простуда...

Наверно так долго плутал,
Что успел позабыть,
А может быть просто скучал
Не сумел разлюбить

Наверно так долго блуждал
Всё не срок растерял,
Наверно кого-то искал,
Но кого - не узнал

Среди миллионов дождей
Заболею тобой,
Ты стала простудой моей
Просто стала родной

А может быть снова на „Вы“
Звуки ласковых струн
И шепот примятой травы
Да в затмении всех Лун

Так долго, наверно, блуждал,
Что запомнить не смел
И Вас не искал, не желал,
Просто вот заболел

Среди миллиардов миров
Сквозь морозы, пургу
Простуда моя и Любовь
Без Тебя не могу...


Рецензии
В твоих словах столько лирики...
а во мне столько одиночеста...
мне забыть не просто,
твой голос нежный, но чуждый очень,
и сколько ливней пройдёт без имени,
и я опять как прежде
усдышу голос, знакомый, нежный,
который шепчет, о смысле моих слов,
будь тем, кем для меня готов
стать.

Твоя Юляшка

Юлия Болховитинова   20.11.2010 00:57     Заявить о нарушении
Лирика под шестиструнную...
Ночь дождливая, тьма безлунная
Безотрадная, может грустная
Отражается в лужах чувствами
Проливается, снегом падает
Одиночество, гость негаданный...

Стр...

Мистический   20.11.2010 03:39   Заявить о нарушении