Новогодняя пьеса. Новогодний конкурс красоты. Д. 1

                Картина 1

Авансцена. Зимний лес. Выбегает лиса, прихорашивается, убегает. Выбегают 2 зайчика,  играют в снежки, убегают, догоняя друг друга. Бежит белочка, а за ней Ёжка. С разных сторон, навстречу друг другу выбегают вороны, сталкиваются.

Дуся: Маруся? Ка-р

Маруся: Дуся! Кар-р

Д:  Уже сто лет, как Дуся. Ты что ослепла? Приличной вороне уже и по лесу
      не пролететь как в неё врезаются  тут всякие!
 
М:  Это я всякие? Я не всякие. Я – мудрая ворона. Это ты глупая, по
        сторонам не смотрела и на меня налетела.

Д: А куда это ты, сломя голову летела?

М:  Да уж, прямо сейчас тебе всё и расскажу. А ты куда летела?

Д:  А тебе-то что за дело? Куда хотела, туда и летела! Не скажу.

М.  Ну и я тебе не скажу, что лечу к Бабе Яге.

Д:  Ну и не говори. Очень мне нужно знать. А зачем?

М:  Вот именно! Тебе совсем незачем знать, что Дед Мороз устраивает 
       Новогодний конкурс красоты.
Д:  Вот уж, совсем незачем знать, тем более, где он будет проходить.

М:  Да тебя, раскрасавицу, в Большой Ледяной Дворец и не пустят.

Д:  И нечего меня так ехидно раскрасавицей называть. А когда ты говоришь
      меня не пустят во дворец?
М:  Да прямо в канун Нового года. И вообще, некогда мне с тобой разговаривать. Полечу к Бабе Яге и раньше всех ей расскажу эту новость.  Может даже награду получу.

Д:  Стой, Маруся! Жалко мне тебя, глупый пучок перьев.

М:  Что такое?

Д:  Слышала я, что Баба Яга, в последнее время, питается исключительно
      одними воронами.

М:  Ой, да что ты говоришь?

Д:  Да вот то и говорю, что вместо награды лишишься ты пёрышек, да и
      жизни впридачу.

М: Ох, я бедная, ох, несчастная!!! Вот и делай добро после этого. Спасибо
      тебе, Дусечка, что то ты спасла меня от неминуемой гибели, меня, самую
       мудрую ворону в лесу. (улетает)

Д:  Лети, лети, голубушка!!! А я тем временем, полечу к Бабе Яге, всё ей
      расскажу, может, награду получу!

                Картина 2

Ёжка:  Яга, глянь-ка, что я опять в лесу насобирала.

Яга:     Тэк-с. Опять у лесника стащила
 
Ёжка:  Ну почему сразу стащила? Почему обо мне так плохо думают? И не у лесника вовсе, а у людёв из дерёвни.

Яга: Из дерёвни. Сама ты дерёвня. Как слушать-то, его центер ентот. Ему ведь питание нужно.
 
Ёжка:  Так зачем же дело стало? Я с ним поделюсь. С осени у меня, в запасничке чего только нет. И пиявочки, и крыски, и змейки.

Яга:  Да не такое питание. А електрическое.
 
Ёжка: Ух ты, какая же ты у нас умная, что опять блюдечко показало?

Яга:   Не блюдечко, а модернезированный моноблок. Значит так, видишь, столб стоит- напряжения. Ползи наверх и подключай провод от центера к проводу на столбе,  поняла?
 
Ёжка: Ух ты. Ещё как. А вот ента штука, она у людёв персональным компьютером  называется. Она тоже от електричества питается.

Яга:  Опять спёрла?

Ёжка:  Да что ты так выражаешься? Умная, да не воспитанная ты, Яга. Она, ента штука и не нужна была никому, стояла себе бесхозная, в железном сейфе мулиционерского участка.

Яга:    Ах ты, окаянная. Вот узнают люди, что это твоих рук дело, так и выгонят нас из лесу.

Ёжка: Так чего, отнесть чтоль всё обратно?
Яга:    Ещё чего? Обалдела что-ли. В хозяйстве всё сгодится.

Ёжка: Вот я и думаю, как я всё верну, ведь сейф-то я на мелкие кусочки изгрызла. Вот кусочек железа в зубе застрял. Ладно, пойду центер подключу.

Яга:   Иди, иди. Да со столба не свались.

Леший: Ёжке зловредной, физкульт привет!

Ёжка: Фу ты, Леший, напугал-то как!

Леший: На то я и леший, профессия у меня такая - пугать.

Ёжка: Людёв пугать надо, а не приличных Бабок –Ёжек. Помог бы лучше бабушке.

Леший: Ещё чего. А что это у тебя? Что-нибудь вкусненькое?

Ёжка: А вот и не скажу, раз не помогаешь.

Леший: Ладно, что делать? Поесть-то я люблю.
Ёжка: Щас поешь! Заберись-ка, на столб, да воткни вот эту вилочку в розеточку, что на самом верху,  возле проводков.
Леший: Да мне спортсмену нет ничего проще. И глазом не успеешь моргнуть.
Ёжка:   Да я уже раз десять моргнула, пока ты моргаешь.

                Песня Лешего и Ёжки.
 
Продолжение читайте в интернете в сборнике "Новогодние пьесы".https://ridero.ru/books/novogodnie_pesy/


Рецензии