Силикон сказка

В соавторстве с Евгением и Яной Донских.


Гостиная. В центре комнаты стоит Энжи с раскрытой книгой в руках и напевает.

ЭНЖИ: Здравствуйте птички-и-и. Здравствуйте, зверюшки-и-и. (КРУЖИТСЯ) Здравствуй, мой любимый волшебный лес! А-а-а-а!

Заходит Крис.

КРИС: (ОБИЖЕНО) Иу, Энжи! Ты же обещала не открывать без меня эту коллекционную бутылку абсента?!
ЭНЖИ: Кристи, что ты?! Я просто репетирую роль.
КРИС: Иуу зачем?
ЭНЖИ: Все наши соседки заняты делом, Роксана пишет книги, Марго и Ева – певицы, Виолета – телеведущая, а я решила стать великой актрисой.
КРИС: А что ты репетируешь?
ЭНЖИ: Я репетирую сказку «Красавица и Чудовище».
КРИС: Иу, Энжи! А чудовище будет играть Серж?
ЭНЖИ: Нет, Серж играет спонсора, а я – красавица.
КРИС: Иииу, я тоже хочу стать актрисой. Можно я тоже буду красавицей?
ЭНЖИ: Конечно можно, тогда наш сказка будет называться – «Две красавицы и Чудовище»!
КРИС: Иу, круто! Давай репетировать?
ЭНЖИ: Давай! Повторяй за мной.

Обе встают рядом, Энжи с книгой.

ЭНЖИ: О, страшное чудовище, не ешь меня!
КРИС: И меня тоже не ешь!
ЭНЖИ: Нет, это я сорвала твой аленький цветочек!
КРИС: Да-да, это не Энжи сорвала твой тупой аленький цветочек. И не Кристи. Это кто-то другой!
ЭНЖИ: И отвечало им страшное чуудищее!

Входит Зина.

ЗИНА: Привет, чучундры!

Энжи и Крис вскрикивают и падают на диван.

ЗИНА: Что за ор! Сергей Юрьевич все-таки узнал, сколько вам на самом деле лет?
КРИС: Иу, Зина! Ты ничего не понимаешь, мы репетируем сказку. Мы две красавицы, а ты идеально подходишь на роль чудовища!
ЗИНА: Я сейчас веником идеально про меж глаз как тресну! (ЗАМАХИВАЕТ)
ОБЕ: (ЗАКРЫВАЯСЬ РУКАМИ) Не бей нас ужасное чудовище.

Зина невозмутимо отвешивает обеим веником по голове.

ЭНЖИ: Зина, что ты делаешь?! Это не по сценарию!
ЗИНА: Считайте, что это актерская импровизация.

Еще раз бьет веником.

КРИСТИ: Зина, хватит тупо импровизировать!
ЭНЖИ: Играй, как положено! Для начала представь, что это огромный сказочный замок!
ЗИНА: Представила. Поднимайте мне жалованье!
ЭНЖИ: Почему чудище?
ЗИНА: Потому что раньше я убирала дом, а теперь целый замок!
ЭНЖИ: Зина, прекрати! По сценарию, ты должна нас напугать. (СТОЯТ «ГОТОВЫЕ ИГРАТЬ»)
ЗИНА: Тогда я сегодня вечером расскажу Сергею Юрьевичу, кем вы были до знакомства с ним.
КРИСТИ: Пугай по-сказочному!
ЗИНА (ВЗДЫХАЕТ, ОЦЕНКА - «ЗАКОЛЕБАЛИ»): Ууу, я кровожадное чудовище! Я утащу вас в свою сырую берлогу!!!
ЭНЖИ: Иуу, чудище, это в сказочном лесу?
ЗИНА: Нет, это в гараже у Степаныча!
ЭНЖИ: Иу, чудище! Не надо! Возьми все, что хочешь!
КРИСТИ (СНИМАЕТ КОЛЬЦА, КОЛЬЕ, ПРОТЯГИВАЕТ ЗИНЕ): Вот золото, бриллианты!
ЗИНА: Да нет, ну что вы…
ЭНЖИ (ОТДАЕТ ЗИНЕ СЕРЬГИ, БРАСЛЕТЫ): Бери, бери, чудище, только не трогай нас!
ЗИНА (СОБИРАЕТ ВСЕ ПОБРЯКУШКИ): Ну, хорошо! Вы свободны, чучундры-…красавицы. Я убираюсь… убираться! (УХОДИТ)

Энжи и Кристи устало плюхаются на диван.

ЭНЖИ: Иуу, Крис! По-моему мы играли великолепно!
КРИСТИ: Да Энжи, только у нас закончился весь реквизит (ПОКАЗЫВАЕТ РУКИ БЕЗ КОЛЕЦ)
ЭНЖИ (БЕРЕТ ТЕЛЕФОН): Иуу, Крис, не волнуйся. Сейчас я позвоню спонсору, пусть он купит нам новый реквизит.
КРИСТИ: Да да, Энжи, пусть купит нам норковые шубы, завтра будем ставить сказку «Две снежные королевы»
ЭНЖИ: Иуу, круто! (НАЧИНАЕТ ЗВОНИТЬ)
ЗТМ.


Рецензии