знай, я всегда буду рядом

Она была обычна девушка. Очень милая, красивой внешности, улыбчива. И самое главное, она была счастлива. Рядом с ней был он. Очень добрый, смелый, красивый, в общем принц в ее глазах. А может даже и король. Но она не его принцесса. Держал ее за руку и грел в холодные вечера. Они были знакомы всего пару месяцев, может два, а может и три. Но такое впечатление, что провели всю жизнь вместе. Так думала она.
***
Но был еще третий. Нет, не третий лишний, а тот, кто просто был счастлив, видя на ее лице улыбку. Он не говорил ей ничего, не пытался закатывать скандалов и добиваться ее сердца. Нет, нет, он просто ждал. Ждал встречи с ней. Ждал этого момента. И мечтал быть рядом с этой сказочной влюбленной девушкой, влюбленной в жизнь и не в него. Он знал. Да, но ведь, не сделает ее счастливой, он прикован к кровати, а точнее обречен на одиночество, он инвалид.
***
Светило солнце, последнее солнце этого холодного лета. Обычный день. Для нее, но не для него.

"Я все скажу, все скажу, скажу, как есть. Я ее люблю, а остальное не важно. Мы справимся, я справлюсь, я встану на ноги, пойду и сделаю ее счастливой. Навсегда!"
Эта мысль бросала его в страх, дрожали руки, но он ехал прямо, именно к ней, сквозь толпу их общих друзей.

Но ведь она была не одна. За руку ее держал тот, кого она любила, но тот, кто жил другой. Пытаясь слепить из нее этот идеал, но у него не получалось. Просто использовал ее улыбку, эмоции, забирал это счастье. Лечился ей, пока не потухнет в его глазах, но это время уже приближалось. Наигрался.
"Я все скажу, скажу ей все как есть, я ее больше не люблю, думаю она поймет. Да, даже если не поймет, я уйду. Туда, где она меня не увидит"
***

— Привет... — послышался голос чуть приближающегося третьего. 
В ее глазах он был жалок. Именно. Жалость, это то, что просыпалось при виде его, не более.

— Привет. — холодным голосом ответила она.

— Можно с тобой поговорить? —  слова сами собой вырвались наружу. Смелость. появилась та смелость, которой ему не хватало.

— Конечно, говори. — нежно произнесла она, сочувственно взглянув на его безжизненные ноги.

— Знаешь, ты, конечно, меня не поймешь, не подумай только плохо... — его губы предательски задрожали, выдавая содержание его сердца. Это волнение, которое так хотелось задушить.

— ...Я очень хочу сделать тебя счастливой, у меня получится, я смогу... — с уверенностью в глазах произнес он, спустя паузу волнения.

— ...Знаешь, я люблю тебя.

Мутная пауза зависла в воздухе. В ее глазах все было ясно. Поняв, он развернулся и уехал прочь, чтобы глаза ее, его не видели. Просто хотел счастья для нее.
***

Жизнь мигом превратилась в кошмар. Ее любимый человек тут же, не теряя этого момента, которого ждал уже достаточно долго. Просто бросил ее, как щенка на помойку. И ведь остался прав, прав в своих глазах.
***

Все дни слились в одну бесконечность. Она проклинала этот день вновь и вновь.
"Зачем? Зачем он появился? Ненавижу!"
Черная дыра. Именно такой стала ее жизнь. Бледная, серая, страшная, как ужасный сон, при котором нельзя проснуться.
***

Но все проходит. Точнее забывается. Говорят, время лечит, она пришла в себя и наконец поняла каким же мерзким оказался ее "любимый".
И с тоской вспомнила храбрость того, кого она жалела. Эту истинную любовь, ту о которой мечтала всю жизнь. Но время не вернуть. Что было, то было, теперь нужно жить настоящим.
Стала больше улыбаться и вновь взялась за учебу, которую очень запустила.
***

Была весна, спустя два года. 
Решила навестить свою компанию, своих друзей, которых в порывах боли забыла, забросила. Собрала себя  в руки и пошла по весенним улицам солнечного города. В то место, где они всегда собирались. "Квартира-штаб."  Так шуточно между собой называли это место, и проводили там все выходные. Было весело.

Поднимаясь по лестнице, она услышала голоса, знакомые голоса друзей.
"Как же иногда полезно возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам"
Подойдя к двери, она очень долго собиралась с духом, чтобы позвонить в звонок.
"Ну же, смелей!"

— И чего мы тут стоим? — послышался голос из за спины.

— Э..я, наверное, ошиблась. — робко произнесла она, не поворачиваясь назад.

— Да нет, теперь ты точно не ошиблась, мы тебя ждали, я тебя ждал.

И вдруг внутри нее все сжалось, знакомый голос. Да, это именно он, но почему он один? С ним же всегда брат. Как он сам поднялся на пятый этаж? Лифт же не работает! Как???
Она повернулась.

— Ну здравствуй, я тебя ждал. — нежно сказал он и улыбнулся.

О, Боже! Это он. Стоит передо мной, на ногах. Как же?
И слезы градом, не спрашивая ее разрешения, потекли из глаз.

— Привет... — едва слышно сказала она. И просто упала в его объятия.

— Знаешь, а я ведь жил, живу и буду жить ради тебя.

— Прости меня, я тогда была не права. — как же глупо произнесла она эти слова.

— Давай не будем вспоминать прошлое. Что было, то было. Теперь начнем новую жизнь.
Пойдем же вместе, нас уже все ждут. Я хочу еще столько всего тебе рассказать, жизни не хватит.

Только обещай, что выслушаешь меня до конца.

— Обещаю...знай, я всегда буду рядом, не хочу тебя больше потерять, как когда-то потеряла.

...я всегда буду рядом...

by Dorothy
18/11/10


Рецензии
Трогательно и мило... Такое бывает в жизни?

Тетушка Фея   19.11.2010 22:09     Заявить о нарушении
да, это из реальной жизни.
написала для подруги)

Дороти   20.11.2010 04:55   Заявить о нарушении