурчала доченька, засыпая и улыбаясь от слов папы. - Спасибо...


Рецензии